Halford 21 Опубликовано 26 Сентября 2009 Перед тем как задать вопрос прочтите следующую информацию:Если Вы: Воспользовались поиском на форуме; Изучили материалы по ссылками ниже; Ознакомились со "всякими полезными советами по правке игры версия 6", собранными для Вас @n6260 (архив 200 Кб: sendspace); Но так и не нашли ответ на свой вопрос, который хотите задать, задайте его здесь. Различные полезные ссылки по моддингу. К изучению - обязательны: короткую информацию о ссылках можно получить наведя на них курсор Уроки по модостроению Инструментарий для мододелов Скриптование Справочник по функциям и классам Обучающие видео курсы X-Ray SDK0.7 S.T.A.L.K.E.R. Inside Wiki Вопросы следует задавать так, чтобы они были понятны не только Вам! Таким образом Вас поймут быстрее и большее число читающих, тем самым вероятность и скорость получения правильного ответа - возрастает. Оформление поста - обязательно! Используйте для этого теги. Не умеете пользоваться - учитесь. Уважайте язык на котором пишите и разговаривайте! Грамматика у нас на форуме "защищена" правилами, так что за ошибки в словах и отсутствие пунктуации будем наказывать. Все благодарности пишем личным сообщением автору, либо просто поставьте "плюсик" в посте, который Вам помог. Это оговорено в правилах и отсутствие малоинформативных сообщений поможет сэкономить место и время на прочтение нужной информации в дальнейшем. Банальные и повторяющиеся вопросы будут удаляться без предупреждения. 1 Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
Halford 21 Опубликовано 2 Октября 2009 foxbat21, настоятельно рекомендую ознакомится со шпрагалкой в шапке темы (шапка - то что вверху и отображается на каждой странице). По "инструкции": 1. Запускаем Gui for unpacker v 1.1.exe 2. Видим такое окошко: 3. Нажимаем на верхнюю кнопочку "обзор" и проходим в директорию игры (это там, где установлена игра) и заходим, например, в папочку resources. Видим такое: 4. Выбираем любой из этих файлов и нажимаем кнопочку открыть. 5. Нажимаем нижнюю кнопочку "обзор" и выбираем папочку, куда хотим распаковать архивы игры. 6. Нажимаем кнопочку "распаковать" Измененный файлы бросаем в директория игры\gamedata (создать самому) Если не ясно - качаем какой-нить модик для ЗП и делаем по аналогии. Более детально расписывать уже некуда... Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
Halford 21 Опубликовано 2 Октября 2009 foxbat21, еще раз. маленткий такой фак... 1. качаем архивчег этот. 2. распаковываем в любую папочку 3. дважды кликаем на 1.bat. Все файлы игры распакуются в ту папку, где находится распаковщик. (почти 5 гектаров!) PROject, foxbat21, поговорить - в личку. PROject, выше погляди тоже Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
Halford 21 Опубликовано 2 Октября 2009 PROject, foxbat21, все товарище, разжевано все как никогда. Далее подключаем извилины и работаем сами. Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
Halford 21 Опубликовано 3 Октября 2009 s507, в этом посте архив не пустой. Только что проверил. Только не забываем указать свой путь к данным файлам DrAlexsandrov, можешь увеличить время вообще (ищем файл configs\alife.ltx и там меняем time_factor (1 - время как в реале)) или найти скрипт scripts\surge_manager.script и там поменять значения local START_MIN_SURGE_TIME и local START_MAX_SURGE_TIME foxbat21, скорее всего нужно начать с начала игру... [PROTOTYPE], если это из папки configs, то держи: скачать. Добавлено через 5 мин.: Neptun, попробуйте скачть неофициальный фикс здесь. Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
Halford 21 Опубликовано 3 Октября 2009 foxbat21, если вылетает, значит нет глушителя в самой 3д модели. Как переделать модель - читаем мануалы... Но это достаточно трудоемкий процес. Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
Halford 21 Опубликовано 4 Октября 2009 Hant, потребуется новая игра. Файл configs\gameplay\character_desc_general.xml секция actor. Там четко видно... === Перезалил acdc вместе с батниками и фаликом halp.txt. Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
Halford 21 Опубликовано 10 Октября 2009 golden, юзаем автосейв перед выбросом. === По поводу модификата. Прошу извинения, не проверив ссыль направил руководствуясь описанием апгрейдят все и всё без инструментов Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
Halford 21 Опубликовано 22 Октября 2009 Мужики, как в ЗП проверить что такая то вещичка находится на поясе? Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
Halford 21 Опубликовано 14 Ноября 2009 Никто не знает чем заменить SetColor(number)? Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
Halford 21 Опубликовано 21 Ноября 2009 Vergas, прощу прощения тогда. lambdist, configs\misc\devices.ltx Там, думаю, разберетесь. А Прога для поиска - AVSearch. Только папку для поиска задать и вся любоф. Рыщет в каждом текстовом файле. Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
Halford 21 Опубликовано 26 Декабря 2009 censor, для рамок как у бинокля в fn2000 нужно прописать installed_upgrades = up_fourte_fn2000. Проверено, робит. Ересь потер. Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
Halford 21 Опубликовано 22 Января 2010 Народ, шаманить на кофейной гуще не умеем. Если по скриптовой части - кусок кода (с пометкой строки на которую ругается) и ситуацию описать желательно... Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
Halford 21 Опубликовано 28 Января 2010 tankist, есть отдельная тема по ковырянию лок. Там есть ссылка на программу Колмогора с инструкцией от Кости и самого Колмогора. И так же в теме предбанника.... zubr14, шпаргалка для этого в шапке и висит... Чуток напрячся разве что с поиском файлов... Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение