shahvkit 3 529 Опубликовано 29 Октября 2009 Добрый день. Вот такой вопрос: 1. Хотелось бы выдернуть в отдельные файлы эффект тепловизора, чтобы в дальнейшем использовать его в ЧН и Народной солянке для ТЧ. Но не могу найти файл где прописаны все фишки данного эффекта. Попробовал просто перекинуть и переименовать анимацию данного эффекта "nightvision_3.ppe" в ЧН, но не сработало. 2. Также хочу перекинуть эффект тепловизора, контрастного и ночного прицела для различной оптики. И тоже не могу найти файл где прописаны фишки данных дополнений. Попробовал прописать в конфиге оптики в ЧН эффект контрастного прицела (с соответствующим перекидыванием contrast.ppe) но... 3. Очень хочется выдернуть в отдельные файлы эффект детектора Сварог с обозначением местоположения аномалий. p.s. Считаю, что ночной ПНВ на броне неуместен. Идёшь и всё видишь (пусть и хуже чем днём) аж до горизонта. То ли дело: Идёшь, темнота и узкий луч фонарика. Что то зашуршало и ГГ прикладывается к оптике с ночным видением чтобы рассмотреть поподробнее. Мне кажется, это более реально. Да и играть станет хоть чуточку посложнее. Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
shahvkit 3 529 Опубликовано 30 Марта 2010 Добрый вечер. Извините за дилетантский вопрос но: Подскажите пожалуйста название програмки с помощью которой можно просто посмотреть в модели ogf и hud_ogf путь к текстурам этой модели (то есть в какой папке эти текстуры лежат). Больше ничего делать не надо. Я вроде где то читал что это можно сделать в WinHex, но я в ней ни бум бум. Поэтому и спрашиваю что попроще. Сообщение от модератора n6260 НЕХ-редакторами и все практически. Иногда проще по вылету узнать имя текстуры - чем найти ее в модели это если ты полный нуб в этом деле. Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
shahvkit 3 529 Опубликовано 16 Апреля 2010 Добрый день. Какой параметр (строчка) отвечает за общую гамму (цвет) освещённости в файлах погоды. Спрашиваю потому что существуют два погодных мода в одном из которых все обьекты в игре приобрели нормальные чёткие естественные цвета. Хотелось бы просто перекинуть данную настройку цветов в другой мод. Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
shahvkit 3 529 Опубликовано 19 Декабря 2011 Добрый день. Поскольку это касается моддинга, то вопрос задаю в этой теме. ВОПРОС: В каком файле и какие строчки отвечают за выбор оружия при заказе его у Шустрого в SGM 1.7 ? То есть я хочу поменять у Шустрого некоторые уникальные заказные стволы на свои новые добавленные пушки. Насколько я понял - оригинальный dialogs_zaton.script не изменялся, а был создан какой то дополнительный файл. Вот его то мне и нужно, и именно для SGM 1.7. Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
shahvkit 3 529 Опубликовано 19 Декабря 2011 Для Sektor1986 Странная логика... Если бы я настолько хорошо разбирался в скриптах, чтобы добавить этот самый новый диалог - то наверно не стал бы писать свой вопрос. Может просто скажите какие файлы в SGM дублируют и подменяют оригинал ? Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
shahvkit 3 529 Опубликовано 19 Декабря 2011 Большое спасибо за ответ Меня запутала выдача оружия не по порядку списка. Сначала получил 3 позицию, потом 2. Ещё один вопрос: В связи с покупкой нового монитора с разрешением 1920х1080 приходится заново переделывать многие сохранённые игровые моды и файлы. Собственно вопрос - подскажите пожалуйста как лучше переделать прицельные сетки с 1024х1024 и 1600х1200 на 1920х1080 так чтобы они нормально работали в игре ? Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
shahvkit 3 529 Опубликовано 19 Декабря 2011 (изменено) Для ruslan.barc Скорее всего это текст из консоли. Откройте консоль во время игры и пролистайте, просмотрите внимательно - если в этих красных строчках идут названия текстур или звуков. то особо беспокоиться нечего. Просто что то где то не оформлено или не прописано везде где нужно. Этим грешат многие моды - хоть тот же SGM или Солянка. p.s. Также все эти строчки есть в лог файле. p.p.s Лучше всего если вы выложите в сообщении текст из лог файла (только обязательно под спойлер) в теме того мода в который вы играете и напишите что вас беспокоит. Изменено 19 Декабря 2011 пользователем shahvkit Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
shahvkit 3 529 Опубликовано 15 Января 2012 Добрый день. Насколько я знаю - существует программа для визуального просмотра моделей в формате ogf. То есть мне нужна возможность ещё до вставки в игру оценить как выгладить нужная модель (текстуры, внешний вид и прочее). Вроде бы она называется ОГФ ВЬювер. В гугле много ссылок на разные версии этой программы, но какая из них лучше - я не знаю. Порекомендуйте пожалуйста универсальную версию которая будет работать как с ТЧ, так и с ЗП. Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
shahvkit 3 529 Опубликовано 17 Января 2012 Добрый вечер. Что означают (то есть как ведёт себя оружие в руках) в следующих анимациях: anm_show = anm_hide = anm_idle = anm_idle_aim = anm_bore = anm_switch = Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
shahvkit 3 529 Опубликовано 19 Июля 2012 Добрый день. Правлю положения оружия в руках в ЗП чтобы потом адаптировать его в ЧН. Вопросы: 1. В ЧН и ЗП угол зрения одинаковый или разный ? 2. Если разный то в какую сторону надо менять положение по шкале "ближе-дальше". В сторону увеличения расстояния от глаз, или в сторону уменьшения. Вообщем надо выставить положение оружия так чтобы оно нормально смотрелось в ЧН в плане расстояния от глаз игрока. Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
shahvkit 3 529 Опубликовано 25 Августа 2016 Для ВоВаН_671 Сталкеры меняют оружие не по ТТХ. а по классам им подходящим, или приписанным. Точнее не скажу, просто не помню. Обсуждали в этой теме - http://www.amk-team.ru/forum/topic/13148-oruzhejka/page-1 но вроде так и не пришли к однозначному ответу. И вот ещё пара табличек с классами оружия - http://muonium.rgho.st/6lmSgg6Hs Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
shahvkit 3 529 Опубликовано 11 Октября 2018 31 минуту назад, Another Mistake сказал: после того, как шалость удалась, репутация не изменилась ни в текущих сейвах, ни при начале новой игры. Стандартные правки по изменению репутации вряд ли будут работать в этом моде. Мод сложный и параметры репутации наверняка отслеживают немало скриптов - достаточно посмотреть на таблицу этой самой репутации при начале новой игры. Кроме того в мод вполне может быть встроена защита от от подобных шалостей. Совет: Не зная тонкостей работы по отслеживанию и изменению репутации в этом моде не стоит соваться незнамо куда и пытаться что то изменить. Результат подобных действий как правило всегда отрицательный. 1 Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
shahvkit 3 529 Опубликовано 5 Февраля 2019 50 минут назад, Жора Ферзь сказал: Возможно закоментировать по другому .огг нужно? Да. Я не помню как выглядят нужные параметры в ЗП - скажу как у меня сделано для ТЧ. В файле m_stalker.ltx найти секцию [stalker_sound_perceive] и в параметре weapon выставить значение 0.5 Далее: С помощью программы SAVandT.exe (найдёте на сайте или через Гугл) в папке sounds\weapons у файлов whine_....ogg подкорректируйте значение слышимости звука пуль для НПС, то есть вот так Все значения подобраны и неоднократно проверены в нескольких модах. 2 Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
shahvkit 3 529 Опубликовано 2 Сентября 2019 Добрый день. Какие параметры (файл, строка) отвечают за расстояние и время до уборки трупов в возможных вариантах уборщика трупов, которые используются в модах для ЗП. Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
shahvkit 3 529 Опубликовано 2 Октября 2019 Добрый вечер. 33 минуты назад, Сеятель сказал: вылет при попытке ремонта у механиков (после обновления) Только что проверил ремонт как оружия, так и брони - всё работает нормально. 35 минут назад, Сеятель сказал: в теме никто не шарит Просто не обращают внимания так как вылет только у вас. Заново переустановите игру, не торопясь, и строго по инструкциям. Сначала основные файлы мода, потом поверх них обновление 3. Старое обновление 2 и фикс 7 ставить не нужно. Также удалите все дополнительные модики - дополнения если они установлены. Потом можно будет поставить их предварительно проверяя на совместимость с обновлением 3. Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
shahvkit 3 529 Опубликовано 2 Октября 2019 4 минуты назад, Сеятель сказал: В общем не ответ: мне нужно лечение вылета, а не инструкция для первоклассников Ну если не ответ, то тогда сидите и ждите. Только вот долго ждать придётся. 5 минут назад, Сеятель сказал: Да вылет только у меня после установке обновы, при прохождении половины игры, есть рецепты лечения? Уже сказал выше - переустановите игру. Если вылет только у вас, значит кривая установка обновления, или сбои при его скачивании. Никто за вас в этом разбираться не будет. 2 Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
shahvkit 3 529 Опубликовано 10 Октября 2019 Добрый день. Нужна небольшая помощь по правке файла gamemtl.xr из мода Anomaly 1.5.0 Знаю что эта тема по чистому ЗП и что есть специализированная тема по моему вопросу, но там последнее посещение в 2015 году, и моё сообщение вряд ли скоро заметят, если вообще обратят внимание. Поэтому и прошу в этой теме. В общем нужно исправление чтобы НПС не видели ГГ сквозь кусты, тонкие стены и так далее. Сейчас у НПС ренгеновское зрение и они видят ГГ даже если в actor.ltx выставить transparency_threshold = 0.99 Если кто то может это исправить, то вот ссылка на сам файл gamemtl.xr - https://my-files.ru/soub1v Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
shahvkit 3 529 Опубликовано 7 Августа 2021 (изменено) 6 часов назад, Valkrest сказал: подскажите пожалуйста, как это исправить? У твоей Сайги не настроено отдельное прицеливание с установленным аддоном. Используются одинаковые цифры и для прицеливания через мушку, и для прицеливания через Кобру. Найди в конфиге этого ствола секцию типа [wpn_saiga_kobra] и настрой в этой секции aim_hud_offset_pos aim_hud_offset_rot для экрана 4х3 или aim_hud_offset_pos_16x9 aim_hud_offset_rot_16x9 для экрана 16х9 Вот программа для быстрой настройки прицеливания - https://dropmefiles.com/9ARxg Инструкция в архиве. Там не сложно. Изменено 7 Августа 2021 пользователем shahvkit Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
shahvkit 3 529 Опубликовано 7 Августа 2021 (изменено) 1 час назад, Valkrest сказал: но как я понял, секция прицела не цепляется, т.к. при изменениях значений в ней результат не меняется GUNSLINGER - мод сам по себе довольно сложный, и там вполне может быть какой нибудь файл в котором находятся дополнительные приоритетные настройки по оружию. Не зная состав мода искать причину затруднительно. Попробуй обратиться со своей проблемой вот в эти темы: 1 - https://www.amk-team.ru/forum/topic/11443-gunslinger-mod-stalker-cop/#comments 2 - https://www.amk-team.ru/forum/topic/14267-misery-221-official-gunslinger/ Только наверняка придётся подождать - там быстро не ответят. Изменено 7 Августа 2021 пользователем shahvkit 1 Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
shahvkit 3 529 Опубликовано 25 Октября 2021 22 минуты назад, otani-san сказал: Может кто подсказать, в каких конфигах/скриптах ЗП "зашиты" значения этих параметров ИИ Посмотри этот пост - https://www.amk-team.ru/forum/topic/12839-kovyryaem-op-2/?do=findComment&comment=979427 Там всё просто. Будешь находить даже самую мелочёвку 1 2 Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение