Перейти к контенту

[CoP] Ковыряемся в файлах


Halford

Рекомендуемые сообщения

Люди, помогите с проблемой. Сделал апгрейд ветку для гаусса:

1. Скопировал с bm16 файл апгрейда, переименовал в гаусс, добавил секцию апгрейда в конфиг гаусс-пушки.

2. Изменил все названия нужных секций с bm16 на gauss.

Spoiler

[up_sect_firsta_gauss]... и так далее

остальные секции -

[up_firsta_gauss]
scheme_index            = 0, 0
known                   = 1
effects                 = up_gr_firstcd_gauss
section                 = up_sect_firsta_gauss
property                = prop_ammo_size

(вырезал в спойлере ненужное)

name                    = gauss_up_1_name
description             = gauss_up_1_descr
icon                    = ui_inGame2_upgrade_Obrez_1

 

Т.е. как видно из спойлера, кроме текстур/иконок сделал все новое, соответственно:

3. Добавил и написал все апгрейды в st_items_weapons_upgrades.xml

4. Добавил инклуды:

Spoiler

#include "upgrades\w_gauss_up.ltx" в weapons.ltx

и

#include "weapons\upgrades\w_gauss_up.ltx" в item_upgrades.ltx

5. Скопировал ветку апгрейдов для механиков для stalkers_upgrade_info.ltx

Для каждого отдельный файл, в основном только инклуды

#include "upgrade_infos\m_lesnik_upgr.ltx" такие.

Соответственно выставил там таеры, ну в общем ошибок не сделал. ИМХО.

6. И да, прописал схему отдельно (можно было и от bm16 оставить) в inventory_upgrade.xml:

Spoiler

        <template name="upgrade_scheme_gauss">
            <column>
                <cell x="0" y="24" point_x="270" point_y="210"/>
                <cell x="0" y="126" point_x="60" point_y="205"/>
                <cell x="0" y="228" point_x="100" point_y="215"/>
            </column>
            <column>
                <cell x="100" y="24" point_x="130" point_y="190"/>
                <cell x="100" y="102" point_x="70" point_y="210"/>
                <cell x="100" y="151" point_x="75" point_y="200"/>
                <cell x="100" y="228" point_x="100" point_y="200"/>
            </column>   

 

При нажатии на гаусс в окне апгрейда у механика получаю вылет:

stack trace:

0023:03DD6FC9 xrGame.dll, CDialogHolder::TopInputReceiver()
0023:03DD6BAA xrGame.dll, CDialogHolder::TopInputReceiver()
0023:03DB033A xrGame.dll, CDialogHolder::TopInputReceiver()
0023:03DA7A04 xrGame.dll, CDialogHolder::TopInputReceiver()

 

Где я ошибся? Что не дописал? И что это за ошибка такая?

 

Изменено пользователем neosquall

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

Что самое интересное, если сделать все то же самое, только не создавая новый файл w_gauss_up.ltx, а заменяя все в оригинальном bm16, (а тому для баланса сменил модель апгрейда на ТОЗ) то все идет на ура без глюков и вылетов. Гаусска апгрейдится, все новые тексты пишутся корректно, механики требуют наборы для таеров апгрейдов... ну вот что не так с одним новым файлом-то?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

 

5 hours ago, nasar75 said:

 

И как бы не в двух файлах:

0511119001503564895.png

Так а где еще?

Spoiler

IA4wML5J.jpg

 

Я не в курсе моддинга сталкера, самоучка, будьте любезны ткнуть носом, где еще надо зарегистрировать этот файл.

Spoiler

8ac43a529168a5d69ebb302a9668c5e6.jpg

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

 

10 minutes ago, Дизель said:

@neosquall , я могу посоветовать тебе поисковик, например Визуал Студию. Накидываешь на ярлык (его надо вывести на раб. стол) проги devenv - скрипты, затем конфиги - вводишь искомое, нажимаешь поиск во всех открытых документах, и смотришь подобное например у обреза.

А чем плох поиск в npp? В тех же ltx, xml, script:

Spoiler

IA4wML5K.jpg

И все, больше ничего во всех конфигах и скриптах нет. Вы это так троллите, потому что впадлу сказать конкретно, или сами не знаете?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

Так и знал, что тут одни тролли.

Добавил новое оружие, М134 Миниган, это же НОВЫЙ ФАЙЛ, плюс текстуры, ogf'ы, те же инклуды (+дорисовать его в ui текстурах). Ай да вот с миниганом все в порядке, продается-покупается-апгрейдится по ПКМ схеме, стакерами в руки берется и стреляет, ни одного вылета с ним. А здесь, значит, куда-то еще надо надо прописать, в таинственное место, регистрацию файла на апгрейд ствола уже существующего, причем это место настолько таинственное, что ни один отписавшийся даже произнести его названия не может. Новых классов тут не создавалось, прописывать функции никакие не надо, в движок изменений не внесено, ДОБАВЛЕН ОДИН ДОЛБАНЫЙ ФАЙЛ со всеми инклудами его в игру, но нет, давайте потроллим человека, так же веселее, да?

 

  • Не нравится 1

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
8 minutes ago, WinCap said:

 

Судя по перечисленным пунктам - все сделано правильно, должно работать.

Перепроверь написание апгрейдов и схем может синтаксическая ошибка. Или может у тебя широкоформатный монитор, а ты не прописал схему в inventory_upgrade_16.xml?

Да, дурак я, забыл про широкоформатные файлы. Синтаксических ошибок не было, 1-копировал структуру файлов, 2-копировал-вставлял нужные названия, так быстрее, чем писать.

Но проблема все же не в широкоформатных файлах - теперь вот такое выдает еще, вместе с предыдущим вылетом.

Spoiler

0023:03C559E3 xrGame.dll, CDialogHolder::IgnorePause()
0023:03C51C5B xrGame.dll, CDialogHolder::IgnorePause()
0023:03C50E9F xrGame.dll, CDialogHolder::IgnorePause()
0023:03C51480 xrGame.dll, CDialogHolder::IgnorePause()
0023:03C32119 xrGame.dll, CDialogHolder::IgnorePause()
0023:03E53E1B xrGame.dll, CDialogHolder::TopInputReceiver()
0023:03C6CF38 xrGame.dll, CDialogHolder::IgnorePause()

Спасибо в общем, покопаюсь еще, думал просто что тут опытные ребята сидят, вот и расстроился, обижать никого в мыслях не было.

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

Архивы билда 2215, точно не уверен, любые другие варианты не прнимает совершенно.

xray_re: log started (console only)
can't write config\↑
can't write config\configs\┤M↑Б↑
can't write config\scripts\┤M↑Б↑
can't write config\shaders\┤M↑Б↨
can't write config\spawns\┤M↑Б"
can't write config\configs\ai_tweaks\┤M↑Б+
can't write config\configs\ai_tweaks\loadouts\┤M↑Б"
can't write config\configs\creatures\┤M↑Б▲
can't write config\configs\debug\┤M↑Б$
can't write config\configs\environment\┤M↑Б5
can't write config\configs\environment\ambient_channels\┤M↑Б-
can't write config\configs\environment\ambients\┤M↑Б(
can't write config\configs\environment\fog\┤M↑Б4
can't write config\configs\environment\weather_effects\┤M↑Б-
can't write config\configs\environment\weathers\┤M↑Б!
can't write config\configs\gameplay\┤M↑Б↔

Такое ощущение, что проблема в кодировке, но chcp 1251 и 866 не верны. Все равно каракули. Сами архивы имеют расширение .dbl, и ни одним известным мне анпакеров не вытаскиваются. Будьте любезны подсказать, как это дело вытащить.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
2 hours ago, Romann said:

Как-то так.

Есть один способ, уже скрипты/конфиги/xr/шейдеры вытянул, пробую дальше.

На ап-про тоже кто-то нашелся, говорит скриптом распаковал. Лично меня интересуют только конфиги/скрипты, .ltx и .script, и чисто ради адаптации под себя...

Ну и еще хочется примерить на деда воздуха warfare и некоторые drx аддоны. Был бы очень признателен за подсказку, как распаковать, или за архив с конфигами/скриптами...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
  • Недавно просматривали   0 пользователей

    • Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.
×
×
  • Создать...