BardM 0 Опубликовано 5 Февраля 2010 (изменено) Люди умные, подскажите, пожалуйста, такую вещь: Как сделать чтобы некий объект, допустим, артефакт, имел действие на игрока, находясь в инвентаре, а не на поясе? Мне это нужно в связи с тем, что я пытаюсь сделать различные рюкзаки, которые влияют на переносимый вес. Проще всего прописать им класс "Артефакт" и назначить увеличение переносимого веса. Но на пояс ведь рюкзак не повесишь Хотя бы потому что он шесть клеток занимает, а не одну. Или может какой другой способ подскажете? Например сделать отдельный слот, аналогичный бронику? Я уже пытался по-всякому, но ничего приемлемого не выходит. Только не спрашивайте "Нафига тебе это надо?" Изменено 5 Февраля 2010 пользователем BardM сижу тихо, никого не трогаю, починяю примуса Адаптация S.T.A.L.K.E.R`s sound remake (версия от 19.12.2009) для SGM 0.8 Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение