Перейти к контенту

[CoP] Ковыряемся в файлах


Halford

Рекомендуемые сообщения

..файлики по адресу gamedata\scripts\jupiter\anomaly

... jup_b211_anomal_zone.ltx...

Так вот возникла масса вопросов:

1. Что же такое layers_count = 2 и на что это влияет?

2. Объясните смысл данных параметров ;applying_force_xz = 200 ;applying_force_y = 400

3. Судя по параметру respawn_tries = 2 получается, что артефакты могут появиться в этой аномалии всего 2 раза. Странно, не так ли?

4. Кто бы ещё смог объяснить artefact_ways ?

...

1. Возможно используется для самой анамалии.

2. Параметры спавна из ТЧ - где не было путей для их движения - максимальное значение силы вбрасывающей арт из точки спавна.";" - означает комментарий - эта строчка отключена.

3. Наверное 2, мот через два выброса.

4. Собственно - эт и есть имя пути, по которому "бегает" арт. Количество путей >= макс кол-ву артов. Нужно рапаковать all.spawn - там будут файлы с объектами и с путями. Для полного понимания надоть найти объект содержащий jup_b211_anomal_zone. Те скорее всего часть параметров (для детальной юстировки) вытащили из all.spawn. Конкретный путь также надоть искать по его имени, он содержит координаты точек пути, а затем правила их обхода, объектом, поставленным в этот путь.

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
  • Недавно просматривали   0 пользователей

    • Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.
×
×
  • Создать...