Bloodest 1 Опубликовано 8 Октября 2009 ..файлики по адресу gamedata\scripts\jupiter\anomaly ... jup_b211_anomal_zone.ltx... Так вот возникла масса вопросов: 1. Что же такое layers_count = 2 и на что это влияет? 2. Объясните смысл данных параметров ;applying_force_xz = 200 ;applying_force_y = 400 3. Судя по параметру respawn_tries = 2 получается, что артефакты могут появиться в этой аномалии всего 2 раза. Странно, не так ли? 4. Кто бы ещё смог объяснить artefact_ways ? ... 1. Возможно используется для самой анамалии. 2. Параметры спавна из ТЧ - где не было путей для их движения - максимальное значение силы вбрасывающей арт из точки спавна.";" - означает комментарий - эта строчка отключена. 3. Наверное 2, мот через два выброса. 4. Собственно - эт и есть имя пути, по которому "бегает" арт. Количество путей >= макс кол-ву артов. Нужно рапаковать all.spawn - там будут файлы с объектами и с путями. Для полного понимания надоть найти объект содержащий jup_b211_anomal_zone. Те скорее всего часть параметров (для детальной юстировки) вытащили из all.spawn. Конкретный путь также надоть искать по его имени, он содержит координаты точек пути, а затем правила их обхода, объектом, поставленным в этот путь. Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение