Mihunchy 9 Опубликовано 5 Октября 2009 (изменено) В начале темы Глебыч рассматривал подобные параметры---"""fire_wound_immunity""" так вот меняя его значение в характеристиках "респиратора" .../misc/outfit я никакого эффекта в игре не получаю:как было на нуле так и осталось.Назначал значения от 0.1-1.5.Что я не так делаю?Кто разобрался, подскажите, будьте так добры! P.S.Хотел поменять хар-ку "броня" в игре. Изменено 5 Октября 2009 пользователем Mihunchy Очевидное и невероятное Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
Mihunchy 9 Опубликовано 11 Октября 2009 (изменено) alife_zaton (Показать) [6464] ; cse_abstract properties section_name = stalker name = mehanik position=254.63665771484,19.209270477295,541.14801025391 direction = 0.20196440815926,0,0.9793928861618 ; cse_alife_trader_abstract properties money = 5000 character_profile = mehanik ; cse_alife_object properties game_vertex_id = 292 distance = 15.3999996185303 level_vertex_id=1402514 object_flags = 0xffffffff custom_data = <<END [logic] active = camper [camper] path_look = my_own_camper_look path_walk = my_own_camper_walk radius = 1 sniper = true [spawn] wpn_ak74 ammo_5.45x39_fmj = 1 [smart_terrains] none = true END ; cse_visual properties visual_name = actors\stalker_nebo\stalker_nebo_2_mask ; cse_alife_creature_abstract properties g_team = 0 g_squad = 0 g_group = 0 health = 1 dynamic_out_restrictions = dynamic_in_restrictions = upd:health = 1 upd:timestamp = 0 upd:creature_flags = 0 upd:position = 254.63665771484,19.209270477295,541.14801025391 upd_model = 0 upd_torso = 0,0,0 upd:g_team = 0 upd:g_squad = 0 upd:g_group = 0 ; cse_alife_monster_abstract properties upd:next_game_vertex_id = 65535 upd:prev_game_vertex_id = 65535 upd:distance_from_point = 0 upd:distance_to_point = 0 ; cse_alife_human_abstract properties predicate5 = 1,0,2,0,2 predicate4 = 0,2,1,2 ; cse_ph_skeleton properties upd:start_dialog = ; se_stalker properties[6464] ; cse_abstract properties section_name = stalker name = mehanik position=254.63665771484,19.209270477295,541.14801025391 direction = 0.20196440815926,0,0.9793928861618 ; cse_alife_trader_abstract properties money = 5000 character_profile = mehanik ; cse_alife_object properties game_vertex_id = 292 distance = 15.3999996185303 level_vertex_id=1402514 object_flags = 0xffffffff custom_data = <<END [logic] active = camper [camper] path_look = my_own_camper_look path_walk = my_own_camper_walk radius = 1 sniper = true [spawn] wpn_ak74 ammo_5.45x39_fmj = 1 [smart_terrains] none = true END ; cse_visual properties visual_name = actors\stalker_nebo\stalker_nebo_2_mask ; cse_alife_creature_abstract properties g_team = 0 g_squad = 0 g_group = 0 health = 1 dynamic_out_restrictions = dynamic_in_restrictions = upd:health = 1 upd:timestamp = 0 upd:creature_flags = 0 upd:position = 254.63665771484,19.209270477295,541.14801025391 upd_model = 0 upd_torso = 0,0,0 upd:g_team = 0 upd:g_squad = 0 upd:g_group = 0 ; cse_alife_monster_abstract properties upd:next_game_vertex_id = 65535 upd:prev_game_vertex_id = 65535 upd:distance_from_point = 0 upd:distance_to_point = 0 ; cse_alife_human_abstract properties predicate5 = 1,0,2,0,2 predicate4 = 0,2,1,2 ; cse_ph_skeleton properties upd:start_dialog = ; se_stalker properties Кто хорошо знает all.spawn???Подскажите пожалуйста почему он не хочет собираться обратно... ругается на последнюю строчку и всё тут... Пробовал удалить её, начинает ругаться на остальные вплоть до удаления всего что написано. Помогите кто знает? Изменено 11 Октября 2009 пользователем Mihunchy Очевидное и невероятное Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
Mihunchy 9 Опубликовано 11 Октября 2009 Он означает что у тебя нет модели(костюма) сталкера наёмника и видимо при создании оного=вылет.посмотри у себя вот по этому пути ....\gamedata\meshes\actors\stalker_merc Если нет его там, то копирую любой из имеющихся и дай ему имя кторое у тебя написано в ошибке.Can't find model file 'actors\stalker_merc\stalker_merc_.ogf'. Очевидное и невероятное Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
Mihunchy 9 Опубликовано 11 Октября 2009 (изменено) КиК \gamedata\textures\ui\ui_icon_equipment--здесь необходимо создать иконку для оружия.Создаётся через Photoshop очень удобно с установленными плагинами. \gamedata\textures\wpn--сюда кладёшь текстуру оружия.(чтобы не была Цитата просто синяя модель без текстуры. ) \gamedata\meshes\dynamics\weapons\---Закладываешь модель оружия. \gamedata\configs\misc\items---здесь создаешь описание своей винтовки. Чтобы в игре у торговцев появилась надо править соответствующие файлы---\gamedata\configs\misc\trade\trade_generic \gamedata\configs\misc\trade\trade_...... Таким образом я добавил винтовку из "шокер мода"-типа СВД Изменено 11 Октября 2009 пользователем Mihunchy Очевидное и невероятное Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
Mihunchy 9 Опубликовано 16 Октября 2009 (изменено) FaithGTX gamedata\configs\ui\ui_mm_main вроде здесь правятся... Изменено 16 Октября 2009 пользователем Mihunchy Очевидное и невероятное Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
Mihunchy 9 Опубликовано 24 Октября 2009 Вылет (Показать) * [DETAILS] VertexConsts(256), Batch(61) * [DETAILS] 10126 v(20), 5368 p * [DETAILS] Batch(61), VB(197K), IB(31K) * phase time: 136 ms * phase cmem: 338486 K * Loading HOM: d:\games\super\gamedata\levels\pripyat\level.hom stack trace: 001B:00D50D97 xrCore.dll, Debug() не подскажите с чем может быть связан?Никак не расшифрую... Очевидное и невероятное Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
Mihunchy 9 Опубликовано 25 Октября 2009 Я уже спрашивал, но уже давно...Ни кто не ковырял all.spawn а то у меня не получается обратно собрать, конвентор ссылается на добавленные мной строчки.делал по примеру неполучалка (Показать) [6464] ; cse_abstract properties section_name = stalker name = mehanik position=254.63665771484,19.209270477295,541.14801025391 direction = 0.20196440815926,0,0.9793928861618 ; cse_alife_trader_abstract properties money = 5000 character_profile = mehanik ; cse_alife_object properties game_vertex_id = 292 distance = 15.3999996185303 level_vertex_id= 1402514 object_flags = 0xffffffff custom_data = <<END [logic] active = camper [camper] path_look = my_own_camper_look path_walk = my_own_camper_walk radius = 1 sniper = true [spawn] wpn_ak74 ammo_5.45x39_fmj = 1 [smart_terrains] none = true END ; cse_visual properties visual_name = actors\stalker_nebo\stalker_nebo_2_mask ; cse_alife_creature_abstract properties g_team = 0 g_squad = 0 g_group = 0 health = 1 dynamic_out_restrictions = dynamic_in_restrictions = upd:health = 1 upd:timestamp = 0 upd:creature_flags = 0 upd:position = 254.63665771484,19.209270477295,541.14801025391 upd_model = 0 upd_torso = 0,0,0 upd:g_team = 0 upd:g_squad = 0 upd:g_group = 0 ; cse_alife_monster_abstract properties upd:next_game_vertex_id = 65535 upd:prev_game_vertex_id = 65535 upd:distance_from_point = 0 upd:distance_to_point = 0 ; cse_alife_human_abstract properties predicate5 = 1,0,2,0,2 predicate4 = 0,2,1,2 ; cse_ph_skeleton properties upd:start_dialog = ; se_stalker properties добавляю в alife_zaton Очевидное и невероятное Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
Mihunchy 9 Опубликовано 6 Ноября 2009 Ребят, подскажите...расковырял all.spawn добавил непися, собрал, гуляет теперь по затону.А я вот хотел бы чтобы он был тем, с кем можно поговорить.А он постоянно на не существующего лидера указывает при попытке установить контакт..помогите советом!! Строгое предупреждение от модератора n6260 Не забывайте при наборе текста о пробелах и заглавных буквах. Очевидное и невероятное Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
Mihunchy 9 Опубликовано 11 Декабря 2009 Товарищи, помогите пожалуйста советом: Как определить что допустим (zat_b20_smart_terrain) отвечает за точку на карте например (электросстанция). Ни у кого нет случаем списка мест на карте и соответствующим им смарт террейнам?? Очевидное и невероятное Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
Mihunchy 9 Опубликовано 14 Декабря 2009 (изменено) Друзья, подскажите пожалуйста, где можно посмотреть и поправить время выхода NPC на затоне- со Скадовска, на юпитере- из Бара, после того как они туда зашли. Изменено 14 Декабря 2009 пользователем Mihunchy Очевидное и невероятное Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
Mihunchy 9 Опубликовано 18 Декабря 2010 TImeShift Цитата короче не стоят на одном месте а двигаются Текстуры террейна возьми из папки textures!! Или возьми из ЗП отнапример Юпитера и переименуй в те которые требует агропром. И будет ништяк. Очевидное и невероятное Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
Mihunchy 9 Опубликовано 2 Января 2011 (изменено) [test_mishka_dog]:online_offline_group faction = monster_predatory_day npc_random = dog_weak, dog_normal, dog_strong target_smart = agr_sim_19, agr_sim_18, agr_sim_22 ;spawn_point = agr_sim_2 Как сделать, чтобы собаки выбирали разные смарты? А то бегают только на agr_sim_19 P.S. Если написать random_target_smart будет ли какой-нибудь эффект? Изменено 2 Января 2011 пользователем Mihunchy Очевидное и невероятное Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
Mihunchy 9 Опубликовано 20 Февраля 2011 (изменено) а ты surge_manager ковырял?там папке misc есть...В нём прописаны укрытия, убери ненужные и будут все дохнуть. Цитата smart_names это имена смартов, там ты пишешь смарт = присваиваешь имя. Затем в текстовом файле добавляешь. Цитата smart_terrain_masks незнаю, но без прописывания в этом файле смартов, жутко тупил спавн на локе. Может и не поэтому...Люди знающие подскажите, правда, зачем он нужен!? Изменено 20 Февраля 2011 пользователем Куфзук Очевидное и невероятное Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
Mihunchy 9 Опубликовано 20 Февраля 2011 (изменено) Clayman, тупил-значит что спавнились все там, где надо, а шли все в одну точку и монстры, и сталкеры.я это как-то преодолел, дело было пару месяцев назад...я ж говорю может и не поэтому. -------- у меня щас другая проблема, квесты(повторяющиеся, как в ЧН) и логика НПЦ. -------- А, кстати, можно ли сделать так, чтобы выпадающий ствол из нпс был разряжен... Изменено 20 Февраля 2011 пользователем Cyclone Очевидное и невероятное Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
Mihunchy 9 Опубликовано 20 Сентября 2011 Подскажите пожалуйста! quest_items.ltx прописал каждому предмету can_trade= true но квестовые предметы не скидываются в ящик, не там смотрю чтоль? Нужно quest_item = false Cyclone Очевидное и невероятное Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
Mihunchy 9 Опубликовано 26 Апреля 2012 Вылет (Показать) * Game 3.scop is successfully saved to file 'c:\users\public\docume~1\stalke~1.-\savedgames\3.scop' stack trace: 0023:08D0F2A9 xrGame.dll, CDialogHolder::CleanInternals() Наверняка многие сталкивались... Попытался добавить новый костюм, и в момент когда навожусь на костюм у ( дважды пьяного!!!!) Кардана, в меню апгрейда, происходит вылет. Ещё добавлял одно окошко апгрейда (на термозащиту). Внимательно проверь в inventory_upgrade.xml или inventory_upgrade_16.xml Cyclone Очевидное и невероятное Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
Mihunchy 9 Опубликовано 2 Января 2013 Не могу разобраться, толи я что-то не понимаю, толи стимовская версия не слушается... В этом сообщении http://www.amk-team.ru/forum/index.php?showtopic=8230&st=2020#entry478281 написано как заставить всех говорить со мной. Сделал, но не работает. Я попытался удалить все проверки в Гулаг скрипте на командера {!is_squad_commander}, снова провал. Тогда я удалил вообще все проверки, на оружие, ранение, на то что я враг, все равно все работает :ny_huh: . Сможет кто-нибудь помочь? Очевидное и невероятное Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
Mihunchy 9 Опубликовано 4 Июля 2013 (изменено) Ilyagovsa, отредактируй xr_meet.script . Правда у тебя тогда все станут НПС разговавривать. Вот эти 2 строчки строчки (Показать) def.snd_on_use = "{=is_wounded} nil, {=actor_enemy} nil, {=has_enemy} meet_use_no_fight, {=actor_has_weapon} meet_use_no_weapon, {!dist_to_actor_le(3)} nil"def.use = "{=is_wounded} false, {=actor_enemy} false, {=has_enemy} false, {=actor_has_weapon} false, {=dist_to_actor_le(3)} true, false" В них у тебя должны идти проверки на командира...у меня уже нет. Изменено 4 Июля 2013 пользователем Mihunchy Очевидное и невероятное Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение