Перейти к контенту

[CoP] Ковыряемся в файлах


Halford

Рекомендуемые сообщения

Люди умные, подскажите, пожалуйста, такую вещь:

Как сделать чтобы некий объект, допустим, артефакт, имел действие на игрока, находясь в инвентаре, а не на поясе?

Мне это нужно в связи с тем, что я пытаюсь сделать различные рюкзаки, которые влияют на переносимый вес. Проще всего прописать им класс "Артефакт" и назначить увеличение переносимого веса. Но на пояс ведь рюкзак не повесишь :) Хотя бы потому что он шесть клеток занимает, а не одну.

Или может какой другой способ подскажете? Например сделать отдельный слот, аналогичный бронику? Я уже пытался по-всякому, но ничего приемлемого не выходит.

Только не спрашивайте "Нафига тебе это надо?" :mad:

Изменено пользователем BardM

сижу тихо, никого не трогаю, починяю примуса

Адаптация S.T.A.L.K.E.R`s sound remake (версия от 19.12.2009) для SGM 0.8

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
  • Недавно просматривали   0 пользователей

    • Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.
×
×
  • Создать...