STRIFER 1 719 Опубликовано 3 Марта 2010 Други, вот я хочу зомбакам присвоить текстуры доместоса( потертые, в крови). В тч, чтобы они юзались только зомбированными их надо было прописывать в textures.ltx. Вопрос: в ЗП можно осуществить аналогичное? В ЗП textures.ltx отсутствует, чтоб его... Есть каой-нибудь способ, может знает кто?) Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
STRIFER 1 719 Опубликовано 4 Марта 2010 Можно еще через СДК в Actor_editor переназначить текстуру модели, предварительно конвертировав ее в формат OBJECT, а затем опять в OGF. про этот способ знаю. Возни многовато, но раз другого варианта нет, то буду делать так) Спасибо Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
STRIFER 1 719 Опубликовано 4 Марта 2010 Help me плиз)))) можите дать подробную инструкцию как спаунить сталкеров через алл спаун??? присоединяюсь. А спавнить через скрипты получится по руководству для тч? Я вот копался в ресурсах билда АМК ЗП. Парни вроде спавнили сталкеров скриптами. Может кто-нибудь поделиться короткой иеструкцией как это делать? Ну хотя бы названия конфигов, которые используются Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
STRIFER 1 719 Опубликовано 5 Марта 2010 Как сделать, чтоб мутанты не бегали по вертикали? та же ситуация у меня с кабанами на болотах. Тупо скопировал их в алспавн зп из алспавна чн. Работают, но вертикально залезают на вышку, где еще в чн чистонебовец сидел в начале игры. Никаких смарттеррайнов в алспавн болот я не добавлял Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
STRIFER 1 719 Опубликовано 5 Марта 2010 Это можно исправить,изменив аи-сетку на уровне. можно это провернуть без сдк и компиляции уровня? в общем каим образом это делается можешь подсказать? Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
STRIFER 1 719 Опубликовано 6 Марта 2010 Влад, Болото в сдк открыл, аи сетка не проложена вертикально вверх на вышку (так у меня кабанчики бегают вверх вертикально), а оккуратно обходит границы башни. Очень странно... На самой башне тож есть аи сетка, не связанная с основной, что на террейне, может они к ней лезут. Хотя как, если между ними связи нету... И еще я вот чего не понял, когда делаешь make ai map, куда экспортируется сетка? в геймдату левел эдитора или в папку maps? В папке мапс level.ai не появился, но там есть файл ai_map.part. Короч запутался я) Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
STRIFER 1 719 Опубликовано 6 Марта 2010 Влад, make ai map просто переписывает файл ai_map.part. level.AI нигде не появляется. Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
STRIFER 1 719 Опубликовано 7 Марта 2010 А локацию чем добавляли - в СДК или прогр. от АМК ? Я прогой от АМК добавляю Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
STRIFER 1 719 Опубликовано 7 Марта 2010 как заставить отображаться загрузочную картинку для новой локации? вот у меня при загрузке болот в зп синее окошко, вылетов никаких нет, просто картинка не появляется. В папку intro положил текстуры загрузочных картинок от болот из чн, не показывает. Подскажите кто нибудь подробно. Может надо текстуру прописать где? Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
STRIFER 1 719 Опубликовано 7 Марта 2010 Влад, вот спасибо! :ny_ph34r_1: а то стремно было в синий моник смотреть) Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
STRIFER 1 719 Опубликовано 22 Октября 2012 АПГРЕЙД ОРУЖИЯ: Как убрать секцию апгрейда оружия? Для примера, как вырезать апгрейд, увеличивающий емкость магазина на +10 патронов у АКС-74У? Называется этот апгрейд up_gr_fifthab_ak74u и прописан в конфиге оружия в строке upgrade = . Простое удаление up_gr_fifthab_ak74u из конфига оружия приводит к вылету stack trace, когда у механика выбираешь ремонт и выделяешь акс-74у. Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
STRIFER 1 719 Опубликовано 22 Октября 2012 (изменено) РикошетТ Про вырубание всего апгрейда я знаю, мне надо именно убрать одну секцию. Я ковырял w_ak74u_up.ltx, удалял там все что связано с этой секцией, все равно вылетает без лога((( Изменено 22 Октября 2012 пользователем STRIFER Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
STRIFER 1 719 Опубликовано 22 Октября 2012 (изменено) Shredder То есть вылет происходит из-за .xml файла? Вот у меня в файле апгрейда стоит scheme_index = 0, 4 - я должен в xml файле в блоке upgrade_scheme_ak74u в первом column блоке удалить пятую cell строчку? Изменено 22 Октября 2012 пользователем STRIFER Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
STRIFER 1 719 Опубликовано 11 Марта 2013 Кто нибудь подскажите где прописываются награды за квесты. Конкретно хочу просто изменить предмет, выдаваемый за квест Коряги. Нужно пистолет "фора" заменить на макаров. Где это сделать, чтобы при дележке гг получал макаров вместо "форы" и соответственно тоже самое при вскрытии у механика. Спасибо! Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
STRIFER 1 719 Опубликовано 11 Марта 2013 (изменено) Все "спасибо" в ЛС. ColR_iT Изменено 11 Марта 2013 пользователем ColR_iT Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
STRIFER 1 719 Опубликовано 21 Марта 2013 Можно ли прописывать оружие с установленными аддонами в продажу? Если да то какая должна быть строка? Можно прописывать в инвентарь таким способом wpn_pm = 1, silencer \n, попробовал в продажу прописать примерно такое в нескольких вариациях, иногда вылетает, иногда ствол вообще не появляется в продаже. Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение