Перейти к контенту

[CoP] Ковыряемся в файлах


Рекомендуемые сообщения

Cквад монолитовцев на Юпитере эксклюзивный, прописан в configs/misc/squad_descr_jupiter секция [jup_b4_squad],

НПС входящие в этот сквад прописаны в строке npc = ..... Надо создать свой сквад по аналогии с этим( в этой теме не раз

писали - как), а спавнить или в configs/misc/simulation прописыванием в секции [start_position_xxx] или с помощью функции

create_squad в логике чего-либо (тоже описывалось в теме)

Ссылка на комментарий

SkyLoader, можно конечно - ведь в логике функция create_squad пишется с условиями в скобках (имя сквада:смарт_террейн),

Задай поиск в Тотал-коммандере найти файлы с текстом create_squad в папке configs и посмотри как пишется.

Ссылка на комментарий

Народ, пользуюсь прогой для отснятия координат, новый нпс появляется там где нужно, а вот смотрит не туда, знакомые сказали, что эта прога выдает правильные координаты ну pos =.. , а вот dir = ... выдает неправильные числа, поэтому мой новый нпс смотрит не туда куда надо, можете дать полностью настроенную прогу для отснятия координат под ЗП, чтоб dir = выдавала правильные числа, и мой нпс смотрел туда, куда мне нужно!!!

Ссылка на комментарий
Гость БолотныйДоктор

Для NPS dir не определяется это только для предметов... смотри выше посты там уже задавали подробный вопрос на который уже дан ответ

Изменено пользователем БолотныйДоктор
Ссылка на комментарий

Все я догадался и понял в чем была моя ошибка!

 

Спасиб за помощь Болотный доктор ты натолкнул меня на мысль я испробовал ее и получилось!Нпс смотрит туда, куда мне нужно!

Ссылка на комментарий

у меня возник вот такой вопрос как открыть файл ui_npc_unique.dds ЗП программой SIE не открывается пишет что не известный формат а в теме этого вопроса не нашел P.S. если что пост удалю

Изменено пользователем Якут
Ссылка на комментарий

Якут, проверь, если фотошопом открывает, ну или другой графической программой, то проблема в СИЕ - скачай отсюда или вот здесь. 100% рабочая версия.

 

Изменено пользователем Серый Волк
Ссылка на комментарий

Насчёт ДДС файлов, советую всем ипользывать пеинт нет, программа имеет меньше функций чем фотошоп, но она быстрее, удобнее и самое главное полностью бесплатная + плагин для ДДС уже вшитый

Ссылка на комментарий

кто-нибудь виел баг в баге? :russian_ru: У меня после вылета лог не вычесляется. в spawne копвлся, не делал ничего более (только солянку графическую поставил) и лог не вычесляется (при повторной загрузке и при выходе)

Строгое предупреждение от администратора n6260
Пишите грамотно.

Выводы модмейкера:

1)Вылетает - это хорошо. Значит, работает :)

2) Если хочешь сделать что-то хорошо, делай сам!

3) Если падёшь духом, падёт и мод.

4) Он живой... :o

Ссылка на комментарий

Здраствуйте.

Заспавнив новый объект на карте, через скрипт.

Получит вот такой вылет.

http://stalker-gsc.ru/forum/54-1134-1
Expression    : motion_ID.valid()
Function      : CKinematicsAnimated::ID_Cycle
File          : D:\prog_repository\sources\trunk\Layers\xrRender\SkeletonAnimated.cpp
Line          : 210
Description   : ! MODEL: can't find cycle: 
Arguments     : $editor

 

Вопрос. В чём причина и как исправить?

Изменено пользователем stalker.odinochka

Срочно ищу опытного скриптёра и модельера, нужна помощь в создании мода.

Готовность мода Новый мир 85%.

Мод Огнемёт для ЗП v1.0 Скачать

 

 

Ссылка на комментарий

У меня,помнится, был такой вылет когда я пытался заспавнить функцией в логике вертолет на затоне, летающий по точкам пути .

Получилось заспавнить через олл.спавн. По всей видимости предмет анимированный и требует дополнительных данных в ф-ции

спавна.

Ссылка на комментарий

Народ, кто-нибудь разбирался с "болтанкой" оружия в руках НПС? В ТЧ четко сидело. Степень привязки можно настроить в конфигах или это вшито в движок?

Say "No" to "Thirst Avenger"

Ссылка на комментарий

Народ, можете сказать, какая функция отвечает за квестовость/неквестовость непися.

Не понятно объяснил, еще раз: Например, уборщик трупов убирает не нужных неписей, а "специальных" (например, Данила, мертвые сталкеры в логове кровососов и тд.) оставляет. Где это можно найти?

В скрипте release_body_manager.script нашел 2 функции:

function Crelease_body:inspection_result(obj)
    for k,v in pairs(self.keep_items_table) do
        if obj:object(self.keep_items_table[k]) ~= nil then
            printf("Object << "..obj:name().." >> presence_in_keep_items_table") -- в инвентаре есть квестовый предмет
            return false
        end
    end
    if get_object_story_id(obj:id()) ~= nil then
        printf("Object << "..obj:name().." >> presence_in_story") -- помечен как сюжетный
        return false
    end
    if self:check_for_known_info(obj) then
        printf("Object << "..obj:name().." >> presence_in_known_info")
        return false
    end
    return true
end

 

 

function  Crelease_body:check_for_known_info(obj)
    local char_ini = ""
    local spawn_ini = obj:spawn_ini()
    local filename = nil
    if spawn_ini then
        filename = utils.cfg_get_string(spawn_ini, "logic", "cfg", obj, false, "")
        printf("filename is [%s]", tostring(filename))
    end
    if filename ~= nil then
        if not getFS():exist("$game_config$", filename) then
            abort("There is no configuration file [%s] in [%s]", filename, obj:name())
        end
        char_ini = ini_file(filename)
    else
        char_ini = obj:spawn_ini() or ini_file("scripts\\dummy.ltx")
    end
    local st = db.storage[obj:id()]
    local known_info = utils.cfg_get_string(char_ini, st.section_logic, "known_info", obj, false, "", nil) or "known_info"
    if char_ini:section_exist(known_info) then
        return true
    end
    return false
end

 

Ведь к, например, Даниле относится вторая функция, ведь так?

Изменено пользователем SkyLoader
Ссылка на комментарий

Извини, брат не знаю, но у самого вопрос есть. Вот уже вторую неделю пытаюсь удалить Спартака и его сквад (+ хотел Кастета), они спавнятся в файле

zat_b5_sr_spawn_teleport.ltx

В итоге получилось:

[logic]

active = sr_idle@spawn

 

[sr_idle@spawn]

on_info = {+zat_b5_actor_with_stalkers} sr_idle@clear_stalkers %=clear_smart_terrain(zat_b5_smart_terrain)%

on_info2 = {+zat_b5_actor_with_bandits} sr_idle@clear_bandits %=clear_smart_terrain(zat_b5_smart_terrain)%

on_info3 = {+zat_b5_actor_with_dealer} sr_idle@clear_dealers %=clear_smart_terrain(zat_b5_smart_terrain)%

 

 

;-------------за торговца-------------------

[sr_idle@dealer_check]

on_info = {+zat_b5_dealer_close} sr_idle@dealer_disable_ui

on_info2 = {+zat_b5_meat} sr_idle@add_stalker_with_dealer_to_nil

 

[sr_idle@dealer_disable_ui]

on_actor_in_zone = zat_b5_sr_actor_in_zone_spawn_enemy | sr_idle@add_stalker_with_dealer %+zat_b5_dealer_close_by_trader =disable_ui =create_squad(zat_b5_stalkers_squad:zat_b5_smart_terrain)%

on_info = {+zat_b5_meat} sr_idle@add_stalker_with_dealer_to_nil

on_info2 = {+zat_b5_leave_for_trader_quest} sr_idle@nil

 

 

 

;[sr_idle@dealer_timer_to_cam_eff]

;on_game_timer = 10 | {-zat_b5_meat} sr_idle@dealer_cam_sig %=run_cam_effector_global(scenario_cam\Zaton\zat_b5_from_bandits)%, {+zat_b5_meat} sr_idle@dealer_cam_sig

 

[sr_idle@dealer_cam_sig]

on_info = {+zat_b5_dealer_cutscene_end} sr_idle@nil %=enable_ui%

 

;--------------------за бандитов-----------------------

 

[sr_idle@bandits_check]

on_info = {+zat_b5_sultan_close} sr_idle@bandits_disable_ui

on_info2 = {+zat_b5_meat} sr_idle@nil

 

[sr_idle@bandits_disable_ui]

on_actor_in_zone = zat_b5_sr_actor_in_zone_spawn_enemy | sr_idle@add_stalker_with_bandits %+zat_b5_sultan_close_by_trader =disable_ui =create_squad(zat_b5_stalkers_squad:zat_b5_smart_terrain)% ;

on_info = {+zat_b5_meat} sr_idle@nil

on_info2 = {+zat_b5_leave_for_bandit_quest} sr_idle@nil

 

 

 

 

[sr_idle@bandits_cam_sig]

on_info = {+zat_b5_bandits_cutscene_end} sr_idle@nil %=enable_ui%

 

[sr_idle@nil]

 

 

 

Но Спартак и его сквад не исчез, попытался зачистить сильно, в итоге получилось:

[logic]

active = sr_idle@spawn

 

 

 

;-------------за торговца-------------------

[sr_idle@dealer_check]

on_info = {+zat_b5_dealer_close} sr_idle@dealer_disable_ui

on_info2 = {+zat_b5_meat} sr_idle@add_stalker_with_dealer_to_nil

 

[sr_idle@dealer_disable_ui]

on_actor_in_zone = zat_b5_sr_actor_in_zone_spawn_enemy | sr_idle@add_stalker_with_dealer %+zat_b5_dealer_close_by_trader =disable_ui =create_squad(zat_b5_stalkers_squad:zat_b5_smart_terrain)%

on_info = {+zat_b5_meat} sr_idle@add_stalker_with_dealer_to_nil

on_info2 = {+zat_b5_leave_for_trader_quest} sr_idle@nil

 

 

 

;[sr_idle@dealer_timer_to_cam_eff]

;on_game_timer = 10 | {-zat_b5_meat} sr_idle@dealer_cam_sig %=run_cam_effector_global(scenario_cam\Zaton\zat_b5_from_bandits)%, {+zat_b5_meat} sr_idle@dealer_cam_sig

 

[sr_idle@dealer_cam_sig]

on_info = {+zat_b5_dealer_cutscene_end} sr_idle@nil %=enable_ui%

 

;--------------------за бандитов-----------------------

 

[sr_idle@bandits_check]

on_info = {+zat_b5_sultan_close} sr_idle@bandits_disable_ui

on_info2 = {+zat_b5_meat} sr_idle@nil

 

[sr_idle@bandits_disable_ui]

on_actor_in_zone = zat_b5_sr_actor_in_zone_spawn_enemy | sr_idle@add_stalker_with_bandits %+zat_b5_sultan_close_by_trader =disable_ui =create_squad(zat_b5_stalkers_squad:zat_b5_smart_terrain)% ;

on_info = {+zat_b5_meat} sr_idle@nil

on_info2 = {+zat_b5_leave_for_bandit_quest} sr_idle@nil

 

 

 

 

[sr_idle@bandits_cam_sig]

on_info = {+zat_b5_bandits_cutscene_end} sr_idle@nil %=enable_ui%

 

[sr_idle@nil]

 

 

 

И вылет:

FATAL ERROR

[error]Expression    : !m_error_code
[error]Function      : raii_guard::~raii_guard
[error]File          : D:\prog_repository\sources\trunk\xrServerEntities\script_storage.cpp
[error]Line          : 748
[error]Description   : ....e.r. - Зов Припяти\gamedata\scripts\xr_logic.script:734: bad argument #1 to 'pairs' (table expected, got nil)


stack trace:

 

Ну и на "закуку" - иногда вылетает с таким вот таким странным логом (при выходе после долгой игры или перезагрузки уровня)

- Disconnect
stack trace:

001B:06C362E5 xrGame.dll, CxIOFile::Scanf()

[error][       8]    : Недостаточно памяти для обработки команды.

Кто поможет решить вопрос со Спартаком и этим странным... вылетом?

Изменено пользователем SibireaStalker

Выводы модмейкера:

1)Вылетает - это хорошо. Значит, работает :)

2) Если хочешь сделать что-то хорошо, делай сам!

3) Если падёшь духом, падёт и мод.

4) Он живой... :o

Ссылка на комментарий

Оба файла логики не имеют в себе никакой логики. Смысл моего каламбура в следующем:

первый вариант - логика обрывается на строках

on_info = {+zat_b5_actor_with_stalkers} sr_idle@clear_stalkers %=clear_smart_terrain(zat_b5_smart_terrain)%

on_info2 = {+zat_b5_actor_with_bandits} sr_idle@clear_bandits %=clear_smart_terrain(zat_b5_smart_terrain)%

on_info3 = {+zat_b5_actor_with_dealer} sr_idle@clear_dealers %=clear_smart_terrain(zat_b5_smart_terrain)%

где при условии наличия инфопроршня {+zat_b5_actor_with_stalkers(bandits,dealer} cхема логики должна переключиться на

секцию [sr_idle@clear_stalkers] которой нет, и выполнить функцию по очистке смарта от НПС %=clear_smart_terrain(zat_b5_smart_terrain)%

 

второй вариант вообще ничего не содержит, уж лучше попробовать так;

[logic]

active = sr_idle@nil

 

[sr_idle@nil]

Это то-же самое, что и ничего, только правильно написано.

Ссылка на комментарий

Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий

Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи

Создать аккаунт

Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!

Зарегистрировать новый аккаунт

Войти

Есть аккаунт? Войти.

Войти
  • Недавно просматривали   0 пользователей

    • Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.
×
×
  • Создать...