Mihunchy 6 Опубликовано 5 Октября 2009 (изменено) В начале темы Глебыч рассматривал подобные параметры---"""fire_wound_immunity""" так вот меняя его значение в характеристиках "респиратора" .../misc/outfit я никакого эффекта в игре не получаю:как было на нуле так и осталось.Назначал значения от 0.1-1.5.Что я не так делаю?Кто разобрался, подскажите, будьте так добры! P.S.Хотел поменять хар-ку "броня" в игре. Изменено 5 Октября 2009 пользователем Mihunchy Верю, что могу... Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
Mihunchy 6 Опубликовано 11 Октября 2009 (изменено) [6464] ; cse_abstract properties section_name = stalker name = mehanik position=254.63665771484,19.209270477295,541.14801025391 direction = 0.20196440815926,0,0.9793928861618 ; cse_alife_trader_abstract properties money = 5000 character_profile = mehanik ; cse_alife_object properties game_vertex_id = 292 distance = 15.3999996185303 level_vertex_id=1402514 object_flags = 0xffffffff custom_data = <<END [logic] active = camper [camper] path_look = my_own_camper_look path_walk = my_own_camper_walk radius = 1 sniper = true [spawn] wpn_ak74 ammo_5.45x39_fmj = 1 [smart_terrains] none = true END ; cse_visual properties visual_name = actors\stalker_nebo\stalker_nebo_2_mask ; cse_alife_creature_abstract properties g_team = 0 g_squad = 0 g_group = 0 health = 1 dynamic_out_restrictions = dynamic_in_restrictions = upd:health = 1 upd:timestamp = 0 upd:creature_flags = 0 upd:position = 254.63665771484,19.209270477295,541.14801025391 upd_model = 0 upd_torso = 0,0,0 upd:g_team = 0 upd:g_squad = 0 upd:g_group = 0 ; cse_alife_monster_abstract properties upd:next_game_vertex_id = 65535 upd:prev_game_vertex_id = 65535 upd:distance_from_point = 0 upd:distance_to_point = 0 ; cse_alife_human_abstract properties predicate5 = 1,0,2,0,2 predicate4 = 0,2,1,2 ; cse_ph_skeleton properties upd:start_dialog = ; se_stalker properties Кто хорошо знает all.spawn???Подскажите пожалуйста почему он не хочет собираться обратно... ругается на последнюю строчку и всё тут... Пробовал удалить её, начинает ругаться на остальные вплоть до удаления всего что написано. Помогите кто знает? Изменено 11 Октября 2009 пользователем Mihunchy Верю, что могу... Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
Mihunchy 6 Опубликовано 11 Октября 2009 Он означает что у тебя нет модели(костюма) сталкера наёмника и видимо при создании оного=вылет.посмотри у себя вот по этому пути ....\gamedata\meshes\actors\stalker_merc Если нет его там, то копирую любой из имеющихся и дай ему имя кторое у тебя написано в ошибке.Can't find model file 'actors\stalker_merc\stalker_merc_.ogf'. Верю, что могу... Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
Mihunchy 6 Опубликовано 11 Октября 2009 (изменено) КиК \gamedata\textures\ui\ui_icon_equipment--здесь необходимо создать иконку для оружия.Создаётся через Photoshop очень удобно с установленными плагинами. \gamedata\textures\wpn--сюда кладёшь текстуру оружия.(чтобы не была просто синяя модель без текстуры.) \gamedata\meshes\dynamics\weapons\---Закладываешь модель оружия. \gamedata\configs\misc\items---здесь создаешь описание своей винтовки. Чтобы в игре у торговцев появилась надо править соответствующие файлы---\gamedata\configs\misc\trade\trade_generic \gamedata\configs\misc\trade\trade_...... Таким образом я добавил винтовку из "шокер мода"-типа СВД Изменено 11 Октября 2009 пользователем Mihunchy Верю, что могу... Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
Mihunchy 6 Опубликовано 16 Октября 2009 (изменено) FaithGTX gamedata\configs\ui\ui_mm_main вроде здесь правятся... Изменено 16 Октября 2009 пользователем Mihunchy Верю, что могу... Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
Mihunchy 6 Опубликовано 24 Октября 2009 * [DETAILS] VertexConsts(256), Batch(61) * [DETAILS] 10126 v(20), 5368 p * [DETAILS] Batch(61), VB(197K), IB(31K) * phase time: 136 ms * phase cmem: 338486 K * Loading HOM: d:\games\super\gamedata\levels\pripyat\level.hom stack trace: 001B:00D50D97 xrCore.dll, Debug() не подскажите с чем может быть связан?Никак не расшифрую... Верю, что могу... Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
Mihunchy 6 Опубликовано 25 Октября 2009 Я уже спрашивал, но уже давно...Ни кто не ковырял all.spawn а то у меня не получается обратно собрать, конвентор ссылается на добавленные мной строчки.делал по примеру [6464] ; cse_abstract properties section_name = stalker name = mehanik position=254.63665771484,19.209270477295,541.14801025391 direction = 0.20196440815926,0,0.9793928861618 ; cse_alife_trader_abstract properties money = 5000 character_profile = mehanik ; cse_alife_object properties game_vertex_id = 292 distance = 15.3999996185303 level_vertex_id= 1402514 object_flags = 0xffffffff custom_data = <<END [logic] active = camper [camper] path_look = my_own_camper_look path_walk = my_own_camper_walk radius = 1 sniper = true [spawn] wpn_ak74 ammo_5.45x39_fmj = 1 [smart_terrains] none = true END ; cse_visual properties visual_name = actors\stalker_nebo\stalker_nebo_2_mask ; cse_alife_creature_abstract properties g_team = 0 g_squad = 0 g_group = 0 health = 1 dynamic_out_restrictions = dynamic_in_restrictions = upd:health = 1 upd:timestamp = 0 upd:creature_flags = 0 upd:position = 254.63665771484,19.209270477295,541.14801025391 upd_model = 0 upd_torso = 0,0,0 upd:g_team = 0 upd:g_squad = 0 upd:g_group = 0 ; cse_alife_monster_abstract properties upd:next_game_vertex_id = 65535 upd:prev_game_vertex_id = 65535 upd:distance_from_point = 0 upd:distance_to_point = 0 ; cse_alife_human_abstract properties predicate5 = 1,0,2,0,2 predicate4 = 0,2,1,2 ; cse_ph_skeleton properties upd:start_dialog = ; se_stalker properties добавляю в alife_zaton Верю, что могу... Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
Mihunchy 6 Опубликовано 6 Ноября 2009 Ребят, подскажите...расковырял all.spawn добавил непися, собрал, гуляет теперь по затону.А я вот хотел бы чтобы он был тем, с кем можно поговорить.А он постоянно на не существующего лидера указывает при попытке установить контакт..помогите советом!! Строгое предупреждение от модератора n6260 Не забывайте при наборе текста о пробелах и заглавных буквах. Верю, что могу... Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
Mihunchy 6 Опубликовано 11 Декабря 2009 Товарищи, помогите пожалуйста советом: Как определить что допустим (zat_b20_smart_terrain) отвечает за точку на карте например (электросстанция). Ни у кого нет случаем списка мест на карте и соответствующим им смарт террейнам?? Верю, что могу... Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
Mihunchy 6 Опубликовано 14 Декабря 2009 (изменено) Друзья, подскажите пожалуйста, где можно посмотреть и поправить время выхода NPC на затоне- со Скадовска, на юпитере- из Бара, после того как они туда зашли. Изменено 14 Декабря 2009 пользователем Mihunchy Верю, что могу... Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
Mihunchy 6 Опубликовано 18 Декабря 2010 TImeShift короче не стоят на одном месте а двигаются Текстуры террейна возьми из папки textures!! Или возьми из ЗП отнапример Юпитера и переименуй в те которые требует агропром. И будет ништяк. Верю, что могу... Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
Mihunchy 6 Опубликовано 2 Января 2011 (изменено) [test_mishka_dog]:online_offline_group faction = monster_predatory_day npc_random = dog_weak, dog_normal, dog_strong target_smart = agr_sim_19, agr_sim_18, agr_sim_22 ;spawn_point = agr_sim_2 Как сделать, чтобы собаки выбирали разные смарты? А то бегают только на agr_sim_19 P.S. Если написать random_target_smart будет ли какой-нибудь эффект? Изменено 2 Января 2011 пользователем Mihunchy Верю, что могу... Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
Mihunchy 6 Опубликовано 20 Февраля 2011 (изменено) а ты surge_manager ковырял?там папке misc есть...В нём прописаны укрытия, убери ненужные и будут все дохнуть. smart_names это имена смартов, там ты пишешь смарт = присваиваешь имя. Затем в текстовом файле добавляешь. smart_terrain_masks незнаю, но без прописывания в этом файле смартов, жутко тупил спавн на локе. Может и не поэтому...Люди знающие подскажите, правда, зачем он нужен!? Изменено 20 Февраля 2011 пользователем Куфзук Верю, что могу... Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
Mihunchy 6 Опубликовано 20 Февраля 2011 (изменено) Clayman, тупил-значит что спавнились все там, где надо, а шли все в одну точку и монстры, и сталкеры.я это как-то преодолел, дело было пару месяцев назад...я ж говорю может и не поэтому. -------- у меня щас другая проблема, квесты(повторяющиеся, как в ЧН) и логика НПЦ. -------- А, кстати, можно ли сделать так, чтобы выпадающий ствол из нпс был разряжен... Изменено 20 Февраля 2011 пользователем Cyclone Верю, что могу... Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
Mihunchy 6 Опубликовано 20 Сентября 2011 Подскажите пожалуйста! quest_items.ltx прописал каждому предмету can_trade= true но квестовые предметы не скидываются в ящик, не там смотрю чтоль? Нужно quest_item = false Cyclone Верю, что могу... Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
Mihunchy 6 Опубликовано 26 Апреля 2012 * Game 3.scop is successfully saved to file 'c:\users\public\docume~1\stalke~1.-\savedgames\3.scop' stack trace: 0023:08D0F2A9 xrGame.dll, CDialogHolder::CleanInternals() Наверняка многие сталкивались... Попытался добавить новый костюм, и в момент когда навожусь на костюм у ( дважды пьяного!!!!) Кардана, в меню апгрейда, происходит вылет. Ещё добавлял одно окошко апгрейда (на термозащиту). Внимательно проверь в inventory_upgrade.xml или inventory_upgrade_16.xml Cyclone Верю, что могу... Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
Mihunchy 6 Опубликовано 2 Января 2013 Не могу разобраться, толи я что-то не понимаю, толи стимовская версия не слушается... В этом сообщении http://www.amk-team.ru/forum/index.php?showtopic=8230&st=2020#entry478281 написано как заставить всех говорить со мной. Сделал, но не работает. Я попытался удалить все проверки в Гулаг скрипте на командера {!is_squad_commander}, снова провал. Тогда я удалил вообще все проверки, на оружие, ранение, на то что я враг, все равно все работает :ny_huh: . Сможет кто-нибудь помочь? Верю, что могу... Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
Mihunchy 6 Опубликовано 4 Июля 2013 (изменено) Ilyagovsa, отредактируй xr_meet.script . Правда у тебя тогда все станут НПС разговавривать. Вот эти 2 строчки def.snd_on_use = "{=is_wounded} nil, {=actor_enemy} nil, {=has_enemy} meet_use_no_fight, {=actor_has_weapon} meet_use_no_weapon, {!dist_to_actor_le(3)} nil"def.use = "{=is_wounded} false, {=actor_enemy} false, {=has_enemy} false, {=actor_has_weapon} false, {=dist_to_actor_le(3)} true, false" В них у тебя должны идти проверки на командира...у меня уже нет. Изменено 4 Июля 2013 пользователем Mihunchy Верю, что могу... Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение