bumbiyada 0 Опубликовано 12 Октября Здравствуйте уважаемый форумчане! Столкнулся с проблемой при переносе оружия (как я понимаю с 3д прицелом голографическим) из BAS в мою микромодификацию на основе COP Sigerous 1.7 Собственно в оригинале BAS есть одна world модель для оружия и для худа, и по модели на каждый вид прицела, я же хотел реализовать условный уникальный ствол где 1 ворлд модель и 1 модель худа с прицелом Eotech. Проблема заключается в том что у оружия в руках одна линза как-бы отображается в воздухе рядом с оружием, при прицеливании она отображается по центру оружия, но без перекрестия (надеюсь я правильно прикреплю скриншоты) Отмечу что, 1) в конфиге оружия scope_status = 0 и scope_zoom_factor = 50 2) в логах ничего нет об отсутствии каких-либо текстур 3) шейдеры я вроде как тоже не забыл перенести (при отсутствии шейдеров игра вылетала) Наверняка я не единственный кто сталкивался с подобным, но к сожалению я не смог нагуглить решение проблемы Может быть кто-то из вас знает возможные причины такого эффекта, или поделится ссылкой где уже решали подобную проблему? Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение