Перейти к контенту

[CoP] Ковыряемся в файлах


Halford

Рекомендуемые сообщения

Добрый день.

Вот такой вопрос:

1. Хотелось бы выдернуть в отдельные файлы эффект тепловизора, чтобы в дальнейшем использовать его в ЧН и Народной солянке для ТЧ. Но не могу найти файл где прописаны все фишки данного эффекта. Попробовал просто перекинуть и переименовать анимацию данного эффекта "nightvision_3.ppe" в ЧН, но не сработало.

2. Также хочу перекинуть эффект тепловизора, контрастного и ночного прицела для различной оптики. И тоже не могу найти файл где прописаны фишки данных дополнений. Попробовал прописать в конфиге оптики в ЧН эффект контрастного прицела (с соответствующим перекидыванием contrast.ppe) но...

3. Очень хочется выдернуть в отдельные файлы эффект детектора Сварог с обозначением местоположения аномалий.

 

p.s.

Считаю, что ночной ПНВ на броне неуместен. Идёшь и всё видишь (пусть и хуже чем днём) аж до горизонта. То ли дело:

Идёшь, темнота и узкий луч фонарика. Что то зашуршало и ГГ прикладывается к оптике с ночным видением чтобы рассмотреть поподробнее. Мне кажется, это более реально. Да и играть станет хоть чуточку посложнее.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

Добрый вечер.

Извините за дилетантский вопрос но:

Подскажите пожалуйста название програмки с помощью которой можно просто посмотреть в модели ogf и hud_ogf путь к текстурам этой модели (то есть в какой папке эти текстуры лежат). Больше ничего делать не надо.

Я вроде где то читал что это можно сделать в WinHex, но я в ней ни бум бум. Поэтому и спрашиваю что попроще.

Сообщение от модератора n6260
НЕХ-редакторами и все практически. Иногда проще по вылету узнать имя текстуры - чем найти ее в модели ;) это если ты полный нуб в этом деле.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

Добрый день.

Какой параметр (строчка) отвечает за общую гамму (цвет) освещённости в файлах погоды.

Спрашиваю потому что существуют два погодных мода в одном из которых все обьекты в игре приобрели нормальные чёткие естественные цвета. Хотелось бы просто перекинуть данную настройку цветов в другой мод.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

Добрый день.

Поскольку это касается моддинга, то вопрос задаю в этой теме.

ВОПРОС:

В каком файле и какие строчки отвечают за выбор оружия при заказе его у Шустрого в SGM 1.7 ?

То есть я хочу поменять у Шустрого некоторые уникальные заказные стволы на свои новые добавленные пушки.

Насколько я понял - оригинальный dialogs_zaton.script не изменялся, а был создан какой то дополнительный файл.

Вот его то мне и нужно, и именно для SGM 1.7.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

Для Sektor1986

Странная логика...

Если бы я настолько хорошо разбирался в скриптах, чтобы добавить этот самый новый диалог - то наверно не стал бы писать свой вопрос.

Может просто скажите какие файлы в SGM дублируют и подменяют оригинал ?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

Большое спасибо за ответ :)

Меня запутала выдача оружия не по порядку списка.

Сначала получил 3 позицию, потом 2.

 

Ещё один вопрос:

В связи с покупкой нового монитора с разрешением 1920х1080 приходится заново переделывать многие сохранённые игровые моды и файлы.

Собственно вопрос - подскажите пожалуйста как лучше переделать прицельные сетки с 1024х1024 и 1600х1200 на 1920х1080 так чтобы они нормально работали в игре ?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

Для ruslan.barc

Скорее всего это текст из консоли. Откройте консоль во время игры и пролистайте, просмотрите внимательно - если в этих красных строчках идут названия текстур или звуков. то особо беспокоиться нечего.

Просто что то где то не оформлено или не прописано везде где нужно.

Этим грешат многие моды - хоть тот же SGM или Солянка.

 

p.s.

Также все эти строчки есть в лог файле.

 

p.p.s

Лучше всего если вы выложите в сообщении текст из лог файла (только обязательно под спойлер) в теме того мода в который вы играете и напишите что вас беспокоит.

Изменено пользователем shahvkit

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

Добрый день.

Насколько я знаю - существует программа для визуального просмотра моделей в формате ogf. То есть мне нужна возможность ещё до вставки в игру оценить как выгладить нужная модель (текстуры, внешний вид и прочее).

Вроде бы она называется ОГФ ВЬювер. В гугле много ссылок на разные версии этой программы, но какая из них лучше - я не знаю.

Порекомендуйте пожалуйста универсальную версию которая будет работать как с ТЧ, так и с ЗП.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

Добрый вечер.

Что означают (то есть как ведёт себя оружие в руках) в следующих анимациях:

 

 

anm_show =

anm_hide =

anm_idle =

anm_idle_aim =

 

anm_bore =

anm_switch =

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

Добрый день.

Правлю положения оружия в руках в ЗП чтобы потом адаптировать его в ЧН.

Вопросы:

1. В ЧН и ЗП угол зрения одинаковый или разный ?

2. Если разный то в какую сторону надо менять положение по шкале "ближе-дальше". В сторону увеличения расстояния от глаз, или в сторону уменьшения.

Вообщем надо выставить положение оружия так чтобы оно нормально смотрелось в ЧН в плане расстояния от глаз игрока.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

Для ВоВаН_671

Сталкеры меняют оружие не по ТТХ. а по классам им подходящим, или приписанным.

Точнее не скажу, просто не помню.

Обсуждали в этой теме - http://www.amk-team.ru/forum/topic/13148-oruzhejka/page-1

но вроде так и не пришли к однозначному ответу.

И вот ещё пара табличек с классами оружия - http://muonium.rgho.st/6lmSgg6Hs

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
31 минуту назад, Another Mistake сказал:

после того, как шалость удалась, репутация не изменилась ни в текущих сейвах, ни при начале новой игры.

Стандартные правки по изменению репутации вряд ли будут работать в этом моде.

Мод сложный и параметры репутации наверняка отслеживают немало скриптов - достаточно посмотреть на таблицу этой самой репутации при начале новой игры.

Кроме того в мод вполне может быть встроена защита от от подобных шалостей.

Совет: 

Не зная тонкостей работы по отслеживанию и изменению репутации в этом моде не стоит соваться незнамо куда и пытаться что то изменить.

Результат подобных действий как правило всегда отрицательный.

  • Полезно 1

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
50 минут назад, Жора Ферзь сказал:

Возможно закоментировать по другому .огг нужно?

Да.

Я не помню как выглядят нужные параметры в ЗП - скажу как у меня сделано для ТЧ.

В файле m_stalker.ltx найти секцию [stalker_sound_perceive] и в параметре weapon выставить значение 0.5

Далее:

С помощью программы SAVandT.exe (найдёте на сайте или через Гугл) в папке sounds\weapons у файлов whine_....ogg подкорректируйте значение слышимости звука пуль для НПС, то есть вот так

48f961ee509d514d40c1be7b3924753b804a0433

Все значения подобраны и неоднократно проверены в нескольких модах.

  • Полезно 2

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

Добрый день.

Какие параметры (файл, строка) отвечают за расстояние и время до уборки трупов в возможных вариантах уборщика трупов, которые используются в модах для ЗП.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

Добрый вечер.

33 минуты назад, Сеятель сказал:

вылет при попытке ремонта у механиков (после обновления)

Только что проверил ремонт как оружия, так и брони - всё работает нормально.

35 минут назад, Сеятель сказал:

в теме никто не шарит

Просто не обращают внимания так как вылет только у вас.

 

Заново переустановите игру, не торопясь, и строго по инструкциям.

Сначала основные файлы мода, потом поверх них обновление 3.

Старое обновление 2 и фикс 7 ставить не нужно.

Также удалите все дополнительные модики - дополнения если они установлены.

Потом можно будет поставить их предварительно проверяя на совместимость с обновлением 3.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
4 минуты назад, Сеятель сказал:

В общем не ответ: мне нужно лечение вылета, а не инструкция для первоклассников

Ну если не ответ, то тогда сидите и ждите. Только вот долго ждать придётся.

5 минут назад, Сеятель сказал:

Да вылет только у меня после установке обновы, при прохождении половины игры, есть рецепты лечения?

Уже сказал выше - переустановите игру.

Если вылет только у вас, значит кривая установка обновления, или сбои при его скачивании.

Никто за вас в этом разбираться не будет.

  • Согласен 2

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

Добрый день.

Нужна небольшая помощь по правке файла gamemtl.xr из мода Anomaly 1.5.0

Знаю что эта тема по чистому ЗП и что есть специализированная тема по моему вопросу, но там последнее посещение в 2015 году, и моё сообщение вряд ли скоро заметят, если вообще обратят внимание.

Поэтому и прошу в этой теме.

В общем нужно исправление чтобы НПС не видели ГГ сквозь кусты, тонкие стены и так далее.

Сейчас у НПС ренгеновское зрение и они видят ГГ даже если в actor.ltx выставить transparency_threshold = 0.99

Если кто то может это исправить, то вот ссылка на сам файл gamemtl.xr - https://my-files.ru/soub1v

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
6 часов назад, Valkrest сказал:

подскажите пожалуйста, как это исправить?

У твоей Сайги не настроено отдельное прицеливание с установленным аддоном. Используются одинаковые цифры и для прицеливания через мушку, и для прицеливания через Кобру.

Найди в конфиге этого ствола секцию типа  [wpn_saiga_kobra] и настрой в этой секции

aim_hud_offset_pos                       
aim_hud_offset_rot   

для экрана 4х3 или

aim_hud_offset_pos_16x9                  
aim_hud_offset_rot_16x9   

для экрана 16х9

Вот программа для быстрой настройки прицеливания -     https://dropmefiles.com/9ARxg

Инструкция в архиве.  Там не сложно.

                   

Изменено пользователем shahvkit

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
1 час назад, Valkrest сказал:

но как я понял, секция прицела не цепляется, т.к. при изменениях значений в ней результат не меняется

GUNSLINGER - мод сам по себе довольно сложный, и там вполне может быть какой нибудь файл в котором находятся дополнительные приоритетные настройки по оружию.

Не зная состав мода искать причину затруднительно.

Попробуй обратиться со своей проблемой вот в эти темы:

1 - https://www.amk-team.ru/forum/topic/11443-gunslinger-mod-stalker-cop/#comments

2 - https://www.amk-team.ru/forum/topic/14267-misery-221-official-gunslinger/

 

Только наверняка придётся подождать - там быстро не ответят.

Изменено пользователем shahvkit
  • Спасибо 1

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
22 минуты назад, otani-san сказал:

Может кто подсказать, в каких конфигах/скриптах ЗП "зашиты" значения этих параметров ИИ

Посмотри этот пост - https://www.amk-team.ru/forum/topic/12839-kovyryaem-op-2/?do=findComment&comment=979427

Там всё просто. Будешь находить даже самую мелочёвку :grin2:

 

  • Нравится 1
  • Полезно 2

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
  • Недавно просматривали   0 пользователей

    • Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.
×
×
  • Создать...