Перейти к контенту

[CoP] Ковыряемся в файлах


Рекомендуемые сообщения

  CTPELOK73 писал(а):
Привет всем! Подскажите как создать NPC на подключёных локациях только не через all.spawn a просто как нибудь через скрипт

 

Мой тебе совет: не крутись ты с этими скриптами и делай как нормальный человек в spawne. Займёт чуть больше времени, но шкурка стоит выделки.

Скачваешь для корректировки спавна ACDC, устанавливешь Актив перл и расспауниваешь с помощью урока, проживающего тут: http://stalkerin.gameru.net/wiki/index.php...D0%B8%D0%B5_NPC

 

Только вот урок предназначен вроде как для ТЧ, но тут есть все основы :good2:

Выводы модмейкера:

1)Вылетает - это хорошо. Значит, работает :)

2) Если хочешь сделать что-то хорошо, делай сам!

3) Если падёшь духом, падёт и мод.

4) Он живой... :o

Ссылка на комментарий

Всем привет.

Я в скриптах плохо понимаю :unsure: , но хочется узнать.

Как заставить нпс стреливать из подствольного гранатомёта,

а то какбуд-то он и не знает, что это такое.

Бегают с прокачеными пушками и всё :(

Сообщение от администратора n6260
Наверно так же, как и в ТЧ ;) Ручками и скриптами.

Срочно ищу опытного скриптёра и модельера, нужна помощь в создании мода.

  Мой спойлер - много информации... (Показать)
Ссылка на комментарий

Аномальный, у тебя скорее всего ругается на то что ты в геймграфе что то не прописал. Может нпс которые ты убиваешь пришли с другой локации по каким то кривым параметрам (Я сам не очень в локах разбираюсь). Копай туда )

Ничто не вечно под луной.

Ссылка на комментарий

Здраствуйте, я не нашел темы более подходящей для описания своей проблемы. Я скачал мод, где присутствует система разрыва тел сталкеров при попаданиях. Но он идет на ТЧ. Прошу адаптировать этот мод для ЗП. Вот ссылка на сам мод:

Жду ли я Сталкер 2? Хм...
Ссылка на комментарий

Прошу вас прояснить один момент: в файлах моделей указывается текстура на модель и в конфигах то же указывается текстура, и то же на эту модель (объект). Так? Если да, то зачем 2 раза-то?

P.s. PavelSnork, плохо верится мне в это. Ссылку на сайт дай.

Ссылка на комментарий

У меня вопрос- как сделать чтобы механики улучшали новое оружие?

И попутно как создать новые улучшения?

Сообщение от администратора n6260
Скачать любой (мод)ствол в разделе ЗП, где эти операции уже выполнены и посмотреть их реализацию.

 

Ярослав поставь ; перед shell_particles.

Ссылка на комментарий

qwqwqw

берешь апгрейд любого ствола и меняешь содержание файла по своему усмотрению, потом называешь этот файл ну и прописываешь в конфиге оружия, для которого сделан апгрейд.

Ссылка на комментарий

Ярослав я для начала пробовал прописал имеющиеся абгрейды, но механик не хочет их улучшать, никто не подскажет в чём дело?

  Пример (Показать)
Ссылка на комментарий

Mars, вот одна ссылка:

  ссылка 1 (Показать)
Жду ли я Сталкер 2? Хм...
Ссылка на комментарий

Всем привет!

Тут проблема появилась:

Я хочу сделать маленький размер цифры показывающей сколько у тебя патронов,нашел её секцию в xml файле

<static_cur_ammo x="852" y="650" width="68" height="10">
            <text complex_mode="0" font="graffiti32" color="ui_7" align="c" vert_align="c">ammo</text>
        </static_cur_ammo>

 

Но как сдлеать её меньше?Редактировал высоту,не регаирует

Ссылка на комментарий
kliknik, слушай, за размер шрифта скорее всего отвечает строка font="graffiti32". Попоробуй ее заменить этой строкой: font="letterica16", и посмотри, что из этого получится.
Жду ли я Сталкер 2? Хм...
Ссылка на комментарий
PavelSnork, Спасибо,но всё нe решилось,я хотел всё зелёным сделать,теперь зелёное всё кроме показа сколько патронов вообще у тебя,хотя в конфигах везде цвет зелёный сделал.
Ссылка на комментарий
  SibireaStalker писал(а):
не понял о чём ты, но выглядит круто :grin2:.

Если кто знает, как сквад со Спартаком убрать, скажите как это сделать, а то он там не нужен больше !

 

 

  nuklia писал(а):
SibireaStalker, Спартак спавнится в файле логики zat_b5_sr_spawn_teleport.ltx командой

%=create_squad_member(zat_b5_stalker_commander_b7:zat_b5_stalkers_squad)%

а его сквад командой %=create_squad(zat_b5_stalkers_squad:zat_b5_smart_terrain)% в том-же

файле. От этого и пляши, но боюсь, там придется серьезно чистить чтобы все завязки логики разрулить.

 

Помогите. От этого и "плясал", зачистил всё,(с этими строками) только ничего не добился, Кастет только не орёт теперь, а Султан квест не даёт (что мне тоже на руку), но сквад Спартака остался-то!

Выводы модмейкера:

1)Вылетает - это хорошо. Значит, работает :)

2) Если хочешь сделать что-то хорошо, делай сам!

3) Если падёшь духом, падёт и мод.

4) Он живой... :o

Ссылка на комментарий

кто знает где и в каких строчках квест на Копачи с Яром лежит? вроде всё перебрал, не вижу, блин его.

Ссылка на комментарий

Всё проблема решилась,а теперь другая:

Реально ли сделать так,чтобы место буквы А(показывает какой режим стрельбы) было AUTO и место 1 ONE ?

Ссылка на комментарий

SibireaStalker, может всеже пропустил где-то %=create_squad(zat_b5_stalkers_squad:zat_b5_smart_terrain)% ,

в логике эта строка раза три попадалась, а других команд на спавн этого сквада в игре я не находил.

 

Серый Волк, логика квеста на копачах попадалась на глаза в jup_b19_sr_quest , ищи от этого (больше не скажу -

- с квестом не разбирался). Можно искать от русского текста из диалогов квеста используя тотал-коммандер, искать файлы с текстом.

 

 

Ссылка на комментарий

nuklia, нашёл, что искал - но немного левее ;) , файл gamedata\configs\misc\tasks\tm_jupiter.ltx

и уткнулся в такую проблему, оригинал СГМ:

[jup_b19_airing_to_kopatci]
icon = ui_inGame2_Kopachi
prior = 1
storyline = false
title = {+jup_b19_agreed_to_go -jup_b19_following_yar -jup_b19_fight_begun -jup_b19_mercs_dead} jup_b19_agreed_to_go_name, {+jup_b19_following_yar -jup_b19_fight_begun -jup_b19_mercs_dead} jup_b19_following_yar_name, {+jup_b19_fight_begun -jup_b19_mercs_dead} jup_b19_destroy_mercs_name, {+jup_b19_mercs_dead} jup_b19_talk_to_yar_name
descr = {+jup_b19_agreed_to_go -jup_b19_following_yar -jup_b19_fight_begun -jup_b19_mercs_dead} jup_b19_agreed_to_go_text, {+jup_b19_following_yar -jup_b19_fight_begun -jup_b19_mercs_dead} jup_b19_following_yar_text, {+jup_b19_fight_begun -jup_b19_mercs_dead} jup_b19_destroy_mercs_text, {+jup_b19_mercs_dead} jup_b19_talk_to_yar_text
target = {+jup_b19_agreed_to_go -jup_b19_following_yar -jup_b19_fight_begun -jup_b19_mercs_dead} jup_b19_freedom_yar, {+jup_b19_following_yar -jup_b19_fight_begun -jup_b19_mercs_dead} jup_b19_freedom_yar, {+jup_b19_fight_begun -jup_b19_mercs_dead} jup_b19_merc_squad, {+jup_b19_mercs_dead} jup_b19_freedom_yar
reward_money = 6000
reward_item = skill_book_g36
condlist_0 = {+jup_b19_complete} complete %=set_squad_goodwill(jup_b19_freedom_yar_squad:friend)%
condlist_1 = {+jup_b19_yar_enemy_or_dead} fail %+jup_b19_fail%
condlist_2 = {=is_squad_enemy_to_actor(jup_b19_freedom_yar_squad)}  fail %+jup_b19_fail +jup_b19_yar_enemy_or_dead%

жирным выделил строки которые заменил вот так:

reward_item = skill_book_g36
reward_item = psy_complex

Яр отдаёт только "пси-коплекс", а книжку не даёт

WW69RLQf7u.jpg

если поменять местами строчки:

reward_item = psy_complex
reward_item = skill_book_g36

даёт наоборот - только книжку, а пси-комплекс зажал, не даёт.

пробовал оставить и деньги и книжку и пси-комплекс - результат: только деньги и одна вещь, причем та которая нижняя, первую, верхнюю вещь не даёт почему-то. Если 3 вещи прописать - опять только нижнюю самую даёт.

В чем проблема может быть ? Кто знает, подскажите, пожалуйста.

Изменено пользователем Серый Волк
Ссылка на комментарий

Серый Волк,

технически в любой секции строка с конкретным ключом может быть только одна, а ты заводишь две и больше. Попробуй перечислить предметы в одной строке через запятую.

 

 

  Полезный утиль (Показать)
Ссылка на комментарий

В варианте СГМ их уже две: деньги и одна вещь. Но в первоначальном варианте замены строки так и осталось две, только строку с деньгами я заменил на строку с вещью, то есть количество строк осталось то же.

 

ЗЫ: пробовал через запятую две вещи прописать - эффект тот же. Можно конечно положить на эту книжку, но хотелось бы разобраться...

Изменено пользователем Серый Волк
Ссылка на комментарий

Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий

Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи

Создать аккаунт

Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!

Зарегистрировать новый аккаунт

Войти

Есть аккаунт? Войти.

Войти
  • Недавно просматривали   0 пользователей

    • Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.
×
×
  • Создать...