Kirag 39 Опубликовано 15 Февраля 2010 Народ, подскажите, пожалуйста, такой момент: В руках ГГ автомат (например, АК-74) с установленным прицелом. Как скриптом определить, какой именно из возможных прицелов установлен? Думал, в нет-пакете это прописывается - ни разу, там только инфа есть/нет прицел в принципе. Где искать зацепку - ума не приложу Мои работы: Ночные прицелы + смена ножевого слота AI вертолетов + ПЗРК Soul Cube Работаю только с ТЧ. С ковырянием ЧН/ЗП не связываюсь ни в какой форме. Совсем. Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
Kirag 39 Опубликовано 9 Марта 2010 Ract, что у тебя с туманом проверь, fog_distance или как-то так. Должно быть тоже около 2000 Мои работы: Ночные прицелы + смена ножевого слота AI вертолетов + ПЗРК Soul Cube Работаю только с ТЧ. С ковырянием ЧН/ЗП не связываюсь ни в какой форме. Совсем. Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
Kirag 39 Опубликовано 10 Марта 2010 С левел чейнджерами два метода - через алл.спавн, как в оригинале, либо через скрипт с подстройкой нет-пакетов, как у Сяка. Учитывая, что нет-пакеты (по крайней мере, некоторых объектов, про левел чейнджеры не интересовался) со времен ТЧ поменялись, адаптация функции Сяка к реалиям ЗП вполне может понадобиться. А если задача состоит лишь в том, чтобы обойтись без услуг проводников, посмотри их диалоги, разберись, какая функция вызывается при нажатии на фразу "веди", да повесь ее на условие, что актор рядом с точкой Х. Мои работы: Ночные прицелы + смена ножевого слота AI вертолетов + ПЗРК Soul Cube Работаю только с ТЧ. С ковырянием ЧН/ЗП не связываюсь ни в какой форме. Совсем. Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
Kirag 39 Опубликовано 4 Августа 2011 незаМеченный В user.ltx посмотри, там все кнопки биндятся, наверное и это найдется... Мои работы: Ночные прицелы + смена ножевого слота AI вертолетов + ПЗРК Soul Cube Работаю только с ТЧ. С ковырянием ЧН/ЗП не связываюсь ни в какой форме. Совсем. Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение