SEA_CAT 106 Опубликовано 4 Марта 2010 Вопрос по конвертированию Видео. Хочу попробовать файлы формата flv ( Flash Video File) напрямую конвертировать в ogm (Ogg Video File), без предварительного AVI и уже с помощью VirtualDub в OGM - подскажет какой-нибудь хороший человек конвертер-программку? Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
SEA_CAT 106 Опубликовано 10 Марта 2010 (изменено) Знающие специалисты подскажите "новичку". Суть вопроса: Пытаюсь добавить одному - НПС (торговец Сыч) функцию "изъятия" из инвентаря ГГ - "квестовой флешки" на расшифровку (т.к. он любитель скупать ПДА и прочее) - как правильно прописать - посоветуйте? :ny_rolleyes: "zat_b20_noah_pda", "zat_b40_notebook", "zat_flash_sbu", - вот эта флешка (вписал её сюда так как по замыслу Сыч её забирает по факту отработки диалога (согласия идти за notebook - на станцию очистки) "zat_b40_pda_1", "zat_b40_pda_2",.......... -------------------------------------b40------------------------------------ function zat_b40_actor_has_notebook(first_speaker, second_speaker) return db.actor:object("zat_b40_notebook") ~= nil end function zat_b40_actor_has_merc_pda_1(first_speaker, second_speaker) return db.actor:object("zat_b40_pda_1") ~= nil end function zat_b40_actor_has_merc_pda_2(first_speaker, second_speaker) return db.actor:object("zat_b40_pda_2") ~= nil end function zat_b40_transfer_notebook(first_speaker, second_speaker) --/Лагерь наёмников dialogs.relocate_item_section_from_actor(first_speaker, second_speaker, "zat_b40_notebook") db.actor:give_info_portion("zat_b40_notebook_saled") dialogs.relocate_money_to_actor(first_speaker, second_speaker, 2000) dialogs.relocate_item_section(actor,"zat_flashstory1","in") - а вот здесь он вместе с наградой за задание выдаёт (уже расшифрованую флешку) end К примеру такой же процесс но, с механиком "Карданом" - получается у меня проще, просто прописываю ему эту флешку в диалог (разговорный - в текстах), а в этот же скрипт "dialogs_zaton" добавляю функцию для изъятия её: function give_tech_gauss_rifle(first_speaker, second_speaker) dialogs.relocate_item_section_from_actor(first_speaker, second_speaker, "pri_a17_gauss_rifle") dialogs.relocate_item_section(npc,"jup_flash_sbu","out") - отдал ему флешку вместе с неисправным "Гаусом"! end - а забираю уже расшифрованную с исправленным "Гаусом" function give_actor_repaired_gauss_rifle(first_speaker, second_speaker) dialogs.relocate_item_section_to_actor(first_speaker, second_speaker, "wpn_gauss") dialogs.relocate_item_section(actor,"jup_flashstory1","in") end А вот с "Сычем" думаю, будет иначе! Один добрый человек мне уже дал наводку - опробую когда с работы вернусь (если получиться завтра вопрос сниму). Изменено 10 Марта 2010 пользователем SEA_CAT Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
SEA_CAT 106 Опубликовано 17 Марта 2010 Доброго вечера всем! Парни кто подскажет как прописать такую функцию в Зове Припяти: чтобы ГГ при обыске квестового НПС взорвался (вроде заминированного рюкзака в Народной Солянке)??? - как наоборот знаю (НПС взрывается при передаче посылки от ГГ). Да и в каких файлах это можно прописать? :ny_ph34r_1: Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение