_Призрак_ 11 Опубликовано 2 Июля 2010 найди в файле строку section_name = stalker и делай по аналогии Freedom Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
_Призрак_ 11 Опубликовано 20 Августа 2010 подскажите как сделать спавн в ЗП через смарт после получения опр. инфопоршня и как сделать рандомный спавн(тоесть из выбранных НПС заспавнить рандомное кол-во)? Серый Волк Я могу ошибатся но мои поиски ни к чему не привели поэтому мой ответ - наверное это зашито в двигатель Freedom Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
_Призрак_ 11 Опубликовано 23 Августа 2010 А можно ли в ЗП сделать так: после выполнения опр логики, сталкер получал новую логику? Тоесть например сталкер ваня сделал полностью logic@bla-bla-bla и после этого получил логику logic@v_dva_raza_bolshe_bla Freedom Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
_Призрак_ 11 Опубликовано 26 Августа 2010 Подскажите почему у меня не бежит непись? [zaton_lox_trup_walk1] points = p0 p0:name = wp00|a=run|sig=path_end p0:flags = 0x1 p0:position = -53.8860282897949,-2.06345987319946,-206.42658996582 p0:game_vertex_id = 1186 p0:level_vertex_id = 139608 до точки доходит но не бежит. Нужно что-бы непись спавнился, добегал до точки и помирал Freedom Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
_Призрак_ 11 Опубликовано 19 Сентября 2010 Смотри в ТЧ первый разговор с Сидором (фраза "давай как с новичком") Freedom Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
_Призрак_ 11 Опубликовано 7 Октября 2010 Да тут вроде все элементарно. Сталкер не может найти файл конфигс\ui\actor_menu.xml Freedom Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
_Призрак_ 11 Опубликовано 10 Октября 2010 [zat_ataman_look] points = p0 --сюда пишем координаты токи на которую должен смотреть НПС p0:name = wp00 p0:flags = 0x1 p0:position = -0.475,-0.122,0.871 p0:game_vertex_id = 59 p0:level_vertex_id = 998506 Freedom Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
_Призрак_ 11 Опубликовано 12 Ноября 2010 qq11q удали папку скриптс Freedom Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
_Призрак_ 11 Опубликовано 12 Ноября 2010 MustaNG Я имел ввиду в WeaponsRePack Mod удалить папку скриптс. qq11q Хотя бы лог скажи Freedom Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
_Призрак_ 11 Опубликовано 18 Ноября 2010 Не отвечают потому что вопросы ну очень простые БолотныйДоктор Нужно найти логику (а точнее пути) бегающего сквада и сделать по аналогии (поищи по веям run или sprint) хог 1. Конфиг не правильный. 2. Нужно писать скрипт, который проверяет - спит ли актор, дальше перебирал инвентарь, смотрел нет ли квестовых вещей, и удалял их из инвентаря. 3.Это еще сложнее. Смотри как сделано в модах STALKERDENIK Нужно найти в папке ui файл где прописаны параметры этой строки SibireaStalker http://sdk.stalker-game.com/ru/index.php?t...%86%D0%B5%D0%B2 Freedom Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
_Призрак_ 11 Опубликовано 25 Ноября 2010 хог Игра не может найти параметр jump_delay в секции [rat_weak] Freedom Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
_Призрак_ 11 Опубликовано 25 Ноября 2010 Найди в своем файле [rat_weak] и после этого добавь такую строчку: jump_delay = 0 Freedom Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
_Призрак_ 11 Опубликовано 15 Декабря 2010 [error]Description : there is no specified level in the game graph : 20 У меня был такой же вылет (только с руганью не на 20 а на 123) когда я случайно указал в алл_спавне не тот левел_вертикс [error]Description : ... - Зов Припяти\gamedata\scripts\smart_terrain.script:584: attempt to index local 'job_data' (a nil value) Посмотри почему там может вылетать. Понаставляй выводов в лог Freedom Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
_Призрак_ 11 Опубликовано 15 Декабря 2010 Подскажите имя НПС или анимпоинт который использует раненый на затоне Freedom Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
_Призрак_ 11 Опубликовано 16 Декабря 2010 Нет, того раненого который лежит в комнате с медиком что на Затоне Freedom Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
_Призрак_ 11 Опубликовано 16 Декабря 2010 Установи 2 патч Freedom Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
_Призрак_ 11 Опубликовано 17 Декабря 2010 (изменено) Заспавнил смарт, заспавнил НПС. Все вроде нормально. Но когда я ему прописываю любую логику (любую даже рабочию 100%) НПС не реагирует на нее, а в консоле: ! Cannot build GAME path! (object sim_default_freedom_111534) ! CURRENT LEVEL : predbannik ! CURRENT game point position : [-552.297485][14.540083][288.349274] ! TARGET LEVEL : pripyat ! TARGET game point position : [154.684921][-0.095598][-184.877991] ! Target point mask [0][0][0][108] ! Object masks (1) : ! [255][0][255][255] Подскажите что может быть не так? Все обыскал, и в simulation_objects_props прописал и в smart_terrain_masks прописал - результат 0 Нашел причину - в симулятион.лтх случайно прописал таргет_смарт который находится в припяти Изменено 18 Декабря 2010 пользователем _Призрак_ Freedom Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
_Призрак_ 11 Опубликовано 19 Декабря 2010 Подскажите, есть ли в ЗП замена логике kamp? А то я посмотрел, а в ЗП вообще kamp не используется Freedom Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
_Призрак_ 11 Опубликовано 19 Декабря 2010 Шип Но он стреляет одиночными Freedom Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
_Призрак_ 11 Опубликовано 21 Декабря 2010 Ну для полной картины могу сказать что есть еще анимация пси_раненый: psy_pain_anim, psy_armed_anim Freedom Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение