SkyLoader 53 Опубликовано 28 Октября 2010 Поделиться Опубликовано 28 Октября 2010 Как можно заспавнить сквад из 5-6 человек (как бывшие монолитовцы, состоящие из 5 чел)? Ссылка на комментарий
nuklia 0 Опубликовано 28 Октября 2010 Поделиться Опубликовано 28 Октября 2010 Cквад монолитовцев на Юпитере эксклюзивный, прописан в configs/misc/squad_descr_jupiter секция [jup_b4_squad], НПС входящие в этот сквад прописаны в строке npc = ..... Надо создать свой сквад по аналогии с этим( в этой теме не раз писали - как), а спавнить или в configs/misc/simulation прописыванием в секции [start_position_xxx] или с помощью функции create_squad в логике чего-либо (тоже описывалось в теме) Ссылка на комментарий
SkyLoader 53 Опубликовано 29 Октября 2010 Поделиться Опубликовано 29 Октября 2010 А можно через скрипт, через create_squad сделать с другим кол-вом? Ссылка на комментарий
Гость БолотныйДоктор Опубликовано 29 Октября 2010 Поделиться Опубликовано 29 Октября 2010 MustaNG учи инфопорции в диалогах без них тебе хорошего квеста не сделать... Ссылка на комментарий
nuklia 0 Опубликовано 29 Октября 2010 Поделиться Опубликовано 29 Октября 2010 SkyLoader, можно конечно - ведь в логике функция create_squad пишется с условиями в скобках (имя сквада:смарт_террейн), Задай поиск в Тотал-коммандере найти файлы с текстом create_squad в папке configs и посмотри как пишется. Ссылка на комментарий
MustaNG 0 Опубликовано 29 Октября 2010 Поделиться Опубликовано 29 Октября 2010 Народ, пользуюсь прогой для отснятия координат, новый нпс появляется там где нужно, а вот смотрит не туда, знакомые сказали, что эта прога выдает правильные координаты ну pos =.. , а вот dir = ... выдает неправильные числа, поэтому мой новый нпс смотрит не туда куда надо, можете дать полностью настроенную прогу для отснятия координат под ЗП, чтоб dir = выдавала правильные числа, и мой нпс смотрел туда, куда мне нужно!!! Ссылка на комментарий
Гость БолотныйДоктор Опубликовано 29 Октября 2010 Поделиться Опубликовано 29 Октября 2010 (изменено) Для NPS dir не определяется это только для предметов... смотри выше посты там уже задавали подробный вопрос на который уже дан ответ Изменено 29 Октября 2010 пользователем БолотныйДоктор Ссылка на комментарий
MustaNG 0 Опубликовано 29 Октября 2010 Поделиться Опубликовано 29 Октября 2010 Все я догадался и понял в чем была моя ошибка! Спасиб за помощь Болотный доктор ты натолкнул меня на мысль я испробовал ее и получилось!Нпс смотрит туда, куда мне нужно! Ссылка на комментарий
Якут 0 Опубликовано 30 Октября 2010 Поделиться Опубликовано 30 Октября 2010 (изменено) у меня возник вот такой вопрос как открыть файл ui_npc_unique.dds ЗП программой SIE не открывается пишет что не известный формат а в теме этого вопроса не нашел P.S. если что пост удалю Изменено 30 Октября 2010 пользователем Якут Ссылка на комментарий
Серый Волк 841 Опубликовано 30 Октября 2010 Поделиться Опубликовано 30 Октября 2010 (изменено) Якут, проверь, если фотошопом открывает, ну или другой графической программой, то проблема в СИЕ - скачай отсюда или вот здесь. 100% рабочая версия. Изменено 30 Октября 2010 пользователем Серый Волк Новое меню и интерфейс для ЗП, Наличные деньги для SGM 1.7, Новый инвентарь для ЗП, Новые меню для Солянки и Солянки+ООП+К+МА Ссылка на комментарий
nuklia 0 Опубликовано 30 Октября 2010 Поделиться Опубликовано 30 Октября 2010 Для просмотра и редактирования dds-файлов в фотошопе нужно установить плагин от nvidia, а просто просмотреть можно в XnView. Ссылка на комментарий
Phantom1305 0 Опубликовано 30 Октября 2010 Поделиться Опубликовано 30 Октября 2010 Насчёт ДДС файлов, советую всем ипользывать пеинт нет, программа имеет меньше функций чем фотошоп, но она быстрее, удобнее и самое главное полностью бесплатная + плагин для ДДС уже вшитый Lost World Mod Ссылка на комментарий
Якут 0 Опубликовано 30 Октября 2010 Поделиться Опубликовано 30 Октября 2010 (изменено) Спасибо,скачал новую SIE всё открылось Изменено 30 Октября 2010 пользователем Якут Ссылка на комментарий
SibireaStalker 0 Опубликовано 31 Октября 2010 Поделиться Опубликовано 31 Октября 2010 кто-нибудь виел баг в баге? У меня после вылета лог не вычесляется. в spawne копвлся, не делал ничего более (только солянку графическую поставил) и лог не вычесляется (при повторной загрузке и при выходе) Строгое предупреждение от администратора n6260 Пишите грамотно. Выводы модмейкера: 1)Вылетает - это хорошо. Значит, работает 2) Если хочешь сделать что-то хорошо, делай сам! 3) Если падёшь духом, падёт и мод. 4) Он живой... Ссылка на комментарий
stalker.odinochka 0 Опубликовано 2 Ноября 2010 Поделиться Опубликовано 2 Ноября 2010 (изменено) Здраствуйте. Заспавнив новый объект на карте, через скрипт. Получит вот такой вылет. http://stalker-gsc.ru/forum/54-1134-1 Expression : motion_ID.valid() Function : CKinematicsAnimated::ID_Cycle File : D:\prog_repository\sources\trunk\Layers\xrRender\SkeletonAnimated.cpp Line : 210 Description : ! MODEL: can't find cycle: Arguments : $editor Вопрос. В чём причина и как исправить? Изменено 2 Ноября 2010 пользователем stalker.odinochka Срочно ищу опытного скриптёра и модельера, нужна помощь в создании мода. Готовность мода Новый мир 85%. Мод Огнемёт для ЗП v1.0 Скачать Ссылка на комментарий
nuklia 0 Опубликовано 2 Ноября 2010 Поделиться Опубликовано 2 Ноября 2010 У меня,помнится, был такой вылет когда я пытался заспавнить функцией в логике вертолет на затоне, летающий по точкам пути . Получилось заспавнить через олл.спавн. По всей видимости предмет анимированный и требует дополнительных данных в ф-ции спавна. Ссылка на комментарий
Antnigm 25 Опубликовано 3 Ноября 2010 Поделиться Опубликовано 3 Ноября 2010 Народ, кто-нибудь разбирался с "болтанкой" оружия в руках НПС? В ТЧ четко сидело. Степень привязки можно настроить в конфигах или это вшито в движок? Say "No" to "Thirst Avenger" Ссылка на комментарий
SkyLoader 53 Опубликовано 3 Ноября 2010 Поделиться Опубликовано 3 Ноября 2010 (изменено) Народ, можете сказать, какая функция отвечает за квестовость/неквестовость непися. Не понятно объяснил, еще раз: Например, уборщик трупов убирает не нужных неписей, а "специальных" (например, Данила, мертвые сталкеры в логове кровососов и тд.) оставляет. Где это можно найти? В скрипте release_body_manager.script нашел 2 функции: function Crelease_body:inspection_result(obj) for k,v in pairs(self.keep_items_table) do if obj:object(self.keep_items_table[k]) ~= nil then printf("Object << "..obj:name().." >> presence_in_keep_items_table") -- в инвентаре есть квестовый предмет return false end end if get_object_story_id(obj:id()) ~= nil then printf("Object << "..obj:name().." >> presence_in_story") -- помечен как сюжетный return false end if self:check_for_known_info(obj) then printf("Object << "..obj:name().." >> presence_in_known_info") return false end return true end function Crelease_body:check_for_known_info(obj) local char_ini = "" local spawn_ini = obj:spawn_ini() local filename = nil if spawn_ini then filename = utils.cfg_get_string(spawn_ini, "logic", "cfg", obj, false, "") printf("filename is [%s]", tostring(filename)) end if filename ~= nil then if not getFS():exist("$game_config$", filename) then abort("There is no configuration file [%s] in [%s]", filename, obj:name()) end char_ini = ini_file(filename) else char_ini = obj:spawn_ini() or ini_file("scripts\\dummy.ltx") end local st = db.storage[obj:id()] local known_info = utils.cfg_get_string(char_ini, st.section_logic, "known_info", obj, false, "", nil) or "known_info" if char_ini:section_exist(known_info) then return true end return false end Ведь к, например, Даниле относится вторая функция, ведь так? Изменено 4 Ноября 2010 пользователем SkyLoader Ссылка на комментарий
SibireaStalker 0 Опубликовано 4 Ноября 2010 Поделиться Опубликовано 4 Ноября 2010 (изменено) Извини, брат не знаю, но у самого вопрос есть. Вот уже вторую неделю пытаюсь удалить Спартака и его сквад (+ хотел Кастета), они спавнятся в файле zat_b5_sr_spawn_teleport.ltx В итоге получилось: [logic] active = sr_idle@spawn [sr_idle@spawn] on_info = {+zat_b5_actor_with_stalkers} sr_idle@clear_stalkers %=clear_smart_terrain(zat_b5_smart_terrain)% on_info2 = {+zat_b5_actor_with_bandits} sr_idle@clear_bandits %=clear_smart_terrain(zat_b5_smart_terrain)% on_info3 = {+zat_b5_actor_with_dealer} sr_idle@clear_dealers %=clear_smart_terrain(zat_b5_smart_terrain)% ;-------------за торговца------------------- [sr_idle@dealer_check] on_info = {+zat_b5_dealer_close} sr_idle@dealer_disable_ui on_info2 = {+zat_b5_meat} sr_idle@add_stalker_with_dealer_to_nil [sr_idle@dealer_disable_ui] on_actor_in_zone = zat_b5_sr_actor_in_zone_spawn_enemy | sr_idle@add_stalker_with_dealer %+zat_b5_dealer_close_by_trader =disable_ui =create_squad(zat_b5_stalkers_squad:zat_b5_smart_terrain)% on_info = {+zat_b5_meat} sr_idle@add_stalker_with_dealer_to_nil on_info2 = {+zat_b5_leave_for_trader_quest} sr_idle@nil ;[sr_idle@dealer_timer_to_cam_eff] ;on_game_timer = 10 | {-zat_b5_meat} sr_idle@dealer_cam_sig %=run_cam_effector_global(scenario_cam\Zaton\zat_b5_from_bandits)%, {+zat_b5_meat} sr_idle@dealer_cam_sig [sr_idle@dealer_cam_sig] on_info = {+zat_b5_dealer_cutscene_end} sr_idle@nil %=enable_ui% ;--------------------за бандитов----------------------- [sr_idle@bandits_check] on_info = {+zat_b5_sultan_close} sr_idle@bandits_disable_ui on_info2 = {+zat_b5_meat} sr_idle@nil [sr_idle@bandits_disable_ui] on_actor_in_zone = zat_b5_sr_actor_in_zone_spawn_enemy | sr_idle@add_stalker_with_bandits %+zat_b5_sultan_close_by_trader =disable_ui =create_squad(zat_b5_stalkers_squad:zat_b5_smart_terrain)% ; on_info = {+zat_b5_meat} sr_idle@nil on_info2 = {+zat_b5_leave_for_bandit_quest} sr_idle@nil [sr_idle@bandits_cam_sig] on_info = {+zat_b5_bandits_cutscene_end} sr_idle@nil %=enable_ui% [sr_idle@nil] Но Спартак и его сквад не исчез, попытался зачистить сильно, в итоге получилось: [logic] active = sr_idle@spawn ;-------------за торговца------------------- [sr_idle@dealer_check] on_info = {+zat_b5_dealer_close} sr_idle@dealer_disable_ui on_info2 = {+zat_b5_meat} sr_idle@add_stalker_with_dealer_to_nil [sr_idle@dealer_disable_ui] on_actor_in_zone = zat_b5_sr_actor_in_zone_spawn_enemy | sr_idle@add_stalker_with_dealer %+zat_b5_dealer_close_by_trader =disable_ui =create_squad(zat_b5_stalkers_squad:zat_b5_smart_terrain)% on_info = {+zat_b5_meat} sr_idle@add_stalker_with_dealer_to_nil on_info2 = {+zat_b5_leave_for_trader_quest} sr_idle@nil ;[sr_idle@dealer_timer_to_cam_eff] ;on_game_timer = 10 | {-zat_b5_meat} sr_idle@dealer_cam_sig %=run_cam_effector_global(scenario_cam\Zaton\zat_b5_from_bandits)%, {+zat_b5_meat} sr_idle@dealer_cam_sig [sr_idle@dealer_cam_sig] on_info = {+zat_b5_dealer_cutscene_end} sr_idle@nil %=enable_ui% ;--------------------за бандитов----------------------- [sr_idle@bandits_check] on_info = {+zat_b5_sultan_close} sr_idle@bandits_disable_ui on_info2 = {+zat_b5_meat} sr_idle@nil [sr_idle@bandits_disable_ui] on_actor_in_zone = zat_b5_sr_actor_in_zone_spawn_enemy | sr_idle@add_stalker_with_bandits %+zat_b5_sultan_close_by_trader =disable_ui =create_squad(zat_b5_stalkers_squad:zat_b5_smart_terrain)% ; on_info = {+zat_b5_meat} sr_idle@nil on_info2 = {+zat_b5_leave_for_bandit_quest} sr_idle@nil [sr_idle@bandits_cam_sig] on_info = {+zat_b5_bandits_cutscene_end} sr_idle@nil %=enable_ui% [sr_idle@nil] И вылет: FATAL ERROR [error]Expression : !m_error_code [error]Function : raii_guard::~raii_guard [error]File : D:\prog_repository\sources\trunk\xrServerEntities\script_storage.cpp [error]Line : 748 [error]Description : ....e.r. - Зов Припяти\gamedata\scripts\xr_logic.script:734: bad argument #1 to 'pairs' (table expected, got nil) stack trace: Ну и на "закуку" - иногда вылетает с таким вот таким странным логом (при выходе после долгой игры или перезагрузки уровня) - Disconnect stack trace: 001B:06C362E5 xrGame.dll, CxIOFile::Scanf() [error][ 8] : Недостаточно памяти для обработки команды. Кто поможет решить вопрос со Спартаком и этим странным... вылетом? Изменено 4 Ноября 2010 пользователем SibireaStalker Выводы модмейкера: 1)Вылетает - это хорошо. Значит, работает 2) Если хочешь сделать что-то хорошо, делай сам! 3) Если падёшь духом, падёт и мод. 4) Он живой... Ссылка на комментарий
nuklia 0 Опубликовано 4 Ноября 2010 Поделиться Опубликовано 4 Ноября 2010 Оба файла логики не имеют в себе никакой логики. Смысл моего каламбура в следующем: первый вариант - логика обрывается на строках on_info = {+zat_b5_actor_with_stalkers} sr_idle@clear_stalkers %=clear_smart_terrain(zat_b5_smart_terrain)% on_info2 = {+zat_b5_actor_with_bandits} sr_idle@clear_bandits %=clear_smart_terrain(zat_b5_smart_terrain)% on_info3 = {+zat_b5_actor_with_dealer} sr_idle@clear_dealers %=clear_smart_terrain(zat_b5_smart_terrain)% где при условии наличия инфопроршня {+zat_b5_actor_with_stalkers(bandits,dealer} cхема логики должна переключиться на секцию [sr_idle@clear_stalkers] которой нет, и выполнить функцию по очистке смарта от НПС %=clear_smart_terrain(zat_b5_smart_terrain)% второй вариант вообще ничего не содержит, уж лучше попробовать так; [logic] active = sr_idle@nil [sr_idle@nil] Это то-же самое, что и ничего, только правильно написано. Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения
Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий
Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи
Создать аккаунт
Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!
Зарегистрировать новый аккаунтВойти
Есть аккаунт? Войти.
Войти