Перейти к контенту

[CoP] Ковыряемся в файлах


Рекомендуемые сообщения

sava.5, в inventory_upgrades прописывается какие предметы могут быть апгрежеными. В stalkers_upgrade_info прописывается какой механик что может апгредить и с какими условиями.

Побеждает не большой и бивнями украшенный,

а маленький, злой и безбашенный!

Ссылка на комментарий

Pihan13, спс, а я всё-время кнопкой F закрывал.. :huh:

 

Добавлено через 16 мин.:

кто-нибудь исправил баг с гранатой, когда она не достается?

Ссылка на комментарий

Rezonance, параметр silencer_status в файле орухжия сделать равным 1 или 2. 1 - несъёмный, 2 - можно ставить. Тоолько если у модели нет глушака, то будет вылет

 

YUran, за увеличение при прицеливании отвечает scope_zoom_factor в файле оружия, чем больше значение - тем мень увеличение

Изменено пользователем Phantom

Побеждает не большой и бивнями украшенный,

а маленький, злой и безбашенный!

Ссылка на комментарий

Люди, так кто-нибудь разобрался как сделать, что бы апгрейды не взаимоисключали друг друга?

Побеждает не большой и бивнями украшенный,

а маленький, злой и безбашенный!

Ссылка на комментарий

wpn_desert_eagle = 5, 0.1

wpn_val = 5, 0.1

wpn_protecta = 5, 0.1

wpn_rg-6 = 5, 0.1

 

вот здесь например (это trade_zat_b30_stalker_trader.ltx), где идет уже не у торговцев ассортимент и цены, а обычных сталкеров (в данном примере бандитов), то здесь уже не как у торговцев, от 500% до 10% (покупка или продажа) а идет типо 5 - это продажа (цена в 500% больше обычной) а 0.1 покупка (10% от обычный)?????? Если ошибаюсь поправте

Ссылка на комментарий

Перерыл всю тему, но внятного ответа так и не нашел.

Вопрос 1: При наведении на предмет появляется команда "Поднять предмет", но она не выполняется пока не высветится иконка, весьма неудобно (видишь, а взять не можешь, дело не в приседании, в ТЧ и ЧН было корректнее). Как поправить?

Вопрос 2: Кто нибудь знает: почему ГГ иногда проваливается в (пол, землю) а потом выплывает. (я раз по плечи

ушёл).

Вопрос 3: При обыске убитых НПС почти всегда в рюкзак залетают стволы, которые и брать не собирался. Потому как я понял берётся всё скопом, при наведении на один предмет берутся и те что рядом. Что надо править

чтоб было можно брать по одному, а не выкидывать потом из рюкзака ненужное?

Просто подскажите какие файлы нужно править, а там я дальше сам.

Изменено пользователем перегар

Все мы могли бы быть разными, если не были бы так одинаковы.
Нам что водка, что пулемёт - лишь бы с ног валило.

Ссылка на комментарий

Rezonance торговля обычных сталкеров правится в trade_generic, в разделе buy, пример af_cristall = 1.5, 2 это значит что кристалл они купят в полтора два раза дороже, обычная цена 1.0, в разделе sell все то же самое, только теперь это накрут цены af_cristall = 2, 3, в два, три раза дороже продадут, от реальной цены, в разделе supplies af_cristall = 10, 0.5 (5, 1), значит в продаже 10 штук, появляются с вероятностью в 50% (5 штук с вероятностью 100%)

 

Fanatik папка scripts\release_body_manager, там вроде все понятно расписано

Ссылка на комментарий

Возникло два вопроса: Вороны всегда летают над ГГ, достали, как их привязать к одному какому нибудь месту. И второй где находится анимация кругов на воде?

jgar.gif
Ссылка на комментарий
не мог ли кто сделать скрипт, чтобы механики не брались чинить оружие с износом напр больше 30ти процентов?

Смотри файл inventory_upgrades.script, функции can_repair_item и question_repair_item

Ссылка на комментарий

народ, подскажите как изменять положение модели оружия на экране и какими параметрами это делается, охота поставить хотя бы как в ТЧ

Сообщение от модератора Halford
В теме было. Пользуемся поиском.
Ссылка на комментарий

Даже не знаю где спросить. Есть или может ктото делает мод: Транспорт для ЗП.

Всетаки локации довольно большие, а возможность быстро добраться есть не всегда.

 

Ссылка на комментарий

Как изменить урон от ударов предметами? А то в X-8 несмотря на модернизированую броню и шлем урон от удара оюычным ведром получается бешеным, больше половины здоровья отбирает. И как изменить здоровье монстров? Хочу здоровье плоти повысить

Ссылка на комментарий

Доброго времени суток.

 

Поскольку лицензии у нас пока в продаже не увидел, качнул странный релиз размером в 4,49Гб. Странный потому, что, распаковав архив, увидел уже распакованную игру БЕЗ УСТАНОВКИ. Запустилась, играю, но как-то стремно - без установки-то... Никто не пробовал этот релиз? Как-то не верится, что проблемный Сталкер без установки на машину просто так работает. :shok:

Да, Спаун-меню в таком релизе не работает. Т.е., после загрузки сохранения, при нажатии в меню на S ничего не происходит. Я так понимаю, это самое Спаун-меню только при установленной игре запускается? ИМХО, не должно ведь от этого зависеть... :blush:

И вопросы к мастерам:

1. Прописал в награду за выполнение квеста бармена (светящийся штурвал) - место тайника 1. Изменил содержимое этого тайника в secret_zaton.ltx. Выполнил квест, получил метку на карте, высунув язык поскакал туда, долез до тайника и... обломился - бинты с водкой, как и было до правки. Вышел, полез в файл - таки лут измененный, как я и делал! Может, я что не так сделал?

2. С помощью Serna Free поправил стартовый набор ГГ в character_desc_general.xml - в результате исчезли варианты вопросов в диалоговых окнах с НПС. "Моя", нижняя часть окна - вообще пустая! Есть какие-то особенности правки этого файла, которые я не учел? Количество строчек блока supplies не изменилось - проверил.

А правка декомпилированного из all.spawn "затоновского" файла с обратной компиляцией почему-то вообще не сработала.

Прошу прощения за "много текста" - пытаюсь объяснить понятно...

Спасибо заранее за ответ.

Изменено пользователем akol
Ссылка на комментарий

Подскажите одну маленькую вещь. Я хотел сделать макс вес 150 кг (и сделал) но почему то когда набираешь предметов больше 50 кг, ГГ устает намного быстрее при беге. То есть 48 кг - можно пол-зоны пробежать, а 52 кг - через 5 сек "язык на плечо". Что не так? Вес вписывал в system.ltx "max_weight = 150.0" и в actor.ltx max_walk_weight = 150"

Ссылка на комментарий

в файле actor.ltx править нужно еще max_item_mass - там два значения. Первое надо делать меньше второго (в соответствии с изменениями, вносимыми в первых двух случаях).

Ссылка на комментарий

Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий

Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи

Создать аккаунт

Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!

Зарегистрировать новый аккаунт

Войти

Есть аккаунт? Войти.

Войти
  • Недавно просматривали   0 пользователей

    • Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.
×
×
  • Создать...