Перейти к контенту

[CoP] Ковыряемся в файлах


Halford

Рекомендуемые сообщения

Вопрос по конвертированию Видео.

Хочу попробовать файлы формата flv ( Flash Video File) напрямую конвертировать в ogm (Ogg Video File), без предварительного AVI и уже с помощью VirtualDub в OGM - подскажет какой-нибудь хороший человек конвертер-программку?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

Знающие специалисты подскажите "новичку".

Суть вопроса: Пытаюсь добавить одному - НПС (торговец Сыч) функцию "изъятия" из инвентаря ГГ - "квестовой флешки" на расшифровку (т.к. он любитель скупать ПДА и прочее) - как правильно прописать - посоветуйте? :ny_rolleyes:

"zat_b20_noah_pda",

"zat_b40_notebook",

"zat_flash_sbu", - вот эта флешка (вписал её сюда так как по замыслу Сыч её забирает по факту отработки диалога (согласия идти за notebook - на станцию очистки)

"zat_b40_pda_1",

"zat_b40_pda_2",..........

-------------------------------------b40------------------------------------

function zat_b40_actor_has_notebook(first_speaker, second_speaker)

return db.actor:object("zat_b40_notebook") ~= nil

end

 

function zat_b40_actor_has_merc_pda_1(first_speaker, second_speaker)

return db.actor:object("zat_b40_pda_1") ~= nil

end

 

function zat_b40_actor_has_merc_pda_2(first_speaker, second_speaker)

return db.actor:object("zat_b40_pda_2") ~= nil

end

 

function zat_b40_transfer_notebook(first_speaker, second_speaker) --/Лагерь наёмников

dialogs.relocate_item_section_from_actor(first_speaker, second_speaker, "zat_b40_notebook")

db.actor:give_info_portion("zat_b40_notebook_saled")

dialogs.relocate_money_to_actor(first_speaker, second_speaker, 2000)

dialogs.relocate_item_section(actor,"zat_flashstory1","in") - а вот здесь он вместе с наградой за задание выдаёт (уже расшифрованую флешку) ;)

end

 

К примеру такой же процесс но, с механиком "Карданом" - получается у меня проще, просто прописываю ему эту флешку в диалог (разговорный - в текстах), а в этот же скрипт "dialogs_zaton" добавляю функцию для изъятия её:

function give_tech_gauss_rifle(first_speaker, second_speaker)

dialogs.relocate_item_section_from_actor(first_speaker, second_speaker, "pri_a17_gauss_rifle")

dialogs.relocate_item_section(npc,"jup_flash_sbu","out") - отдал ему флешку вместе с неисправным "Гаусом"!

end

- а забираю уже расшифрованную с исправленным "Гаусом"

function give_actor_repaired_gauss_rifle(first_speaker, second_speaker)

dialogs.relocate_item_section_to_actor(first_speaker, second_speaker, "wpn_gauss")

dialogs.relocate_item_section(actor,"jup_flashstory1","in")

end

А вот с "Сычем" думаю, будет иначе! B)

 

Один добрый человек мне уже дал наводку - опробую когда с работы вернусь (если получиться завтра вопрос сниму).

Изменено пользователем SEA_CAT

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

Доброго вечера всем!

 

Парни кто подскажет как прописать такую функцию в Зове Припяти: чтобы ГГ при обыске квестового НПС взорвался (вроде заминированного рюкзака в Народной Солянке)??? - как наоборот знаю (НПС взрывается при передаче посылки от ГГ).

Да и в каких файлах это можно прописать? :ny_ph34r_1:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
  • Недавно просматривали   0 пользователей

    • Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.
×
×
  • Создать...