VVV32768 299 Опубликовано 26 Сентября 2010 Поделиться Опубликовано 26 Сентября 2010 Scarabay Поменял вылетает. Безглючная работа компа и модов, зависит от присутствия у юзера драйверов mozgi.sys и pryami_hands.vxd. Ссылка на комментарий
Гость БолотныйДоктор Опубликовано 27 Сентября 2010 Поделиться Опубликовано 27 Сентября 2010 (изменено) nuklia ты случайно не знаешь как сделать что бы НПС сидели на земле а не на воздухе в сматрах? И еще на счет смартов у меня НПС респавнятся и респавнятся на всех локациях и из за этого такое переполнение образуется жесть! На Янове и скадовске в округе по 40 НПС всегда которые толпятся им не чем занятся ... Какой отстой у меня вышел и все из за новых смартов на кордоне В деревне новичков даже спавнятся и спавнтя друг на друга НПС и через минут 10 такой вылет FATAL ERROR [error]Expression : error handler is invoked! [error]Function : handler_base [error]File : D:\prog_repository\sources\trunk\xrCore\xrDebugNew.cpp [error]Line : 764 [error]Description : application is aborting stack trace: Изменено 27 Сентября 2010 пользователем БолотныйДоктор Ссылка на комментарий
Гномик 8 Опубликовано 27 Сентября 2010 Поделиться Опубликовано 27 Сентября 2010 Всем доброго времени суток. Подскажите пожалуйста как прописать автоматический огонь для гаусса. Только поподробней если можно(для чайника) Как образец посмотри в Народной солянке "Гаусс Призрака", он с автоматическим огнем. Дождь не может идти вечно... Ссылка на комментарий
VVV32768 299 Опубликовано 27 Сентября 2010 Поделиться Опубликовано 27 Сентября 2010 Гномик Спс ! Всё получилось Безглючная работа компа и модов, зависит от присутствия у юзера драйверов mozgi.sys и pryami_hands.vxd. Ссылка на комментарий
Серый Волк 841 Опубликовано 27 Сентября 2010 Поделиться Опубликовано 27 Сентября 2010 iDreD, Самих ячеек я 8штук уже сделал, правда в дополнительных (новых) иконки почему-то задваиваются, но это пока. А вот с быстрыми клавишами для них пока проблема. Новое меню и интерфейс для ЗП, Наличные деньги для SGM 1.7, Новый инвентарь для ЗП, Новые меню для Солянки и Солянки+ООП+К+МА Ссылка на комментарий
nuklia 0 Опубликовано 27 Сентября 2010 Поделиться Опубликовано 27 Сентября 2010 БолотныйДоктор, здесь скрипты с сидячими анимациями; http://www.sendspace.com/file/adfyuw А насчет твоего лавинообразного респавна я даже не знаю, из-за чего такое может быть, скорее всего накладка от каких-то модов, у себя я такого повторить не смог. Ссылка на комментарий
Гость БолотныйДоктор Опубликовано 28 Сентября 2010 Поделиться Опубликовано 28 Сентября 2010 я отчистил все смарты и все прекратилось и встало на свои места походу неправильно заселял.... Ссылка на комментарий
PavelSnork 3 Опубликовано 28 Сентября 2010 Поделиться Опубликовано 28 Сентября 2010 (изменено) Здравствуйте. У меня проблема: я заспавнил нпса (скриптом), прописал ему логику (сидеть на месте), диалоги. Он сидит на заданом месте, но при попытке поговорить он посылает меня к старшему. Что делать? И еще вопрос: как включить ПНВ определенному костюму без апгрейда? Изменено 29 Сентября 2010 пользователем PavelSnork Жду ли я Сталкер 2? Хм... Ссылка на комментарий
shkun 0 Опубликовано 29 Сентября 2010 Поделиться Опубликовано 29 Сентября 2010 PavelSnork Пробуй создавать НПС не скриптом, а как одиночный сквад. Я только так всегда делаю. На 112 странице nuklia писал как это можно сделать. Ссылка на комментарий
Каратель 0 Опубликовано 29 Сентября 2010 Поделиться Опубликовано 29 Сентября 2010 как сделать высокую и плотную траву из мода на ТЧ more_grass_1_p_r2_70proc_all ? как правильно править level.details иил если не сложно скиньте готовый мод для ЗП. Заранее спасибо http://stalker-game.com/mark-cop/benchmark...d=10797&b=2 Ссылка на комментарий
nuklia 0 Опубликовано 29 Сентября 2010 Поделиться Опубликовано 29 Сентября 2010 Попробуй вот эту текстуру - http://www.sendspace.com/file/ja4vxa Ссылка на комментарий
Каратель 0 Опубликовано 29 Сентября 2010 Поделиться Опубликовано 29 Сентября 2010 пробовал просто офайл текстур - нифига.надо походу сетаки level.details изменять. ЗЫЖ сори ща ошибки, я пьяный http://stalker-game.com/mark-cop/benchmark...d=10797&b=2 Ссылка на комментарий
Rolan 22 Опубликовано 29 Сентября 2010 Поделиться Опубликовано 29 Сентября 2010 Всем привет! Тут такая проблема,народ подскажите, я создал в pda кнопку, мне нужно сдделать так, чтоб открывался мой раздел(сам раздел уже готов),но кнопка не работает,тупо не открывает, что делать? Ссылка на комментарий
Серый Волк 841 Опубликовано 30 Сентября 2010 Поделиться Опубликовано 30 Сентября 2010 А кто-нибудь знает или умеет редактировать xrEngine ? Если есть такие люди, отзовитесь пожалуйста. Можно в личку. Очень нужно. Новое меню и интерфейс для ЗП, Наличные деньги для SGM 1.7, Новый инвентарь для ЗП, Новые меню для Солянки и Солянки+ООП+К+МА Ссылка на комментарий
dPlayer 503 Опубликовано 30 Сентября 2010 Поделиться Опубликовано 30 Сентября 2010 Серый Волк, если ты задаешь вопрос "как редактировать xrEngine", то лучше не суйся в модинг, честное слово. На заметку: все файлы двигла написаны на с++ и редактированию лично тебе не дадутся. Для этого надо хорошо знать язык программирования и специализированные утилиты, и то наврядли поможет, ибо это (реверс инжиринг) фактически шаманство для избранных. Ссылка на комментарий
Серый Волк 841 Опубликовано 30 Сентября 2010 Поделиться Опубликовано 30 Сентября 2010 (изменено) Igor88.89, 1. Я знаю что xrEngine на С++ написан и его можно в том числе и hex-редактором изменять. 2. Если бы я знал С++ , я бы здесь вопросы не задавал и не просил помочь с редактированием этого файла. 3. Я не прошу научить меня программированию на С++, а прошу помочь с его (xrEngine) редактированием, если у кого-то из знающих и всемогущих будет желание и время. 4. Насколько я видел установочные файлы разных модов, файлы из папки Bin затронуты были только в "Солянке", (поправьте меня, если где-то проглядел). ЗЫ: Если Вы считаете, что не будучи программистом с огромным стажем (фактически "избранным" шаманом) невозможно модифицировать игру - с Вами я думаю не согласятся авторы многих "глобальных модов" созданных на заменах текстур и конфигов. Судя по Вашей реакции - Вы как раз "избранный шаман", так не найдётся ли у Вас времени и желания помочь мне отредактировать файл xrEngine ? Изменено 1 Октября 2010 пользователем Серый Волк Новое меню и интерфейс для ЗП, Наличные деньги для SGM 1.7, Новый инвентарь для ЗП, Новые меню для Солянки и Солянки+ООП+К+МА Ссылка на комментарий
Rolan 22 Опубликовано 30 Сентября 2010 Поделиться Опубликовано 30 Сентября 2010 Серый Волк, Ошибочно,тут тебе в xrGame нужно. Ссылка на комментарий
dPlayer 503 Опубликовано 30 Сентября 2010 Поделиться Опубликовано 30 Сентября 2010 Серый Волк, бросьте эту затею, честное слово, бросьте! Что там вам надо изменить, скажите. Вам пришло сообщение в лс? Ссылка на комментарий
VVV32768 299 Опубликовано 30 Сентября 2010 Поделиться Опубликовано 30 Сентября 2010 Подскажите пожалуйста как ввести фоновую музыку в игру. Что нужно для этого и где добавить ? Безглючная работа компа и модов, зависит от присутствия у юзера драйверов mozgi.sys и pryami_hands.vxd. Ссылка на комментарий
TimeShift 0 Опубликовано 30 Сентября 2010 Поделиться Опубликовано 30 Сентября 2010 Может кто сказать как перенести начало Чистого неба (актор лежит на кровати потом встает) в ЗП Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения
Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий
Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи
Создать аккаунт
Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!
Зарегистрировать новый аккаунтВойти
Есть аккаунт? Войти.
Войти