Перейти к контенту

[CoP] Ковыряемся в файлах


Halford

Рекомендуемые сообщения

подскажите как сделать спавн в ЗП через смарт после получения опр. инфопоршня и как сделать рандомный спавн(тоесть из выбранных НПС заспавнить рандомное кол-во)?

Серый Волк

Я могу ошибатся но мои поиски ни к чему не привели поэтому мой ответ - наверное это зашито в двигатель

Freedom

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

А можно ли в ЗП сделать так: после выполнения опр логики, сталкер получал новую логику? Тоесть например сталкер ваня сделал полностью logic@bla-bla-bla и после этого получил логику logic@v_dva_raza_bolshe_bla

Freedom

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

Подскажите почему у меня не бежит непись?

[zaton_lox_trup_walk1]

points = p0

p0:name = wp00|a=run|sig=path_end

p0:flags = 0x1

p0:position = -53.8860282897949,-2.06345987319946,-206.42658996582

p0:game_vertex_id = 1186

p0:level_vertex_id = 139608

 

до точки доходит но не бежит. Нужно что-бы непись спавнился, добегал до точки и помирал

Freedom

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

[zat_ataman_look]

points = p0 --сюда пишем координаты токи на которую должен смотреть НПС

p0:name = wp00

p0:flags = 0x1

p0:position = -0.475,-0.122,0.871

p0:game_vertex_id = 59

p0:level_vertex_id = 998506

Freedom

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

Не отвечают потому что вопросы ну очень простые

БолотныйДоктор

Нужно найти логику (а точнее пути) бегающего сквада и сделать по аналогии (поищи по веям run или sprint)

хог

1. Конфиг не правильный.

2. Нужно писать скрипт, который проверяет - спит ли актор, дальше перебирал инвентарь, смотрел нет ли квестовых вещей, и удалял их из инвентаря.

3.Это еще сложнее. Смотри как сделано в модах

STALKERDENIK

Нужно найти в папке ui файл где прописаны параметры этой строки

SibireaStalker

http://sdk.stalker-game.com/ru/index.php?t...%86%D0%B5%D0%B2

Freedom

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
[error]Description : there is no specified level in the game graph : 20

У меня был такой же вылет (только с руганью не на 20 а на 123) когда я случайно указал в алл_спавне не тот левел_вертикс

[error]Description : ... - Зов Припяти\gamedata\scripts\smart_terrain.script:584: attempt to index local 'job_data' (a nil value)

Посмотри почему там может вылетать. Понаставляй выводов в лог

 

Freedom

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

Заспавнил смарт, заспавнил НПС. Все вроде нормально. Но когда я ему прописываю любую логику (любую даже рабочию 100%) НПС не реагирует на нее, а в консоле:

! Cannot build GAME path! (object sim_default_freedom_111534)
! CURRENT LEVEL : predbannik
! CURRENT game point position : [-552.297485][14.540083][288.349274]
! TARGET LEVEL : pripyat
! TARGET  game point position : [154.684921][-0.095598][-184.877991]
! Target point mask [0][0][0][108]
! Object masks (1) :
!   [255][0][255][255]

Подскажите что может быть не так? Все обыскал, и в simulation_objects_props прописал и в smart_terrain_masks прописал - результат 0

 

Нашел причину - в симулятион.лтх случайно прописал таргет_смарт который находится в припяти

Изменено пользователем _Призрак_

Freedom

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

Подскажите, есть ли в ЗП замена логике kamp? А то я посмотрел, а в ЗП вообще kamp не используется

Freedom

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

Ну для полной картины могу сказать что есть еще анимация пси_раненый:

psy_pain_anim, psy_armed_anim

Freedom

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
  • Недавно просматривали   0 пользователей

    • Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.
×
×
  • Создать...