Kenny 0 Опубликовано 4 Октября 2009 (изменено) Скачать Unpacker with GUI. (Распаковщик для ЧН, но подходит и для ЗП) Осмелюсь заметить, что этот распаковщик неправильно распаковывает скрипты. Структуру файлов он правильно понимает, но их содержимое он пишет неправильно, со смещением. Будьте осторожны. Текстуры и остальной контент вроде без ошибок. Первый распаковщик (который через батники работает) всё делает правильно. Изменено 4 Октября 2009 пользователем Kenny Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
Kenny 0 Опубликовано 4 Октября 2009 Не подскажете где мне найти скрипт (или функцию) который отвечает за ремонт амуниции (брони, оружия...)? Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
Kenny 0 Опубликовано 6 Октября 2009 Лютые хардкорщики ищут проблему на ровном месте. Не исключение и я. Попытался начать играть без идиотского перекрестья на полэкрана и понял, что стрелять невозможно, т.к. ствол оружия смотрит непонятно куда. Решил поискать готовые моды на эту тему, и что удивительно, нашел. Мод Vixler-а со stalker-portal-а (когда-то давно я уже его здесь опубликовывал) ] Вот что он делал в SoC: Настройки отличные! Играть без прицела одно удовольствие. Потом вышел CS и, совсем недавно, CoP, в которых ствол тоже смотрит не-пойми-куда. Оказалось что этот мод невозможно применить к ним, т.к. изменились настройки HUD оружия. Убраны (точнее неактивны) свойства: position orientation *Именно эти свойства менял мод Vixler-а И добавлены: hands_position; позиция рук ( x , y , z) hands_orientation; ориентация рук (alfa , beta , gama) item_position; позиция оружия (x , y, z) item_orientation; ориентация оружия (alfa , beta , gama) aim_hud_offset_pos; точка обзора при зуме (x, y, z) aim_hud_offset_rot; ориентация обзора при зуме (alfa , beta , gama) Настройки Vixler-а не применяются к item_position item_orientation Пытаюсь изменять на глазок, но пока идет хреново. 2 дня долбаюсь над первым худом и всё на нуле Не подскажете ли: - по каким правилам происходит размещение HUD оружия на экране? - по каким правилам вычисляются угловая ориентация (alfa, beta, gama)? Углы между чем и чем? - можно ли как-нибудь использовать под поиск правильного размещения оружия использовать 3D MAX? Как? (никогда в нем не работал) Приветствую любую помощь по теме Строгое предупреждение от модератора Halford Ссылку убрал и переместил в соответсвующую тему. Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
Kenny 0 Опубликовано 4 Ноября 2009 (изменено) Вопрос: как забацать музон на скадовске и янове аля бар из ТЧ и Болот из ЧН? Тут как я понимаю одними конфигами не обойтись... Возможно прописать скрипт на вкл музыки в определенных секторах? Присоединяюсь к вопросу. У бармена простаивает целая радиола - не дело это Да и у сталкера который возле входа стоит - тоже на столе приемник. Изменено 4 Ноября 2009 пользователем Kenny Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
Kenny 0 Опубликовано 21 Февраля 2010 (изменено) подскажите мне про ремонт снаряги! Вот я читаю скрипт inventory_upgrades.script и никак не могу найти функцию ремонта. Ту самую функцию, что приравнивает item_condition к единице. Где её искать? Присоединяюсь к вопросу. ============= Вниманию скриптеров: ============= Команды для ремонта из StalkerSoC работают и здесь: item_in_slot = db.actor:item_in_slot(Num) item_in_slot:set_condition(1) Но GSC в CoP изменили нумерацию слотов: if db.ver > 8 then num = num +1 end --/ for SCOP item = db.actor:item_in_slot(num) Будьте внимательны. Броня теперь в слоте 7, а не 6 Изменено 22 Февраля 2010 пользователем Kenny Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
Kenny 0 Опубликовано 23 Февраля 2010 (изменено) Где лежит функция разрядки оружия и снятия с оружия аддонов которая срабатывает в инвентаре? *Когда нажимаем правую кнопку на оружие в слоте то в контекстном меню варианты "Разрядить", "Снять ..." ================== Не подскажете ли где мне найти имена этой(этих) функций и что в них надо передавать на вход? Правильно ли я понимаю, что если функция зашита в движок она при этом доступна в публичном пространстве функций? Изменено 23 Февраля 2010 пользователем Kenny Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
Kenny 0 Опубликовано 23 Февраля 2010 (изменено) Меня не интересует перехват события. Меня интересует эффект от него т.е. мы нажимаем правую клавишу на активном слоте и говорим "снять оптику" -> генерируется событие и идет обращение к функции "wpn_снять_оптику()" или "разрядить" -> "wpn_разрядить_оружие()" Вот мне нужно именно имя функции "wpn_снять_оптику()" и "wpn_разрядить_оружие()". Я хочу к ним обращаться из своего скрипта и передавать на вход какой-либо мой wpn_объект. Как мне определить имена этих функций и их входные параметры? Возможно тебе пригодится функция object:unload_magazine() - разрядить оружие Так точно, работает правильно! Спасибо! Изменено 23 Февраля 2010 пользователем Kenny Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение