Перейти к контенту

[CoP] Ковыряемся в файлах


Рекомендуемые сообщения

Rolan, А как Вы определили в именно в xrGame мне нужно? хотя, нужно... и в том, и другом прописаны интересующие меня опции.

 

Igor88.89, не брошу :crazy: , в лс написал о нужных мне изменениях.

Изменено пользователем Серый Волк
Ссылка на комментарий

Серый Волк, В xrGameЗаложено почти всё, что относиться к движу,думаю Вы меня поняли про что я.

 

Проблема остаётся актуальной:

Всем привет!
Тут такая проблема,народ подскажите, я создал в pda кнопку, мне нужно сдделать так, чтоб открывался мой раздел(сам раздел уже готов),но кнопка не работает,тупо не открывает, что делать?

Ссылка на комментарий

Rolan, понял про что, но так же нужное мне прописано и в другом файле.

 

по кнопке - может это поможет

Ссылка на комментарий

Серый Волк, Не не поможет,у меня сделано так

        <button x="-148" y="0" width="172" height="27" id="eptTEST" hint="test" frame_mode="0">
        <text align="c" vert_align="c" x="0" y="0" font="letterica16">test</text>
        <texture>ui_inGame2_pda_button</texture>
        <text_color>
            <t r="255" g="255" b="255"/>
            <d r="255" g="255" b="255"/>
            <e r="200" g="200" b="200"/>
            <h r="170" g="170" b="170"/>
        </text_color>
    </button>

 

Это сделано в файле pda.xml , кнопка есть и нажатие работает,но вот как сдлеать раздел?Точнее,как на кнопку повесить действие?

 

 

как отследить включён ли ПДА и если включён то как вывести своё уи окошко для новой кнопки?

 

 

Ссылка на комментарий
Rolan, ГЫЫ, действия на кнопки ПДА как раз зашиты в xrGame.dll ;) , почти в самом конце файла. Изменено пользователем Серый Волк
Ссылка на комментарий
Rolan, так - это как? :o Как добавить новую команду активации если их список и кол-во зашито в файле dll, и больше нигде не встречаются, причем не изменяя файл? Подскажи, может и мне не придётся искать чью-то помощь для изменения dll-ки. Изменено пользователем Серый Волк
Ссылка на комментарий
Серый Волк, Мне тут посоветовали так, отследить включён ли ПДА и если включён то вывести своё уи окошко для новой кнопки , но из меня скриптёр,как из слона пушистый кот.
Ссылка на комментарий

Rolan,Серый Волк,

насчёт навешивания кнопок на движковые окна. Можете поискать на форуме. Здесь (или в одной из соседних тем) было обсуждение на эту тему и приводился код, как это сделать устойчиво без вылетов после перезагрузки.

 

Плагины Total Commander для работы с игровыми архивами:

Архиваторный плагин (для работы с одиночным архивом): link1 link2

Системный плагин (для распаковки установленной игры): link1 link2

 

Ссылка на комментарий

Rolan,

у меня нет ссылки. Помню только, что я принимал участие в этом обсуждении. Попробуй по моим постам пошарить в ковырялках за последние 5-6 месяцев.

 

Плагины Total Commander для работы с игровыми архивами:

Архиваторный плагин (для работы с одиночным архивом): link1 link2

Системный плагин (для распаковки установленной игры): link1 link2

 

Ссылка на комментарий
malandrinus, Я вбил в поиск "движковое окно" , но выдавалось только "это движковое" , скажи какие там слова были чтоль, ну всё в таком роде.
Ссылка на комментарий

Наррод,а где нужно ui xml файлы нужно редактировать?

Просто создал новый раздел в pda через движок,всё сделал что нужно было, но ругается на то что нет xml файла,а он есть там где нужно,так вот, где нужно их регистрировать?

Ссылка на комментарий

Некоторые файлы xml упомянуты в xr_game.dll, а так вроде-бы в конфигах не регистрируются.

А насчет "создал новый раздел в pda через движок" - если заработает, поделись опытом.

Изменено пользователем nuklia
Ссылка на комментарий

Хочу добавить активацию артов в ЗП. Всё вроде сделал, арт появляется в руках и на те вылет:

 

intro_start game_loaded

* MEMORY USAGE: 458271 K

* End of synchronization A[1] R[1]

intro_delete ::update_game_loaded

compiling shader yuv2rgb

* [win32]: free[368536 K], reserved[141188 K], committed[1587364 K]

* [ D3D ]: textures[531803 K]

* [x-ray]: crt heap[463720 K], process heap[9758 K], game lua[38887 K], render[380 K]

* [x-ray]: economy: strings[44088 K], smem[10442 K]

 

FATAL ERROR

 

[error]Expression : fatal error

[error]Function : CInifile::r_string

[error]File : D:\prog_repository\sources\trunk\xrCore\Xr_ini.cpp

[error]Line : 513

[error]Description : <no expression>

[error]Arguments : Can't find variable silencer_status in [af_medusa]

 

stack trace:

 

001B:69737365 nvd3dum.dll

 

 

 

Ссылка на комментарий

nuklia, Поделюсь,но сначала всё до ума доведу и тут забацаю.Нет вот собсно вылет

Expression : xml_doc.NavigateToNode(path,index)
Function : CUIXmlInit::InitScrollView
File : D:\prog_repository\sources\trunk\xrGame\ui\UIXmlInit.cpp
Line : 1156
Description : XML node not found
Argument 0 : 
Argument 1 : ui\pda_test.xml

Хотя сам файл есть

Ссылка на комментарий

Попробуй поместить то что ты делаешь в pda_test.xml в другой xml-файл, который

упомянут в xr_game.dll - к примеру в pda.xml - вдруг что получится (я в движке ноль,

просто гадание на кофейной гуще)

Ссылка на комментарий

nuklia, Там знаешь какая фигня,если убираю мой файл он пишет вот такой лог

Expression    : F
Function      : CXml::Load
File          : D:\prog_repository\sources\trunk\xrXMLParser\xrXMLParser.cpp
Line          : 75
Description   : ui\pda_test.xml

 

Вот такой лог,если сам файл убираю,а если ставлю

 

Expression : xml_doc.NavigateToNode(path,index)
Function : CUIXmlInit::InitScrollView
File : D:\prog_repository\sources\trunk\xrGame\ui\UIXmlInit.cpp
Line : 1156
Description : XML node not found
Argument 0 : 
Argument 1 : ui\pda_test.xml

 

Так что даже не знаю, даже руки опускаются,но тут дело такое,это всё как я понял рабоатет , потому что когда я рассматривал то , как устроены все функции самого пда , сделал на него пак кнопок, пока не указал нужного в моём xml файле он ругался на то, что нет того чего нужно, так что работает.

Я юзал поиск Тотал Командере на поиск значений pda.xml и остальных файлов относящихся к самому pda без результатно , выводит только вот это

 

pda.имя функции -обычная шняга в скриптах

 

И ещё нашел вот это

 

hud:HidePdaMenu()

 

Но так и не понял, что за это отвечат,но думаю к моей проблеме это не относиться.

Жду помощи.

Ссылка на комментарий

Rolan, По-моему nuklia прав. По логике вещей - ты создал своим файлом pda_test.xml альтернативный (второй) ПДА который в движке не прописан, а потому движок его и не видит, попробуй внести из твоего файла всю инфу в сам pda.xml. я тоже могу ошибаться , но как вариант...

А после переноса инфы в pda.xml, заменял все пути от твоего файла на pda.xml ?

ЗЫ: ты сразу говори что ещё ты сотворил попутно к своему .xml.

Изменено пользователем Серый Волк
Ссылка на комментарий

Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий

Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи

Создать аккаунт

Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!

Зарегистрировать новый аккаунт

Войти

Есть аккаунт? Войти.

Войти
  • Недавно просматривали   0 пользователей

    • Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.
×
×
  • Создать...