nuklia 0 Опубликовано 12 Октября 2010 Поделиться Опубликовано 12 Октября 2010 Аномальный, на 112 странице этой темы посмотри мой пост от 14.9.2010 - там и про посиделки у костра есть. Просто создать камп-зону в нужном смарте и анимпоинты по нужному колличеству мест. Ссылка на комментарий
Серый Волк 841 Опубликовано 13 Октября 2010 Поделиться Опубликовано 13 Октября 2010 (изменено) Если кто сталкивался, помогите: В текстуре iu_actor_menu сдвинул вниз рамку для фотки только ГГ и рамку для его Ф.И.О. и группировки, рамку партнёра не трогал, получилось вот так: теперь в игре отображаются рамки ГГ и партнёра обе внизу, а вверху на месте рамки партнёра - то, что должно быть только у ГГ. скрин: Получается рамка партнёра копируется с местоположения рамки ГГ, поскольку при сравнении в игре они оказались идентичны. В конфигах actormenu и ui_actormenu копался но так ничего и не нашёл как и где прописать местоположение для рамки партнёра, и найти id-шник который отвечает за захват изображения. Изменено 13 Октября 2010 пользователем Серый Волк Новое меню и интерфейс для ЗП, Наличные деньги для SGM 1.7, Новый инвентарь для ЗП, Новые меню для Солянки и Солянки+ООП+К+МА Ссылка на комментарий
SibireaStalker 0 Опубликовано 13 Октября 2010 Поделиться Опубликовано 13 Октября 2010 не понял о чём ты, но выглядит круто . Если кто знает, как сквад со Спартаком убрать, скажите как это сделать, а то он там не нужен больше ! Выводы модмейкера: 1)Вылетает - это хорошо. Значит, работает 2) Если хочешь сделать что-то хорошо, делай сам! 3) Если падёшь духом, падёт и мод. 4) Он живой... Ссылка на комментарий
nuklia 0 Опубликовано 13 Октября 2010 Поделиться Опубликовано 13 Октября 2010 SibireaStalker, Спартак спавнится в файле логики zat_b5_sr_spawn_teleport.ltx командой %=create_squad_member(zat_b5_stalker_commander_b7:zat_b5_stalkers_squad)% а его сквад командой %=create_squad(zat_b5_stalkers_squad:zat_b5_smart_terrain)% в том-же файле. От этого и пляши, но боюсь, там придется серьезно чистить чтобы все завязки логики разрулить. Ссылка на комментарий
KitkaT.Net 2 Опубликовано 13 Октября 2010 Поделиться Опубликовано 13 Октября 2010 Аномальный : Случайно новые уровни не присоединял? Ничто не вечно под луной. Ссылка на комментарий
Hooray 0 Опубликовано 13 Октября 2010 Поделиться Опубликовано 13 Октября 2010 Количество слотов под артефакты в ЗП и ЧН зашито в движок? Ссылка на комментарий
Серый Волк 841 Опубликовано 13 Октября 2010 Поделиться Опубликовано 13 Октября 2010 Hooray, как говорят - зашито, но так как никто не нашёл до сих пор, куда именно оно зашито, на 100% утверждать этого не могу. Новое меню и интерфейс для ЗП, Наличные деньги для SGM 1.7, Новый инвентарь для ЗП, Новые меню для Солянки и Солянки+ООП+К+МА Ссылка на комментарий
Ataman 19 Опубликовано 13 Октября 2010 Поделиться Опубликовано 13 Октября 2010 Да все переспроверил неполучается(( мож кто посмотрит? а? http://narod.ru/disk/26055417000/%D0%BD%D0%BF%D1%86.rar.html Ссылка на комментарий
Аномальный 5 Опубликовано 13 Октября 2010 Поделиться Опубликовано 13 Октября 2010 KitkaT.Net, случайно - нет, а умышленно - да! Но не думаю что дело в локации. Собственно, вылитает только, если замочу кого-то. К Богу не доходят ваши молитвы, так как, они похожи на спам! Ссылка на комментарий
MustaNG 0 Опубликовано 13 Октября 2010 Поделиться Опубликовано 13 Октября 2010 (изменено) Народ, я спауню аномалии таким способом [4591] ; cse_abstract properties section_name = zone_mine_acidic_strong name = escape_zona_anomaly_143 position = 93.434,6.208,587.826 direction = 0,0,0 ; cse_alife_object properties game_vertex_id = 987 distance = 13.3000001907349 level_vertex_id = 422058 object_flags = 0xffffff3e ; cse_shape properties shapes = shape0 shape0:type = sphere shape0:offset = 0,0,0 shape0:radius = 3 ; cse_alife_space_restrictor properties restrictor_type = 2 ; cse_alife_custom_zone properties max_power = 0 ; cse_alife_anomalous_zone properties offline_interactive_radius = 30 artefact_spawn_count = 32 artefact_position_offset = 0x7d80 ; se_zone_anom properties Как сделать так, чтоб в аномалиях появлялись артефакты? За основу возьмите мой спаун аномалии.. Изменено 13 Октября 2010 пользователем MustaNG Ссылка на комментарий
Аномальный 5 Опубликовано 13 Октября 2010 Поделиться Опубликовано 13 Октября 2010 (изменено) В алл.спавне создаётся anomal_zone и вней подключаешь файл с логикой для спавна артов. Если мне память не изменяет в этой теме это подробно где-то описано! --//ПДА Пропавшего солдата------------------------------------------------ [lost_soldier_pda ]:device_pda $spawn = "quest_items\lost_soldier_pda " visual = dynamics\devices\dev_pda\dev_pda.ogf description = lost_soldier_pda_descr inv_name = lost_soldier_pda_name inv_name_short = lost_soldier_pda_name can_trade = false cost = 100 can_trade = false quest_item = false Наверно уже не актуально, странно, что никто не заметил, но банальная ошибка: стоит пробел после слова pda в идентификационном имени, потому он и не обнаруживался. Повнимательней надо быть! Изменено 14 Октября 2010 пользователем Аномальный К Богу не доходят ваши молитвы, так как, они похожи на спам! Ссылка на комментарий
Гость БолотныйДоктор Опубликовано 14 Октября 2010 Поделиться Опубликовано 14 Октября 2010 (изменено) Ataman Вот такая должна быть логика NPS [logic] active = walker [walker] path_walk = jup_neps_walk path_look = jup_neps_look 2. в way_jupiter.ltx должно быть так [jup_neps_look] points = p0 p0:name = wp00|a=sit_ass p0:flags = 0x1 p0:position = -0.036,-0.014,0.999 ;--------это координат точки куда смотрит NPS p0:game_vertex_id = 549 p0:level_vertex_id = 1223834 [jup_neps_walk] points = p0 p0:name = wp00 p0:flags = 0x1 p0:position = 315.930,34.593,-236.920 ;-----это координаты места где стоит NPS p0:game_vertex_id = 549 p0:level_vertex_id = 1223834 И запомни если у нпс есть точка в которую он смотрит то анимация прописывается именно в этой точке! проверь координаты у тебя вообше разные 315.930,34.593,-236.920 и -0.036,-0.014,0.999 вообще далеко друг от друга, а должны быть близко Вот наглядно: Изменено 14 Октября 2010 пользователем БолотныйДоктор Ссылка на комментарий
Ataman 19 Опубликовано 14 Октября 2010 Поделиться Опубликовано 14 Октября 2010 (изменено) Большое спасибо уже разобрался)) всё верно вы написали))) А как сделать чтобы НПЦ разсказывал байки или анекдоты?? Изменено 14 Октября 2010 пользователем Ataman Ссылка на комментарий
Серый Волк 841 Опубликовано 15 Октября 2010 Поделиться Опубликовано 15 Октября 2010 Подскажите, пожалуйста, значение этих строк в конфигах: оружия: ef_main_weapon_type = ef_weapon_type = slot = 2 систем slot_persistent_ slot_active_ Новое меню и интерфейс для ЗП, Наличные деньги для SGM 1.7, Новый инвентарь для ЗП, Новые меню для Солянки и Солянки+ООП+К+МА Ссылка на комментарий
Ataman 19 Опубликовано 15 Октября 2010 Поделиться Опубликовано 15 Октября 2010 Воопщем пытался подключить локацию и словил такой вылет: Expression : fs Function : CResourceManager::_CreateVS File : D:\prog_repository\sources\trunk\Layers\xrRender\ResourceManager_Resources.cpp Line : 166 Description : shader file doesnt exist Arguments : d:\games\s.t.a.l.k.e.r. - Зов Припяти\gamedata\shaders\r2\deffer_impl_flat.vs Ссылка на комментарий
goroskob 7 Опубликовано 15 Октября 2010 Поделиться Опубликовано 15 Октября 2010 Ataman, нет нужного шейдера. Из самого лога понятно. Моё новое оружие здесь. Ссылка на комментарий
nuklia 0 Опубликовано 15 Октября 2010 Поделиться Опубликовано 15 Октября 2010 Ataman, такой лог вылетает если у тебя нет thm-текстуры террейна подключенной локации. Ссылка на комментарий
Ataman 19 Опубликовано 15 Октября 2010 Поделиться Опубликовано 15 Октября 2010 (изменено) А что тут?? Expression : ai().game_graph().header().levels().end() != I Function : CALifeGraphRegistry::setup_current_level File : D:\prog_repository\sources\trunk\xrGame\alife_graph_registry.cpp Line : 87 Description : Graph point level ID not found! Изменено 15 Октября 2010 пользователем Ataman Ссылка на комментарий
nuklia 0 Опубликовано 16 Октября 2010 Поделиться Опубликовано 16 Октября 2010 Когда происходит вылет ? При переходе с локации на новую или при начале новой игры? На какой локе изначально спавнится актор? Лог указывает на отсутствие нужного граф-поинта. Покажи конец секции левел-ченджера на новую локу. Ссылка на комментарий
Ataman 19 Опубликовано 16 Октября 2010 Поделиться Опубликовано 16 Октября 2010 Вылетает при переходе на новую локацию( и что за граф-поинт??? Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения
Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий
Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи
Создать аккаунт
Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!
Зарегистрировать новый аккаунтВойти
Есть аккаунт? Войти.
Войти