Перейти к контенту

[CoP] Ковыряемся в файлах


Halford

Рекомендуемые сообщения

В начале темы Глебыч рассматривал подобные параметры---"""fire_wound_immunity""" так вот меняя его значение в характеристиках "респиратора" .../misc/outfit я никакого эффекта в игре не получаю:как было на нуле так и осталось.Назначал значения от 0.1-1.5.Что я не так делаю?Кто разобрался, подскажите, будьте так добры!

P.S.Хотел поменять хар-ку "броня" в игре.

Изменено пользователем Mihunchy

Очевидное и невероятное

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
  alife_zaton (Показать)
Изменено пользователем Mihunchy

Очевидное и невероятное

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

Он означает что у тебя нет модели(костюма) сталкера наёмника и видимо при создании оного=вылет.посмотри у себя вот по этому пути ....\gamedata\meshes\actors\stalker_merc

Если нет его там, то копирую любой из имеющихся и дай ему имя кторое у тебя написано в ошибке.Can't find model file 'actors\stalker_merc\stalker_merc_.ogf'.

Очевидное и невероятное

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

КиК

\gamedata\textures\ui\ui_icon_equipment--здесь необходимо создать иконку для оружия.Создаётся через Photoshop очень удобно с установленными плагинами.

\gamedata\textures\wpn--сюда кладёшь текстуру оружия.(чтобы не была

  Цитата
просто синяя модель без текстуры.
)

\gamedata\meshes\dynamics\weapons\---Закладываешь модель оружия.

\gamedata\configs\misc\items---здесь создаешь описание своей винтовки.

Чтобы в игре у торговцев появилась надо править соответствующие файлы---\gamedata\configs\misc\trade\trade_generic

\gamedata\configs\misc\trade\trade_......

 

Таким образом я добавил винтовку из "шокер мода"-типа СВД

Изменено пользователем Mihunchy

Очевидное и невероятное

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

FaithGTX

gamedata\configs\ui\ui_mm_main вроде здесь правятся...

Изменено пользователем Mihunchy

Очевидное и невероятное

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
  Вылет (Показать)

Очевидное и невероятное

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

Я уже спрашивал, но уже давно...Ни кто не ковырял all.spawn а то у меня не получается обратно собрать, конвентор ссылается на добавленные мной строчки.делал по примеру

  неполучалка (Показать)

Очевидное и невероятное

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

Ребят, подскажите...расковырял all.spawn добавил непися, собрал, гуляет теперь по затону.А я вот хотел бы чтобы он был тем, с кем можно поговорить.А он постоянно на не существующего лидера указывает при попытке установить контакт..помогите советом!!

 

Строгое предупреждение от модератора n6260
Не забывайте при наборе текста о пробелах и заглавных буквах.

Очевидное и невероятное

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

Товарищи, помогите пожалуйста советом:

Как определить что допустим (zat_b20_smart_terrain) отвечает за точку на карте например (электросстанция).

Ни у кого нет случаем списка мест на карте и соответствующим им смарт террейнам??

Очевидное и невероятное

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

Друзья, подскажите пожалуйста, где можно посмотреть и поправить время выхода NPC на затоне- со Скадовска, на юпитере- из Бара, после того как они туда зашли.

Изменено пользователем Mihunchy

Очевидное и невероятное

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

TImeShift

  Цитата
короче не стоят на одном месте а двигаются

Текстуры террейна возьми из папки textures!! Или возьми из ЗП отнапример Юпитера и переименуй в те которые требует агропром. И будет ништяк.

Очевидное и невероятное

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

[test_mishka_dog]:online_offline_group

faction = monster_predatory_day

npc_random = dog_weak, dog_normal, dog_strong

target_smart = agr_sim_19, agr_sim_18, agr_sim_22

;spawn_point = agr_sim_2

 

Как сделать, чтобы собаки выбирали разные смарты? А то бегают только на agr_sim_19 :mellow:

P.S. Если написать random_target_smart будет ли какой-нибудь эффект?

Изменено пользователем Mihunchy

Очевидное и невероятное

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

а ты surge_manager ковырял?там папке misc есть...В нём прописаны укрытия, убери ненужные и будут все дохнуть.

  Цитата
smart_names

это имена смартов, там ты пишешь смарт = присваиваешь имя. Затем в текстовом файле добавляешь.

  Цитата
smart_terrain_masks

незнаю, но без прописывания в этом файле смартов, жутко тупил спавн на локе. Может и не поэтому...Люди знающие подскажите, правда, зачем он нужен!?

Изменено пользователем Куфзук

Очевидное и невероятное

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

Clayman, тупил-значит что спавнились все там, где надо, а шли все в одну точку и монстры, и сталкеры.я это как-то преодолел, дело было пару месяцев назад...я ж говорю может и не поэтому.

--------

у меня щас другая проблема, квесты(повторяющиеся, как в ЧН) и логика НПЦ.

--------

А, кстати, можно ли сделать так, чтобы выпадающий ствол из нпс был разряжен... :huh:

Изменено пользователем Cyclone

Очевидное и невероятное

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

Подскажите пожалуйста! quest_items.ltx прописал каждому предмету can_trade= true но квестовые предметы не скидываются в ящик, не там смотрю чтоль?

 

Нужно quest_item = false

Cyclone

Очевидное и невероятное

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
  Вылет (Показать)

Очевидное и невероятное

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

Не могу разобраться, толи я что-то не понимаю, толи стимовская версия не слушается...

В этом сообщении http://www.amk-team.ru/forum/index.php?showtopic=8230&st=2020#entry478281 написано как заставить всех говорить со мной.

Сделал, но не работает. Я попытался удалить все проверки в Гулаг скрипте на командера {!is_squad_commander}, снова провал. Тогда я удалил вообще все проверки, на оружие, ранение, на то что я враг, все равно все работает :ny_huh: . Сможет кто-нибудь помочь?

Очевидное и невероятное

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

Ilyagovsa, отредактируй xr_meet.script . Правда у тебя тогда все станут НПС разговавривать. Вот эти 2 строчки 

  строчки (Показать)
Изменено пользователем Mihunchy

Очевидное и невероятное

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
  • Недавно просматривали   0 пользователей

    • Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.
×
×
  • Создать...