Серый Волк 841 Опубликовано 1 Октября 2010 Поделиться Опубликовано 1 Октября 2010 (изменено) Rolan, А как Вы определили в именно в xrGame мне нужно? хотя, нужно... и в том, и другом прописаны интересующие меня опции. Igor88.89, не брошу , в лс написал о нужных мне изменениях. Изменено 1 Октября 2010 пользователем Серый Волк Новое меню и интерфейс для ЗП, Наличные деньги для SGM 1.7, Новый инвентарь для ЗП, Новые меню для Солянки и Солянки+ООП+К+МА Ссылка на комментарий
Rolan 22 Опубликовано 1 Октября 2010 Поделиться Опубликовано 1 Октября 2010 Серый Волк, В xrGameЗаложено почти всё, что относиться к движу,думаю Вы меня поняли про что я. Проблема остаётся актуальной: Всем привет! Тут такая проблема,народ подскажите, я создал в pda кнопку, мне нужно сдделать так, чтоб открывался мой раздел(сам раздел уже готов),но кнопка не работает,тупо не открывает, что делать? Ссылка на комментарий
Серый Волк 841 Опубликовано 1 Октября 2010 Поделиться Опубликовано 1 Октября 2010 Rolan, понял про что, но так же нужное мне прописано и в другом файле. по кнопке - может это поможет Новое меню и интерфейс для ЗП, Наличные деньги для SGM 1.7, Новый инвентарь для ЗП, Новые меню для Солянки и Солянки+ООП+К+МА Ссылка на комментарий
Rolan 22 Опубликовано 1 Октября 2010 Поделиться Опубликовано 1 Октября 2010 Серый Волк, Не не поможет,у меня сделано так <button x="-148" y="0" width="172" height="27" id="eptTEST" hint="test" frame_mode="0"> <text align="c" vert_align="c" x="0" y="0" font="letterica16">test</text> <texture>ui_inGame2_pda_button</texture> <text_color> <t r="255" g="255" b="255"/> <d r="255" g="255" b="255"/> <e r="200" g="200" b="200"/> <h r="170" g="170" b="170"/> </text_color> </button> Это сделано в файле pda.xml , кнопка есть и нажатие работает,но вот как сдлеать раздел?Точнее,как на кнопку повесить действие? как отследить включён ли ПДА и если включён то как вывести своё уи окошко для новой кнопки? Ссылка на комментарий
Серый Волк 841 Опубликовано 1 Октября 2010 Поделиться Опубликовано 1 Октября 2010 (изменено) Rolan, ГЫЫ, действия на кнопки ПДА как раз зашиты в xrGame.dll , почти в самом конце файла. Изменено 1 Октября 2010 пользователем Серый Волк Новое меню и интерфейс для ЗП, Наличные деньги для SGM 1.7, Новый инвентарь для ЗП, Новые меню для Солянки и Солянки+ООП+К+МА Ссылка на комментарий
Rolan 22 Опубликовано 1 Октября 2010 Поделиться Опубликовано 1 Октября 2010 Серый Волк, Вот это-то как раз не обязательно.Тут можно и так сделать Ссылка на комментарий
Серый Волк 841 Опубликовано 1 Октября 2010 Поделиться Опубликовано 1 Октября 2010 (изменено) Rolan, так - это как? Как добавить новую команду активации если их список и кол-во зашито в файле dll, и больше нигде не встречаются, причем не изменяя файл? Подскажи, может и мне не придётся искать чью-то помощь для изменения dll-ки. Изменено 1 Октября 2010 пользователем Серый Волк Новое меню и интерфейс для ЗП, Наличные деньги для SGM 1.7, Новый инвентарь для ЗП, Новые меню для Солянки и Солянки+ООП+К+МА Ссылка на комментарий
Rolan 22 Опубликовано 1 Октября 2010 Поделиться Опубликовано 1 Октября 2010 Серый Волк, Мне тут посоветовали так, отследить включён ли ПДА и если включён то вывести своё уи окошко для новой кнопки , но из меня скриптёр,как из слона пушистый кот. Ссылка на комментарий
Malandrinus 615 Опубликовано 1 Октября 2010 Поделиться Опубликовано 1 Октября 2010 Rolan,Серый Волк, насчёт навешивания кнопок на движковые окна. Можете поискать на форуме. Здесь (или в одной из соседних тем) было обсуждение на эту тему и приводился код, как это сделать устойчиво без вылетов после перезагрузки. Плагины Total Commander для работы с игровыми архивами: Архиваторный плагин (для работы с одиночным архивом): link1 link2 Системный плагин (для распаковки установленной игры): link1 link2 Ссылка на комментарий
Rolan 22 Опубликовано 1 Октября 2010 Поделиться Опубликовано 1 Октября 2010 malandrinus, А можешь ссылку дать,а то что-то с поиском не ладиться,будто обиделся,совсем не то ищет Ссылка на комментарий
Malandrinus 615 Опубликовано 1 Октября 2010 Поделиться Опубликовано 1 Октября 2010 Rolan, у меня нет ссылки. Помню только, что я принимал участие в этом обсуждении. Попробуй по моим постам пошарить в ковырялках за последние 5-6 месяцев. Плагины Total Commander для работы с игровыми архивами: Архиваторный плагин (для работы с одиночным архивом): link1 link2 Системный плагин (для распаковки установленной игры): link1 link2 Ссылка на комментарий
Rolan 22 Опубликовано 1 Октября 2010 Поделиться Опубликовано 1 Октября 2010 malandrinus, Я вбил в поиск "движковое окно" , но выдавалось только "это движковое" , скажи какие там слова были чтоль, ну всё в таком роде. Ссылка на комментарий
ZeeK 57 Опубликовано 1 Октября 2010 Поделиться Опубликовано 1 Октября 2010 Как можно проверить свободен смарт от НПСей в ЗП?? Не соответствует. N6260 Ссылка на комментарий
Rolan 22 Опубликовано 2 Октября 2010 Поделиться Опубликовано 2 Октября 2010 Наррод,а где нужно ui xml файлы нужно редактировать? Просто создал новый раздел в pda через движок,всё сделал что нужно было, но ругается на то что нет xml файла,а он есть там где нужно,так вот, где нужно их регистрировать? Ссылка на комментарий
nuklia 0 Опубликовано 2 Октября 2010 Поделиться Опубликовано 2 Октября 2010 (изменено) Некоторые файлы xml упомянуты в xr_game.dll, а так вроде-бы в конфигах не регистрируются. А насчет "создал новый раздел в pda через движок" - если заработает, поделись опытом. Изменено 2 Октября 2010 пользователем nuklia Ссылка на комментарий
Шип 0 Опубликовано 3 Октября 2010 Поделиться Опубликовано 3 Октября 2010 Хочу добавить активацию артов в ЗП. Всё вроде сделал, арт появляется в руках и на те вылет: intro_start game_loaded * MEMORY USAGE: 458271 K * End of synchronization A[1] R[1] intro_delete ::update_game_loaded compiling shader yuv2rgb * [win32]: free[368536 K], reserved[141188 K], committed[1587364 K] * [ D3D ]: textures[531803 K] * [x-ray]: crt heap[463720 K], process heap[9758 K], game lua[38887 K], render[380 K] * [x-ray]: economy: strings[44088 K], smem[10442 K] FATAL ERROR [error]Expression : fatal error [error]Function : CInifile::r_string [error]File : D:\prog_repository\sources\trunk\xrCore\Xr_ini.cpp [error]Line : 513 [error]Description : <no expression> [error]Arguments : Can't find variable silencer_status in [af_medusa] stack trace: 001B:69737365 nvd3dum.dll Ссылка на комментарий
Rolan 22 Опубликовано 3 Октября 2010 Поделиться Опубликовано 3 Октября 2010 nuklia, Поделюсь,но сначала всё до ума доведу и тут забацаю.Нет вот собсно вылет Expression : xml_doc.NavigateToNode(path,index) Function : CUIXmlInit::InitScrollView File : D:\prog_repository\sources\trunk\xrGame\ui\UIXmlInit.cpp Line : 1156 Description : XML node not found Argument 0 : Argument 1 : ui\pda_test.xml Хотя сам файл есть Ссылка на комментарий
nuklia 0 Опубликовано 3 Октября 2010 Поделиться Опубликовано 3 Октября 2010 Попробуй поместить то что ты делаешь в pda_test.xml в другой xml-файл, который упомянут в xr_game.dll - к примеру в pda.xml - вдруг что получится (я в движке ноль, просто гадание на кофейной гуще) Ссылка на комментарий
Rolan 22 Опубликовано 3 Октября 2010 Поделиться Опубликовано 3 Октября 2010 nuklia, Там знаешь какая фигня,если убираю мой файл он пишет вот такой лог Expression : F Function : CXml::Load File : D:\prog_repository\sources\trunk\xrXMLParser\xrXMLParser.cpp Line : 75 Description : ui\pda_test.xml Вот такой лог,если сам файл убираю,а если ставлю Expression : xml_doc.NavigateToNode(path,index) Function : CUIXmlInit::InitScrollView File : D:\prog_repository\sources\trunk\xrGame\ui\UIXmlInit.cpp Line : 1156 Description : XML node not found Argument 0 : Argument 1 : ui\pda_test.xml Так что даже не знаю, даже руки опускаются,но тут дело такое,это всё как я понял рабоатет , потому что когда я рассматривал то , как устроены все функции самого пда , сделал на него пак кнопок, пока не указал нужного в моём xml файле он ругался на то, что нет того чего нужно, так что работает. Я юзал поиск Тотал Командере на поиск значений pda.xml и остальных файлов относящихся к самому pda без результатно , выводит только вот это pda.имя функции -обычная шняга в скриптах И ещё нашел вот это hud:HidePdaMenu() Но так и не понял, что за это отвечат,но думаю к моей проблеме это не относиться. Жду помощи. Ссылка на комментарий
Серый Волк 841 Опубликовано 3 Октября 2010 Поделиться Опубликовано 3 Октября 2010 (изменено) Rolan, По-моему nuklia прав. По логике вещей - ты создал своим файлом pda_test.xml альтернативный (второй) ПДА который в движке не прописан, а потому движок его и не видит, попробуй внести из твоего файла всю инфу в сам pda.xml. я тоже могу ошибаться , но как вариант... А после переноса инфы в pda.xml, заменял все пути от твоего файла на pda.xml ? ЗЫ: ты сразу говори что ещё ты сотворил попутно к своему .xml. Изменено 3 Октября 2010 пользователем Серый Волк Новое меню и интерфейс для ЗП, Наличные деньги для SGM 1.7, Новый инвентарь для ЗП, Новые меню для Солянки и Солянки+ООП+К+МА Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения
Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий
Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи
Создать аккаунт
Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!
Зарегистрировать новый аккаунтВойти
Есть аккаунт? Войти.
Войти