Перейти к контенту

[CoP] Ковыряемся в файлах


Halford

Рекомендуемые сообщения

Скачать Unpacker with GUI. (Распаковщик для ЧН, но подходит и для ЗП)

 

Осмелюсь заметить, что этот распаковщик неправильно распаковывает скрипты.

Структуру файлов он правильно понимает, но их содержимое он пишет неправильно, со смещением.

 

Будьте осторожны.

 

Текстуры и остальной контент вроде без ошибок.

 

Первый распаковщик (который через батники работает) всё делает правильно.

Изменено пользователем Kenny

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

Не подскажете где мне найти скрипт (или функцию) который отвечает за ремонт амуниции (брони, оружия...)?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

Лютые хардкорщики ищут проблему на ровном месте.

Не исключение и я.

 

Попытался начать играть без идиотского перекрестья на полэкрана и понял, что стрелять невозможно, т.к. ствол оружия смотрит непонятно куда.

 

Решил поискать готовые моды на эту тему, и что удивительно, нашел.

Мод Vixler-а со stalker-portal-а (когда-то давно я уже его здесь опубликовывал) ]

 

Вот что он делал в SoC:

 

orient_mod.jpg

 

Настройки отличные! Играть без прицела одно удовольствие.

 

Потом вышел CS и, совсем недавно, CoP, в которых ствол тоже смотрит не-пойми-куда.

 

Оказалось что этот мод невозможно применить к ним, т.к. изменились настройки HUD оружия.

 

Убраны (точнее неактивны) свойства:

position
orientation

 

*Именно эти свойства менял мод Vixler-а

 

И добавлены:

 

hands_position; позиция рук ( x , y , z)
hands_orientation; ориентация рук (alfa , beta , gama)

item_position; позиция оружия (x , y, z)
item_orientation; ориентация оружия (alfa , beta , gama)

aim_hud_offset_pos; точка обзора при зуме (x, y, z)
aim_hud_offset_rot; ориентация обзора при зуме (alfa , beta , gama)

 

Настройки Vixler-а не применяются к

 

item_position
item_orientation

 

Пытаюсь изменять на глазок, но пока идет хреново.

2 дня долбаюсь над первым худом и всё на нуле :(

 

Не подскажете ли:

 

- по каким правилам происходит размещение HUD оружия на экране?

- по каким правилам вычисляются угловая ориентация (alfa, beta, gama)? Углы между чем и чем?

- можно ли как-нибудь использовать под поиск правильного размещения оружия использовать 3D MAX? Как?

(никогда в нем не работал)

 

Приветствую любую помощь по теме :)

Строгое предупреждение от модератора Halford
Ссылку убрал и переместил в соответсвующую тему.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Вопрос: как забацать музон на скадовске и янове аля бар из ТЧ и Болот из ЧН? Тут как я понимаю одними конфигами не обойтись...

Возможно прописать скрипт на вкл музыки в определенных секторах?

 

Присоединяюсь к вопросу.

У бармена простаивает целая радиола - не дело это :)

Да и у сталкера который возле входа стоит - тоже на столе приемник.

Изменено пользователем Kenny

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
подскажите мне про ремонт снаряги! Вот я читаю скрипт inventory_upgrades.script и никак не могу найти функцию ремонта. Ту самую функцию, что приравнивает item_condition к единице. Где её искать?

 

Присоединяюсь к вопросу.

 

=============

Вниманию скриптеров:

=============

 

Команды для ремонта из StalkerSoC работают и здесь:

 

item_in_slot = db.actor:item_in_slot(Num)
item_in_slot:set_condition(1)

 

Но GSC в CoP изменили нумерацию слотов:

 

if db.ver > 8 then num = num +1 end --/ for SCOP
        item = db.actor:item_in_slot(num)

 

Будьте внимательны.

Броня теперь в слоте 7, а не 6

Изменено пользователем Kenny

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

Где лежит функция разрядки оружия и снятия с оружия аддонов которая срабатывает в инвентаре?

 

*Когда нажимаем правую кнопку на оружие в слоте то в контекстном меню варианты "Разрядить", "Снять ..."

 

==================

 

Не подскажете ли где мне найти имена этой(этих) функций и что в них надо передавать на вход?

Правильно ли я понимаю, что если функция зашита в движок она при этом доступна в публичном пространстве функций?

Изменено пользователем Kenny

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

Меня не интересует перехват события.

Меня интересует эффект от него :)

 

т.е. мы нажимаем правую клавишу на активном слоте и говорим "снять оптику" -> генерируется событие и идет обращение к функции "wpn_снять_оптику()" или "разрядить" -> "wpn_разрядить_оружие()"

 

Вот мне нужно именно имя функции "wpn_снять_оптику()" и "wpn_разрядить_оружие()".

 

Я хочу к ним обращаться из своего скрипта и передавать на вход какой-либо мой wpn_объект.

 

Как мне определить имена этих функций и их входные параметры?

 

Возможно тебе пригодится функция object:unload_magazine() - разрядить оружие

 

Так точно, работает правильно! Спасибо!

Изменено пользователем Kenny

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
  • Недавно просматривали   0 пользователей

    • Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.
×
×
  • Создать...