nuklia 0 Опубликовано 16 Октября 2010 Поделиться Опубликовано 16 Октября 2010 Покажи конец секции левел-ченджера на новую локу из level_xxx.ltx (all.spawn) того уровня с которого переходишь. И еще какой game_vertex_id новой локации ? Ссылка на комментарий
MustaNG 0 Опубликовано 16 Октября 2010 Поделиться Опубликовано 16 Октября 2010 народ дайте ссылку на прогу от колмогора particleEditor, везде искал, так и не нашел.. Ссылка на комментарий
nuklia 0 Опубликовано 16 Октября 2010 Поделиться Опубликовано 16 Октября 2010 MustaNG, http://www.stalkerin.gameru.net/modules.ph...ned&lid=390 Ссылка на комментарий
Ataman 19 Опубликовано 16 Октября 2010 Поделиться Опубликовано 16 Октября 2010 game_vertex_id - как найти писал от фига))) как найти если по локе еще не бегал??? Функиция перехода: [99999] ; cse_abstract properties section_name = level_changer name = new_perehod position = 252.658,19.192,540.267 direction = 0,0,0 cse_abstract__unk1_h16 = 0x1 ; cse_alife_object properties game_vertex_id = 242 distance = 0 level_vertex_id = 1398817 object_flags = 0xffffff3e ; cse_shape properties shapes = shape0 shape0:type = box shape0:axis_x = 1.25219917297363,0,0 shape0:axis_y = 0,3.09340000152588,0 shape0:axis_z = 0,0,1.25219917297363 shape0:offset = 0,0,0 ; cse_alife_space_restrictor properties restrictor_type = 3 ; cse_alife_level_changer properties dest_game_vertex_id = 1187 dest_level_vertex_id = 212769 dest_position = 39.396331787109,0.48722490668297,-299.7674505469 dest_direction = 0,0,0 dest_level_name = l12_stancia dest_graph_point = start_actor_01 silent_mode = 1 ; se_level_changer properties Ссылка на комментарий
nuklia 0 Опубликовано 16 Октября 2010 Поделиться Опубликовано 16 Октября 2010 Вот он тебе и жука от балды показывает. А олл.спавн новый распаковывал ? Есть там alife_l12_stancia.ltx ? В любой секции спавна этого файла и есть game_vertex_id Если это первая добавленная лока то должно быть game_vertex_id = 934 Попробуй так; [99999] ; cse_abstract properties section_name = level_changer name = new_perehod position = 252.658,19.192,540.267 direction = 0,0,0 cse_abstract__unk1_h16 = 0x1 ; cse_alife_object properties game_vertex_id = 242 distance = 0 level_vertex_id = 1398817 object_flags = 0xffffff3e ; cse_shape properties shapes = shape0 shape0:type = box shape0:axis_x = 1.25219917297363,0,0 shape0:axis_y = 0,3.09340000152588,0 shape0:axis_z = 0,0,1.25219917297363 shape0:offset = 0,0,0 ; cse_alife_space_restrictor properties restrictor_type = 3 ; cse_alife_level_changer properties dest_game_vertex_id = 934 dest_level_vertex_id = 404957 dest_position = 919.089599609375,0.000268459320068359,-292.599273681641 dest_direction = -2.02234588186911e-007,-1.08743614427812e-015,-5.37710276304892e-009 dest_level_name = L12_Stancia dest_graph_point = start_actor_01 silent_mode = 1 ; se_level_changer properties dest_graph_point = start_actor_01 - это и есть графпоинт с перечисленными выше координатами, который и дает вылет. Ссылка на комментарий
Ataman 19 Опубликовано 16 Октября 2010 Поделиться Опубликовано 16 Октября 2010 Прописал твой конфиг всеровно вылетает Ссылка на комментарий
Гость БолотныйДоктор Опубликовано 16 Октября 2010 Поделиться Опубликовано 16 Октября 2010 Ataman Что бы новый NPS рассказывал анекддоты и истории: Делается это так: в all.spawn в секции нужного нпс после custom_data = <<END пишется [game_info] stories = "story_01, legend_01" В кавычках список историй и легенд или анекдотов через запятую. (Весь спиок я не знаю так как сам этим не пользуюсь у меня своя схема имеется для этого. Поищи в скриптах там должно быть) Ссылка на комментарий
ZeeK 57 Опубликовано 16 Октября 2010 Поделиться Опубликовано 16 Октября 2010 Expression : fatal error Function : CInifile::r_section File : D:\prog_repository\sources\trunk\xrCore\Xr_ini.cpp Line : 502 Description : <no expression> Arguments : Can't open section '1'. Please attach [*.ini_log] file to your bug report Народ, где может быть такой вылет? в смысле где я эту единицу накатал... Не соответствует. N6260 Ссылка на комментарий
nuklia 0 Опубликовано 16 Октября 2010 Поделиться Опубликовано 16 Октября 2010 Ataman, с каким логом? Что в файле alife_l12_stancia.ltx ? Это единственная добавленная локация относительно оригинальных ЗП ? Ссылка на комментарий
Ataman 19 Опубликовано 16 Октября 2010 Поделиться Опубликовано 16 Октября 2010 С темже логом( Да единственная Ссылка на комментарий
nuklia 0 Опубликовано 17 Октября 2010 Поделиться Опубликовано 17 Октября 2010 А кому вообще помощь нужна, если информацию как клещами вытягивать? Остается только отписаться. Перечитай инструкции по добавлению и начинай с локи попроще - кордон из ЧН. Ссылка на комментарий
MustaNG 0 Опубликовано 17 Октября 2010 Поделиться Опубликовано 17 Октября 2010 (изменено) Народ, соединил партиклы от ТЧ И ЗП для ЗП, загружаю локацию из ТЧ и вылет ! Can't find texture 'wood\wood_zabor_iov' * t-report - base: 1149, 411045 K * t-report - lmap: 5, 5120 K * WARNING: player not logged in stack trace: 001B:03D1AF45 xrParticles.dll, PAPI::pDomain::transform() 001B:03D1C70C xrParticles.dll, PAPI::PAFollow::Transform() Причем локация l12_stancia из ТЧ Изменено 17 Октября 2010 пользователем MustaNG Ссылка на комментарий
Scarabay 98 Опубликовано 17 Октября 2010 Поделиться Опубликовано 17 Октября 2010 MustaNG, партикл-то ты добавил, а текстуру для него скопировать забыл! Лог тебе тебе об этом ясно говорит. Мой YouTube-канал Ссылка на комментарий
Серый Волк 841 Опубликовано 17 Октября 2010 Поделиться Опубликовано 17 Октября 2010 Спецы, обясните, пожалуйста вот такой казус. в файле sgm_dialogs.script есть строчки: function zat_kanevskiy_reward(actor,npc) dialogs.relocate_money(npc,r_quest_params("number","zat_avenger_for_parcel_reward",1500),"in") give_secret(1) end я их изменил вот так: function zat_kanevskiy_reward(actor,npc) dialogs.relocate_item_section(actor,"wpn_fort","in",) give_secret(1) end проверил, после квеста с Каневским (его взрываем), после его смерти получаю ствол "Форт". Диалоги с торговцами сразу не проверял, на радостях поменял все почти строчки в этом файле. Замену строчек произвёл аналогично описанной выше, теперь когда с Сычем или Бородой (ГГ на Затоне) вызываешь окно диалога - вылет. В чём может быть проблема? больше ничего не менял. Новое меню и интерфейс для ЗП, Наличные деньги для SGM 1.7, Новый инвентарь для ЗП, Новые меню для Солянки и Солянки+ООП+К+МА Ссылка на комментарий
iDreD 5 Опубликовано 17 Октября 2010 Поделиться Опубликовано 17 Октября 2010 Серый Волк, смысл удалять строку если можно сделать так:function zat_kanevskiy_reward(actor,npc) dialogs.relocate_money(npc,r_quest_params("number","zat_avenger_for_parcel_reward",1500),"in") give_secret(1) dialogs.relocate_item_section(actor,"wpn_fort","in",) end Работа в Sculptris 3D [туториал] Страничка на Проза.ру Ссылка на комментарий
Серый Волк 841 Опубликовано 17 Октября 2010 Поделиться Опубликовано 17 Октября 2010 iDreD, Смысл в том, что ГГ получит только вещь, а денег не получит. Но всё-же вопрос открыт почему вылет (причем без лога - bug trup тупо зависает, а в файле вылета - пусто) ? Новое меню и интерфейс для ЗП, Наличные деньги для SGM 1.7, Новый инвентарь для ЗП, Новые меню для Солянки и Солянки+ООП+К+МА Ссылка на комментарий
Ataman 19 Опубликовано 17 Октября 2010 Поделиться Опубликовано 17 Октября 2010 Где и как поменять количество сталкеров в сквадах(отрядах)?? Ссылка на комментарий
nuklia 0 Опубликовано 17 Октября 2010 Поделиться Опубликовано 17 Октября 2010 Колличество НПС в симуляционных сквадах определено в configs/misc/squad_descr.ltx параметром npc_in_squad = мин, макс - в эксклюзивных - в configs/misc/squad_descr_локация.ltx параметром npc = список характеров через зпт. Ссылка на комментарий
Каин 7 625 Опубликовано 18 Октября 2010 Поделиться Опубликовано 18 Октября 2010 Доброе время суток! Подскажите, что следует ковырять, чтобы бинокль в момент применения давал минимальное увеличение, а не крупный план? На исходе века взял и ниспроверг Злого человека Добрый человек. Из гранатомёта шлёп его, козла! Стало быть, добро-то посильнее зла. Ссылка на комментарий
CTPELOK73 0 Опубликовано 18 Октября 2010 Поделиться Опубликовано 18 Октября 2010 Привет всем! Подскажите как создать NPC на подключёных локациях только не через all.spawn a просто как нибудь через скрипт Создание глобального мода для Зов Припяти http://led-story-mod.ucoz.ru/ Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения
Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий
Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи
Создать аккаунт
Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!
Зарегистрировать новый аккаунтВойти
Есть аккаунт? Войти.
Войти