Перейти к контенту

[CoP] Ковыряемся в файлах


Рекомендуемые сообщения

Покажи конец секции левел-ченджера на новую локу из level_xxx.ltx (all.spawn) того уровня с которого переходишь.

И еще какой game_vertex_id новой локации ?

Ссылка на комментарий

game_vertex_id - как найти писал от фига))) как найти если по локе еще не бегал???

Функиция перехода:

[99999]

; cse_abstract properties

section_name = level_changer

name = new_perehod

position = 252.658,19.192,540.267

direction = 0,0,0

cse_abstract__unk1_h16 = 0x1

; cse_alife_object properties

game_vertex_id = 242

distance = 0

level_vertex_id = 1398817

object_flags = 0xffffff3e

; cse_shape properties

shapes = shape0

shape0:type = box

shape0:axis_x = 1.25219917297363,0,0

shape0:axis_y = 0,3.09340000152588,0

shape0:axis_z = 0,0,1.25219917297363

shape0:offset = 0,0,0

; cse_alife_space_restrictor properties

restrictor_type = 3

; cse_alife_level_changer properties

dest_game_vertex_id = 1187

dest_level_vertex_id = 212769

dest_position = 39.396331787109,0.48722490668297,-299.7674505469

dest_direction = 0,0,0

dest_level_name = l12_stancia

dest_graph_point = start_actor_01

silent_mode = 1

; se_level_changer properties

 

Наливайковец.gif
Ссылка на комментарий

Вот он тебе и жука от балды показывает.

А олл.спавн новый распаковывал ? Есть там alife_l12_stancia.ltx ? В любой секции спавна этого файла и есть game_vertex_id

Если это первая добавленная лока то должно быть game_vertex_id = 934

Попробуй так;

[99999]

; cse_abstract properties

section_name = level_changer

name = new_perehod

position = 252.658,19.192,540.267

direction = 0,0,0

cse_abstract__unk1_h16 = 0x1

; cse_alife_object properties

game_vertex_id = 242

distance = 0

level_vertex_id = 1398817

object_flags = 0xffffff3e

; cse_shape properties

shapes = shape0

shape0:type = box

shape0:axis_x = 1.25219917297363,0,0

shape0:axis_y = 0,3.09340000152588,0

shape0:axis_z = 0,0,1.25219917297363

shape0:offset = 0,0,0

; cse_alife_space_restrictor properties

restrictor_type = 3

; cse_alife_level_changer properties

dest_game_vertex_id = 934

dest_level_vertex_id = 404957

dest_position = 919.089599609375,0.000268459320068359,-292.599273681641

dest_direction = -2.02234588186911e-007,-1.08743614427812e-015,-5.37710276304892e-009

dest_level_name = L12_Stancia

dest_graph_point = start_actor_01

silent_mode = 1

 

; se_level_changer properties

 

dest_graph_point = start_actor_01 - это и есть графпоинт с перечисленными выше координатами, который и дает вылет.

 

Ссылка на комментарий
Гость БолотныйДоктор

Ataman

Что бы новый NPS рассказывал анекддоты и истории:

Делается это так: в all.spawn в секции нужного нпс после custom_data = <<END пишется

 

[game_info]

stories = "story_01, legend_01"

 

В кавычках список историй и легенд или анекдотов через запятую.

(Весь спиок я не знаю так как сам этим не пользуюсь у меня своя схема имеется для этого. Поищи в скриптах там должно быть)

 

Ссылка на комментарий

Expression : fatal error

Function : CInifile::r_section

File : D:\prog_repository\sources\trunk\xrCore\Xr_ini.cpp

Line : 502

Description : <no expression>

Arguments : Can't open section '1'. Please attach [*.ini_log] file to your bug report

 

 

Народ, где может быть такой вылет? в смысле где я эту единицу накатал...

Не соответствует. N6260

Ссылка на комментарий

А кому вообще помощь нужна, если информацию как клещами вытягивать? Остается только отписаться.

Перечитай инструкции по добавлению и начинай с локи попроще - кордон из ЧН.

Ссылка на комментарий

Народ, соединил партиклы от ТЧ И ЗП для ЗП, загружаю локацию из ТЧ и вылет

 

! Can't find texture 'wood\wood_zabor_iov'

* t-report - base: 1149, 411045 K

* t-report - lmap: 5, 5120 K

* WARNING: player not logged in

stack trace:

 

001B:03D1AF45 xrParticles.dll, PAPI::pDomain::transform()

001B:03D1C70C xrParticles.dll, PAPI::PAFollow::Transform()

 

Причем локация l12_stancia из ТЧ

Изменено пользователем MustaNG
Ссылка на комментарий

Спецы, обясните, пожалуйста вот такой казус.

в файле sgm_dialogs.script есть строчки:

 

function zat_kanevskiy_reward(actor,npc)

dialogs.relocate_money(npc,r_quest_params("number","zat_avenger_for_parcel_reward",1500),"in")

give_secret(1)

end

 

я их изменил вот так:

 

function zat_kanevskiy_reward(actor,npc)

dialogs.relocate_item_section(actor,"wpn_fort","in",)

give_secret(1)

end

 

проверил, после квеста с Каневским (его взрываем), после его смерти получаю ствол "Форт". Диалоги с торговцами сразу не проверял, на радостях поменял все почти строчки в этом файле. Замену строчек произвёл аналогично описанной выше, теперь когда с Сычем или Бородой (ГГ на Затоне) вызываешь окно диалога - вылет. В чём может быть проблема? больше ничего не менял.

Ссылка на комментарий
Серый Волк, смысл удалять строку если можно сделать так:
function zat_kanevskiy_reward(actor,npc)
dialogs.relocate_money(npc,r_quest_params("number","zat_avenger_for_parcel_reward",1500),"in")
give_secret(1)
dialogs.relocate_item_section(actor,"wpn_fort","in",)
end

Ссылка на комментарий
iDreD, Смысл в том, что ГГ получит только вещь, а денег не получит. Но всё-же вопрос открыт почему вылет (причем без лога - bug trup тупо зависает, а в файле вылета - пусто) ?
Ссылка на комментарий

Колличество НПС в симуляционных сквадах определено в configs/misc/squad_descr.ltx параметром npc_in_squad = мин, макс

- в эксклюзивных - в configs/misc/squad_descr_локация.ltx параметром npc = список характеров через зпт.

Ссылка на комментарий

Доброе время суток! Подскажите, что следует ковырять, чтобы бинокль в момент применения давал минимальное увеличение, а не крупный план?

На исходе века взял и ниспроверг Злого человека Добрый человек.

Из гранатомёта шлёп его, козла! Стало быть, добро-то посильнее зла.

Ссылка на комментарий

Привет всем! Подскажите как создать NPC на подключёных локациях только не через all.spawn a просто как нибудь через скрипт

Создание глобального мода для Зов Припяти

http://led-story-mod.ucoz.ru/

Ссылка на комментарий

Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий

Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи

Создать аккаунт

Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!

Зарегистрировать новый аккаунт

Войти

Есть аккаунт? Войти.

Войти
  • Недавно просматривали   0 пользователей

    • Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.
×
×
  • Создать...