Перейти к контенту

[CoP] Ковыряемся в файлах


Halford

Рекомендуемые сообщения

В начале темы Глебыч рассматривал подобные параметры---"""fire_wound_immunity""" так вот меняя его значение в характеристиках "респиратора" .../misc/outfit я никакого эффекта в игре не получаю:как было на нуле так и осталось.Назначал значения от 0.1-1.5.Что я не так делаю?Кто разобрался, подскажите, будьте так добры!

P.S.Хотел поменять хар-ку "броня" в игре.

Изменено пользователем Mihunchy

Верю, что могу...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
[6464]
; cse_abstract properties
section_name = stalker
name = mehanik
position=254.63665771484,19.209270477295,541.14801025391
direction = 0.20196440815926,0,0.9793928861618

; cse_alife_trader_abstract properties
money = 5000
character_profile = mehanik

; cse_alife_object properties
game_vertex_id = 292
distance = 15.3999996185303
level_vertex_id=1402514
object_flags = 0xffffffff
custom_data = <<END
[logic]
active = camper

[camper]
path_look = my_own_camper_look
path_walk = my_own_camper_walk
radius = 1
sniper = true

[spawn]
wpn_ak74
ammo_5.45x39_fmj = 1

[smart_terrains]
none = true
END

; cse_visual properties
visual_name = actors\stalker_nebo\stalker_nebo_2_mask

; cse_alife_creature_abstract properties
g_team = 0
g_squad = 0
g_group = 0
health = 1
dynamic_out_restrictions =
dynamic_in_restrictions =

upd:health = 1
upd:timestamp = 0
upd:creature_flags = 0
upd:position = 254.63665771484,19.209270477295,541.14801025391
upd_model = 0
upd_torso = 0,0,0
upd:g_team = 0
upd:g_squad = 0
upd:g_group = 0

; cse_alife_monster_abstract properties
upd:next_game_vertex_id = 65535
upd:prev_game_vertex_id = 65535
upd:distance_from_point = 0
upd:distance_to_point = 0

; cse_alife_human_abstract properties
predicate5 = 1,0,2,0,2
predicate4 = 0,2,1,2

; cse_ph_skeleton properties
upd:start_dialog =

; se_stalker properties

 

Кто хорошо знает all.spawn???Подскажите пожалуйста почему он не хочет собираться обратно... ругается на последнюю строчку и всё тут...

Пробовал удалить её, начинает ругаться на остальные вплоть до удаления всего что написано. Помогите кто знает?

Изменено пользователем Mihunchy

Верю, что могу...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

Он означает что у тебя нет модели(костюма) сталкера наёмника и видимо при создании оного=вылет.посмотри у себя вот по этому пути ....\gamedata\meshes\actors\stalker_merc

Если нет его там, то копирую любой из имеющихся и дай ему имя кторое у тебя написано в ошибке.Can't find model file 'actors\stalker_merc\stalker_merc_.ogf'.

Верю, что могу...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

КиК

\gamedata\textures\ui\ui_icon_equipment--здесь необходимо создать иконку для оружия.Создаётся через Photoshop очень удобно с установленными плагинами.

\gamedata\textures\wpn--сюда кладёшь текстуру оружия.(чтобы не была

просто синяя модель без текстуры.
)

\gamedata\meshes\dynamics\weapons\---Закладываешь модель оружия.

\gamedata\configs\misc\items---здесь создаешь описание своей винтовки.

Чтобы в игре у торговцев появилась надо править соответствующие файлы---\gamedata\configs\misc\trade\trade_generic

\gamedata\configs\misc\trade\trade_......

 

Таким образом я добавил винтовку из "шокер мода"-типа СВД

Изменено пользователем Mihunchy

Верю, что могу...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

FaithGTX

gamedata\configs\ui\ui_mm_main вроде здесь правятся...

Изменено пользователем Mihunchy

Верю, что могу...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

* [DETAILS] VertexConsts(256), Batch(61)

* [DETAILS] 10126 v(20), 5368 p

* [DETAILS] Batch(61), VB(197K), IB(31K)

* phase time: 136 ms

* phase cmem: 338486 K

* Loading HOM: d:\games\super\gamedata\levels\pripyat\level.hom

stack trace:

 

001B:00D50D97 xrCore.dll, Debug()

 

 

не подскажите с чем может быть связан?Никак не расшифрую...

Верю, что могу...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

Я уже спрашивал, но уже давно...Ни кто не ковырял all.spawn а то у меня не получается обратно собрать, конвентор ссылается на добавленные мной строчки.делал по примеру

[6464]

; cse_abstract properties

section_name = stalker

name = mehanik

position=254.63665771484,19.209270477295,541.14801025391

direction = 0.20196440815926,0,0.9793928861618

 

; cse_alife_trader_abstract properties

money = 5000

character_profile = mehanik

 

; cse_alife_object properties

game_vertex_id = 292

distance = 15.3999996185303

level_vertex_id= 1402514

object_flags = 0xffffffff

custom_data = <<END

[logic]

active = camper

 

[camper]

path_look = my_own_camper_look

path_walk = my_own_camper_walk

radius = 1

sniper = true

 

[spawn]

wpn_ak74

ammo_5.45x39_fmj = 1

 

[smart_terrains]

none = true

END

 

; cse_visual properties

visual_name = actors\stalker_nebo\stalker_nebo_2_mask

 

; cse_alife_creature_abstract properties

g_team = 0

g_squad = 0

g_group = 0

health = 1

dynamic_out_restrictions =

dynamic_in_restrictions =

 

upd:health = 1

upd:timestamp = 0

upd:creature_flags = 0

upd:position = 254.63665771484,19.209270477295,541.14801025391

upd_model = 0

upd_torso = 0,0,0

upd:g_team = 0

upd:g_squad = 0

upd:g_group = 0

 

; cse_alife_monster_abstract properties

upd:next_game_vertex_id = 65535

upd:prev_game_vertex_id = 65535

upd:distance_from_point = 0

upd:distance_to_point = 0

 

; cse_alife_human_abstract properties

predicate5 = 1,0,2,0,2

predicate4 = 0,2,1,2

 

; cse_ph_skeleton properties

upd:start_dialog =

 

; se_stalker properties

 

 

добавляю в alife_zaton

Верю, что могу...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

Ребят, подскажите...расковырял all.spawn добавил непися, собрал, гуляет теперь по затону.А я вот хотел бы чтобы он был тем, с кем можно поговорить.А он постоянно на не существующего лидера указывает при попытке установить контакт..помогите советом!!

 

Строгое предупреждение от модератора n6260
Не забывайте при наборе текста о пробелах и заглавных буквах.

Верю, что могу...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

Товарищи, помогите пожалуйста советом:

Как определить что допустим (zat_b20_smart_terrain) отвечает за точку на карте например (электросстанция).

Ни у кого нет случаем списка мест на карте и соответствующим им смарт террейнам??

Верю, что могу...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

Друзья, подскажите пожалуйста, где можно посмотреть и поправить время выхода NPC на затоне- со Скадовска, на юпитере- из Бара, после того как они туда зашли.

Изменено пользователем Mihunchy

Верю, что могу...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

TImeShift

короче не стоят на одном месте а двигаются

Текстуры террейна возьми из папки textures!! Или возьми из ЗП отнапример Юпитера и переименуй в те которые требует агропром. И будет ништяк.

Верю, что могу...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

[test_mishka_dog]:online_offline_group

faction = monster_predatory_day

npc_random = dog_weak, dog_normal, dog_strong

target_smart = agr_sim_19, agr_sim_18, agr_sim_22

;spawn_point = agr_sim_2

 

Как сделать, чтобы собаки выбирали разные смарты? А то бегают только на agr_sim_19 :mellow:

P.S. Если написать random_target_smart будет ли какой-нибудь эффект?

Изменено пользователем Mihunchy

Верю, что могу...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

а ты surge_manager ковырял?там папке misc есть...В нём прописаны укрытия, убери ненужные и будут все дохнуть.

smart_names

это имена смартов, там ты пишешь смарт = присваиваешь имя. Затем в текстовом файле добавляешь.

smart_terrain_masks

незнаю, но без прописывания в этом файле смартов, жутко тупил спавн на локе. Может и не поэтому...Люди знающие подскажите, правда, зачем он нужен!?

Изменено пользователем Куфзук

Верю, что могу...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

Clayman, тупил-значит что спавнились все там, где надо, а шли все в одну точку и монстры, и сталкеры.я это как-то преодолел, дело было пару месяцев назад...я ж говорю может и не поэтому.

--------

у меня щас другая проблема, квесты(повторяющиеся, как в ЧН) и логика НПЦ.

--------

А, кстати, можно ли сделать так, чтобы выпадающий ствол из нпс был разряжен... :huh:

Изменено пользователем Cyclone

Верю, что могу...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

Подскажите пожалуйста! quest_items.ltx прописал каждому предмету can_trade= true но квестовые предметы не скидываются в ящик, не там смотрю чтоль?

 

Нужно quest_item = false

Cyclone

Верю, что могу...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

* Game 3.scop is successfully saved to file 'c:\users\public\docume~1\stalke~1.-\savedgames\3.scop'

stack trace:

 

0023:08D0F2A9 xrGame.dll, CDialogHolder::CleanInternals()

Наверняка многие сталкивались... Попытался добавить новый костюм, и в момент когда навожусь на костюм у ( дважды пьяного!!!!) Кардана, в меню апгрейда, происходит вылет. Ещё добавлял одно окошко апгрейда (на термозащиту).

 

Внимательно проверь в inventory_upgrade.xml или inventory_upgrade_16.xml

Cyclone

Верю, что могу...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

Не могу разобраться, толи я что-то не понимаю, толи стимовская версия не слушается...

В этом сообщении http://www.amk-team.ru/forum/index.php?showtopic=8230&st=2020#entry478281 написано как заставить всех говорить со мной.

Сделал, но не работает. Я попытался удалить все проверки в Гулаг скрипте на командера {!is_squad_commander}, снова провал. Тогда я удалил вообще все проверки, на оружие, ранение, на то что я враг, все равно все работает :ny_huh: . Сможет кто-нибудь помочь?

Верю, что могу...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

Ilyagovsa, отредактируй xr_meet.script . Правда у тебя тогда все станут НПС разговавривать. Вот эти 2 строчки 

def.snd_on_use = "{=is_wounded} nil, {=actor_enemy} nil, {=has_enemy} meet_use_no_fight, {=actor_has_weapon} meet_use_no_weapon, {!dist_to_actor_le(3)} nil"
def.use = "{=is_wounded} false, {=actor_enemy} false, {=has_enemy} false, {=actor_has_weapon} false, {=dist_to_actor_le(3)} true, false"

 

 

 

В них у тебя должны идти проверки на командира...у меня уже нет.

Изменено пользователем Mihunchy

Верю, что могу...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
  • Недавно просматривали   0 пользователей

    • Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.
×
×
  • Создать...