XMK 24 Опубликовано 17 Октября 2009 При выводе на экран кастом статика не работает параметр SetText, чем заменить? FATAL ERROR [error]Expression : !m_error_code [error]Function : raii_guard::~raii_guard [error]File : D:\prog_repository\sources\trunk\xrServerEntities\script_storage.cpp [error]Line : 748 [error]Description : ...К.Е.Р. - Зов Припяти\gamedata\scripts\ars_cop.script:359: attempt to call method 'SetText' (a nil value) stack trace: Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
XMK 24 Опубликовано 17 Октября 2009 3uJI это не тестура [hud_cursor] ;все размерv в процентах от длинv экрана cross_length = 0.015 ;длина "палочки" прицела min_radius = 0.0 ;минимальнvй радиус прицела (при нулевой дисперсии) max_radius = 1.0 ;максимальнvй радиус radius_lerp_speed = 0.08 ;скорость интерполљции положений прицела cross_color = 0.7,0.7,0.7,0.5 ;цвет прицела disp_scale = 0.08 ;масштаб прицела (относительно радиан) Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
XMK 24 Опубликовано 25 Октября 2009 Адаптировал мод 34_Position + Sdata. давно уже адаптировали... Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
XMK 24 Опубликовано 28 Октября 2009 luk80 no-dvd кривой, скачай новую версию там поправили этот вылет Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
XMK 24 Опубликовано 22 Декабря 2009 попробуй function if_bandit_enemy_to_actor(first_speaker, second_speaker) if game_relations.is_factions_enemies("bandit", db.actor) then return true end return false end Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
XMK 24 Опубликовано 24 Декабря 2009 Кто нибудь знает как поместить новые карты в ПДА? А то я засунул пару локаций из ЧН а карт в ПДА нету. ny_unsure.gif Кто поможет буду благодарен http://www.amk-team.ru/forum/index.php?s=&...st&p=278699 дальше сам Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
XMK 24 Опубликовано 29 Декабря 2009 (изменено) function actor_have_items(first_speaker, second_speaker) local n=3 -- количество local count=0 db.actor:iterate_inventory(function (dummy, item) if item:section()=="твой предмет" then count=count+1 end end, nil) if count>=n then return true else return false end end попроще будет Изменено 29 Декабря 2009 пользователем XMK Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение