Перейти к контенту

[CoP] Ковыряемся в файлах


Рекомендуемые сообщения

PavelSnork. можно вызвать функции скрипта в диалоге с помощью команды "action"

<phrase id="1111">

<text>zat_b51_stalker_nimble_get_order_1111</text>

<action>dialogs_zaton.zat_b51_buy_item</action>

где dialogs_zaton - имя скрипта без расширения, zat_b51_buy_item - функция из

этого скрипта (function zat_b51_buy_item)

Можно так-же в логике чего-либо или кого-либо (я приводил пример спавна сквадов в логике рестриктора)

правда там надо указать условия после двоеточия(если таковые есть в твоей функции в скобках)

Ссылка на комментарий

Вопрос уже задавался, но я ответа не получил. Как увеличить дальность прорисовки травы?

Жду ли я Сталкер 2? Хм...
Ссылка на комментарий

БолотныйДоктор, собаки прописаны в jup_b47.ltx эксклюзивным сквадом,

при том собачки с логикой, и еще смотри jup_b47_logic.ltx - там тоже

этот сквад фигурирует при выдаче каких-то инфопоршней.

Ссылка на комментарий

Подскажите, камрады, в чём принципиальная, и не только, разница между файлами : inventory_new.xml и actor_menu.xml ?

Изменено пользователем Серый Волк
Ссылка на комментарий

Подскажите пожалуйста как увеличить монстрам дистанцию на которой они замечают врага.

 

Может в этой строчке решение? visibility_threshold = 100.0 ; значение, при достижении суммой которого объект считается видимым.

"Зло перестало быть слепой хаотичной силой. Сегодня Зло действует по праву закона - ибо у него теперь есть права. Оно действует в соответствии с заключенными мирными договорами, ибо о Зле подумали, заключая эти договоры. Геральт из Ривии, ведьмак."

Ссылка на комментарий

http://s39.radikal.ru/i084/1009/83/aa75b6dd5a9c.jpg - это скрин улетевшего интерфейса =)

 

Че за ФИГНЯ:? ктонибудь знает?

С инвентарем чета не так он улетел кудата =)

ПОМОГИТЕ НАРОД!

 

Что касается причин внезапного исчезновения инвентаря то я закономерности не обнаружил (он просто ни с того ни с сего исчез)

 

P.S. я НУБ и плохо разбираюся в этой фигне =)

Строгое предупреждение от модератора n6260
Пишите без "фигней" и не надо капсить.
Изменено пользователем n6260
Ссылка на комментарий
Гость БолотныйДоктор

nuklia я отчистил совсем все jup_b47.ltx и jup_b47_logic.ltx ну собачки все равно появляются на заводе Юпитер правда стали более спокойней менее агрисивнее. Как их вообще убрать у меня просто там база и квестовая засада, а собачки противные все портят напроч(

 

Ссылка на комментарий

Пожалуйста помогите, подскажите файл, в котором прописано кол-во ХП всех квестовых персонажей !

Изменено пользователем Swine
Ссылка на комментарий

БолотныйДоктор, в твоем случае команда на спавн собачек задается в simulation.ltx ,

в смарте jup_b47 использован сквад собак jup_a9_dogs_normal , найди его в стартовой

позиции Юпитера в simulation.ltx и закомментируй строку точкой с запятой в начале. И возможно надо

будет закомментировать ссылки на их логигу в jup_b47.ltx в секции эксклюзивов (может и не понадобится - проверь сам),

jup_b47_logic.ltx не надо трогать - если на него ничего не будет ссылаться, он не помешает.

Изменено пользователем nuklia
Ссылка на комментарий

Всем доброго времени суток. Подскажите пожалуйста как прописать автоматический огонь для гаусса. Только поподробней если можно(для чайника) :rolleyes:

Безглючная работа компа и модов, зависит от присутствия у юзера драйверов mozgi.sys и pryami_hands.vxd.

 

Ссылка на комментарий

Scarabay Пробовал не помогает. Это тоже прописал fire_modes = 1, -1

Сообщение от администратора n6260
Еще надо изменить скорострельность. ;)

rpm                 = 600

 

Добавлено через 43 мин.:

rpm = 650 Мне кажется ошибка в чём то ещё.

Сообщение от администратора n6260
А точно тот конфиг? Надо думать...

Безглючная работа компа и модов, зависит от присутствия у юзера драйверов mozgi.sys и pryami_hands.vxd.

 

Ссылка на комментарий

Подскажите кто в курсе, как ввести ещё одну быструю клавишу для ячейки быстрого доступа?

В ui_st_keybinding и ui_keybinding добавлял строки + описание - при загрузке игра зависает намертво.

Есть ещё варианты?

Ссылка на комментарий
Серый Волк, ячейки зашиты в движок. И да, если не зашиты, то у зависа тоже должен быть лог.
Ссылка на комментарий

Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий

Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи

Создать аккаунт

Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!

Зарегистрировать новый аккаунт

Войти

Есть аккаунт? Войти.

Войти
  • Недавно просматривали   0 пользователей

    • Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.
×
×
  • Создать...