Перейти к контенту

[CoP] Ковыряемся в файлах


Рекомендуемые сообщения

Народ, а кто знает, как сделать ANM файл движения камеры над каким-либо местом локации,

такие как в папке scenario_cam. Хочу сделать сценку застолья на пенечке с анимациями выпивки

и закуски по типу клипа с отключением UI. В левел-эдиторе нашел какой-то редактор ANM - но разобраться

не могу, записывает всег один кадр.

 

 

MustaNG, вот посмотри - здесь при разговоре будет держать оружие в руках

  логика (Показать)
Изменено пользователем nuklia
Ссылка на комментарий

Люди, кто знает, как сделать подствольный дробовик? :unsure:

Ну чтоб дробь вылетала, а не балончик подствольной гранаты.

Заранее благодарен. :good:

Изменено пользователем stalker.odinochka

Срочно ищу опытного скриптёра и модельера, нужна помощь в создании мода.

  Мой спойлер - много информации... (Показать)
Ссылка на комментарий
Гость БолотныйДоктор

Вот бы кто помог... Создавал смарты на новой локации и все получилось кроме того что в определенном месте через каждые несколько секунды спавнются копии смартов и при том бесконечное количество раз.... Помогите как исправить...

Ссылка на комментарий

Скажите, кто в курсе, а как сделать так, чтобы выброс не убивал сталкеров а зомбировал их?

Наёмники - лучшие убивцы в Зоне!

По заказам обращаться на сайт www.vsehporeshimzadengi.org

Ссылка на комментарий

stalker.odinochk..., лучше пропиши патрон дробовика стволу и в энциклопедию - типа ствол

рассверлен умельцами под охотничий патрон и имеет в наличии ствольные вкладыши под различные патроны,

чем гранатомет уродовать.

 

БолотныйДоктор, подробно опиши метод создания, на кофейной гуще трудно гадать.

Ссылка на комментарий

nuklia То то и оно, что стволу легко прописать дробь.

А я хочу сделать именно подствольный дробовик.

Срочно ищу опытного скриптёра и модельера, нужна помощь в создании мода.

  Мой спойлер - много информации... (Показать)
Ссылка на комментарий

Подскажите, чем и как редактировать xrGame.dll ?

Изменено пользователем Серый Волк
Ссылка на комментарий

Как лечится этот вылет? Вылетает при взятии нового оружия в руки.

Expression    : error handler is invoked!
Function      : handler_base
File          : D:\prog_repository\sources\trunk\xrCore\xrDebugNew.cpp
Line          : 764
Description   : application is aborting

Поиск выдал несколько подобных логов, но они были связаны с костюмами. На них внятного ответа не было.

Изменено пользователем goroskob
Моё новое оружие здесь.

Ссылка на комментарий
Гость БолотныйДоктор

andref

  Цитата
function level_changer()

if not has_alife_info("info_new_level") then

put_spots()

db.actor:give_info_portion("info_new_level")

end

end

 

function put_spots()

for i=1,65534 do

local obj = alife():object(i)

if obj then

if obj:name() == "Название 1-го левел чэнджера" then

level.map_add_object_spot_ser(obj.id,"level_changer_up","Подпись 1")

elseif obj:name() == "Название 2-го левел чэнджера" then

level.map_add_object_spot_ser(obj.id,"level_changer_up","Подпись 2")

elseif .....

end

end

end

С обозначением переходов получилось вот только в этой функции упущен один завершающий оператор END, а также допущена ошибка в условии "elseif ....." должно быть "elseif твоё условие then" или просто "else".

А так большое спасибо)

----------------------------------------

 

nuklia создавал смарты так же как и ты в твоем туторе про созданию смартов...

Изменено пользователем БолотныйДоктор
Ссылка на комментарий

Что-то я не понял - что плодится, смарт-террейн не может - он в алл.спавне создается.

А если сквады(неписи) - то может что в респавне не то или скрипты респавна изменены.

Ссылка на комментарий
Гость БолотныйДоктор

копии моих всех моих новых сквадов помимо положенных мест спавнятся все ещё в одной точке притом очень часто буквально каждые 5 секунд... И все эти копии бегут на свои положенные места хотя там уже оригеналы есть....

Изменено пользователем БолотныйДоктор
Ссылка на комментарий

Похоже, что эксклюзивные сквады (у которых прописаны таргет_смарт и спавн_поинт) записаны

в респавн. Просмотри, есть-ли подобные сквады в файлах configs/scripts/..../smart/ в секциях респавна.

Респавнить нужно только сквады симулянтов из squad_descr.ltx , а эксклюзивные сквады спавнить

путем записи их в секцию [start_position_...] в simulation.ltx или функцией сreate_squad в логике

рестриктора(или еще чего) к примеру zat_b14_spawner.ltx .

А вот почему такой частый респавн - наверное в скриптах где-то частота респавна изменена.

Изменено пользователем nuklia
Ссылка на комментарий

В респавнах сквады симулянтов - это правильно, но зачем респавнить в каждом смарте - это будет

бесконечная бойня и горы трупов. Лучше убрать большую часть респавнов, оставить немного, да и еще

условия для респавна попрописывать, а изначально расставить в нужных смартах эксклюзивные сквады.

Посмотри стандартные смарты того-же Затона - там большая часть пустых.

Ссылка на комментарий

Подскажет кто? ситуация:

Вылет происходит изредка, выдает "Submit bug", на этом зависает и всё (но лог не выдает).

Изменено пользователем Серый Волк
Ссылка на комментарий

В этой теме вопросы создания сквадов тесно обсуждались в мае-июне.

Вот нашел свою старую статью:

Спавн эксклюзивных сквадов

(буду делать для Затона - иначе запутаемся в террейнах и путях):

Создадим сквад из имеющегося уже специфик характера первого попавшегося

к примеру долговца - sim_default_duty_4, определим его в ближайший от начала игры

смарт-террейн - это zat_a1 , а так-же определим точку его спавна из этого смарта -

zat_a1_guard_1_walk (смотрим way_zaton.ltx) - точка двойная, будет ходить по ней

и смотреть в точки zat_a1_guard_1_look

  gamedata\configs\misc\squad_descr_zaton.ltx (Показать)
Изменено пользователем nuklia
Ссылка на комментарий
Гость БолотныйДоктор

Да вроде все так делаю ну из одной точки у меня все равно лезут копии сквадов и получется месиво большое :wacko2:

Изменено пользователем БолотныйДоктор
Ссылка на комментарий

Попробуй удалить все секции респавнов во всех смартах в тех файлах, что выкладывал - с твоими

смартами сплошная бойня на кордоне - одних убивают, вместо них новые респавнятся, у них и времени

то нет до работ в гулагах дойти. Да еще и тормозит из-за столпотворения.

Так не стоит заселять локации, не получится мало-мальский сюжетец создать. Заселяй эксклюзивными

сквадами, а респавн делай с условием, чтобы не плодились бесконтрольно.

Кстати у меня тоже на кордоне половина спавнится в тоннеле возле блокпоста, хотя им прописаны

конкретные точки спавна - почему так происходит, я так и не понял, потому некоторых ответственных

товарищей спавнил через олл.спавн.

Изменено пользователем nuklia
Ссылка на комментарий

Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий

Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи

Создать аккаунт

Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!

Зарегистрировать новый аккаунт

Войти

Есть аккаунт? Войти.

Войти
  • Недавно просматривали   1 пользователь

×
×
  • Создать...