Перейти к контенту

[CoP] Ковыряемся в файлах


Рекомендуемые сообщения

Аномальный, на 112 странице этой темы посмотри мой пост от 14.9.2010 - там и про посиделки у костра есть.

Просто создать камп-зону в нужном смарте и анимпоинты по нужному колличеству мест.

Ссылка на комментарий

Если кто сталкивался, помогите:

В текстуре iu_actor_menu сдвинул вниз рамку для фотки только ГГ и рамку для его Ф.И.О. и группировки, рамку партнёра не трогал,

получилось вот так:

usU0ojkgeB.jpg

теперь в игре отображаются рамки ГГ и партнёра обе внизу, а вверху на месте рамки партнёра - то, что должно быть только у ГГ.

скрин:

TT6zZKgg5V.jpg

 

Получается рамка партнёра копируется с местоположения рамки ГГ, поскольку при сравнении в игре они оказались идентичны. В конфигах actormenu и ui_actormenu копался но так ничего и не нашёл как и где прописать местоположение для рамки партнёра, и найти id-шник который отвечает за захват изображения.

Изменено пользователем Серый Волк
Ссылка на комментарий

не понял о чём ты, но выглядит круто :grin2:.

Если кто знает, как сквад со Спартаком убрать, скажите как это сделать, а то он там не нужен больше !

Выводы модмейкера:

1)Вылетает - это хорошо. Значит, работает :)

2) Если хочешь сделать что-то хорошо, делай сам!

3) Если падёшь духом, падёт и мод.

4) Он живой... :o

Ссылка на комментарий

SibireaStalker, Спартак спавнится в файле логики zat_b5_sr_spawn_teleport.ltx командой

%=create_squad_member(zat_b5_stalker_commander_b7:zat_b5_stalkers_squad)%

а его сквад командой %=create_squad(zat_b5_stalkers_squad:zat_b5_smart_terrain)% в том-же

файле. От этого и пляши, но боюсь, там придется серьезно чистить чтобы все завязки логики разрулить.

Ссылка на комментарий
Hooray, как говорят - зашито, но так как никто не нашёл до сих пор, куда именно оно зашито, на 100% утверждать этого не могу.
Ссылка на комментарий

KitkaT.Net, случайно - нет, а умышленно - да! Но не думаю что дело в локации. Собственно, вылитает только, если замочу кого-то.

К Богу не доходят ваши молитвы, так как, они похожи на спам!

Ссылка на комментарий

Народ, я спауню аномалии таким способом

 

[4591]

; cse_abstract properties

section_name = zone_mine_acidic_strong

name = escape_zona_anomaly_143

position = 93.434,6.208,587.826

direction = 0,0,0

 

; cse_alife_object properties

game_vertex_id = 987

distance = 13.3000001907349

level_vertex_id = 422058

object_flags = 0xffffff3e

 

; cse_shape properties

shapes = shape0

shape0:type = sphere

shape0:offset = 0,0,0

shape0:radius = 3

 

; cse_alife_space_restrictor properties

restrictor_type = 2

 

; cse_alife_custom_zone properties

max_power = 0

 

; cse_alife_anomalous_zone properties

offline_interactive_radius = 30

artefact_spawn_count = 32

artefact_position_offset = 0x7d80

 

; se_zone_anom properties

 

 

 

Как сделать так, чтоб в аномалиях появлялись артефакты? За основу возьмите мой спаун аномалии..

Изменено пользователем MustaNG
Ссылка на комментарий

В алл.спавне создаётся anomal_zone и вней подключаешь файл с логикой для спавна артов. Если мне память не изменяет в этой теме это подробно где-то описано!

 

--//ПДА Пропавшего солдата------------------------------------------------

[lost_soldier_pda ]:device_pda

$spawn = "quest_items\lost_soldier_pda "

visual = dynamics\devices\dev_pda\dev_pda.ogf

description = lost_soldier_pda_descr

inv_name = lost_soldier_pda_name

inv_name_short = lost_soldier_pda_name

can_trade = false

cost = 100

can_trade = false

quest_item = false

Наверно уже не актуально, странно, что никто не заметил, но банальная ошибка: стоит пробел после слова pda в идентификационном имени, потому он и не обнаруживался. Повнимательней надо быть!

 

Изменено пользователем Аномальный

К Богу не доходят ваши молитвы, так как, они похожи на спам!

Ссылка на комментарий
Гость БолотныйДоктор

Ataman

Вот такая должна быть логика NPS

[logic]
active = walker

[walker]
path_walk = jup_neps_walk 
path_look = jup_neps_look

2. в way_jupiter.ltx должно быть так

[jup_neps_look]
points = p0
p0:name = wp00|a=sit_ass
p0:flags = 0x1
p0:position = -0.036,-0.014,0.999     ;--------это координат точки куда смотрит NPS 
p0:game_vertex_id = 549
p0:level_vertex_id = 1223834

[jup_neps_walk]
points = p0
p0:name = wp00
p0:flags = 0x1
p0:position = 315.930,34.593,-236.920     ;-----это координаты места где стоит NPS
p0:game_vertex_id = 549
p0:level_vertex_id = 1223834

И запомни если у нпс есть точка в которую он смотрит то анимация прописывается именно в этой точке!

 

проверь координаты у тебя вообше разные 315.930,34.593,-236.920 и -0.036,-0.014,0.999 вообще далеко друг от друга, а должны быть близко

 

Вот наглядно:

11ef19cbeab4t.jpg

Изменено пользователем БолотныйДоктор
Ссылка на комментарий

Большое спасибо уже разобрался)) всё верно вы написали)))

А как сделать чтобы НПЦ разсказывал байки или анекдоты??

Изменено пользователем Ataman
Наливайковец.gif
Ссылка на комментарий

Подскажите, пожалуйста, значение этих строк в конфигах:

 

оружия:

ef_main_weapon_type =

ef_weapon_type =

slot = 2

 

систем

slot_persistent_

slot_active_

 

Ссылка на комментарий

Воопщем пытался подключить локацию и словил такой вылет:

Expression : fs

Function : CResourceManager::_CreateVS

File : D:\prog_repository\sources\trunk\Layers\xrRender\ResourceManager_Resources.cpp

Line : 166

Description : shader file doesnt exist

Arguments : d:\games\s.t.a.l.k.e.r. - Зов Припяти\gamedata\shaders\r2\deffer_impl_flat.vs

Наливайковец.gif
Ссылка на комментарий

А что тут??

Expression : ai().game_graph().header().levels().end() != I

Function : CALifeGraphRegistry::setup_current_level

File : D:\prog_repository\sources\trunk\xrGame\alife_graph_registry.cpp

Line : 87

Description : Graph point level ID not found!

 

 

Изменено пользователем Ataman
Наливайковец.gif
Ссылка на комментарий

Когда происходит вылет ? При переходе с локации на новую или при начале новой игры?

На какой локе изначально спавнится актор?

Лог указывает на отсутствие нужного граф-поинта.

Покажи конец секции левел-ченджера на новую локу.

Ссылка на комментарий

Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий

Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи

Создать аккаунт

Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!

Зарегистрировать новый аккаунт

Войти

Есть аккаунт? Войти.

Войти
  • Недавно просматривали   0 пользователей

    • Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.
×
×
  • Создать...