Vortex sky 0 Опубликовано 24 Марта 2023 Добрый день, такой вопрос создаю Спейс рестрикер с помощью алл спавна, приписываю ему логику, дал нужные координаты и радиус, но он не работает , или я не правильно делаю, все функции должны вызываться из xr_effect? И нужно ли где то регистрировать спейс рестрикер? Вот мои данные о спавне и логики. Скрытый текст [logic] active = sr_idle@wait [sr_idle@wait] on_info = {=actor_in zone(pri_restrictor_1)} sr_idle@wait1 [sr_idle@wait1] on_info = sr_idle@end % =give_task(pri_merc_mex_flesh)% [sr_idle@end] Секция алл.спавна [5770] ; cse_abstract properties section_name = space_restrictor name = pri_restrictor_1 position = -247.21377563477,-0.42499497532845,-86.745658874512 direction = 0,-0,0 version = 128 script_version = 12 ; cse_alife_object properties game_vertex_id = 666 level_vertex_id = 403978 object_flags = 0xffffff3e custom_data = <<END [story_object] story_id = pri_restrictor_1 [logic] cfg = scripts\pripyat\restrictor_nacalo.ltx; путь до логики. END ; cse_shape properties shapes = shape0 shape0:type = sphere shape0:offset = 0,0,0 shape0:radius = 10 ; cse_alife_space_restrictor properties restrictor_type = 3 Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
Vortex sky 0 Опубликовано 27 Марта 2023 Добрый день, случился вылет, не могу прописать эксклюзивную логику скваду из одного человека на смарте а21(гастроном) Припять. Скрытый текст [logic] active = walker1 danger = danger_ignore commander = true suitable = {-pri_ecolog_give =check_npc_name(pri_ecolog_kohevnikov)} true level_spot = medic [walker1] path_walk = pri_a21_smart_terrain_surge_2_walk path_look = pri_a21_smart_terrain_surge_2_look def_state_moving1 = rush Скрытый текст [smart_terrain] squad_id = 23 max_population = 2 arrive_dist = 10 [exclusive] pri_ecolog_kohevnikov = pripyat\ecolog_kohevnikov_logic.ltx Скрытый текст Expression : !m_error_code Function : raii_guard::~raii_guard File : D:\prog_repository\sources\trunk\xrServerEntities\script_storage.cpp Line : 748 Description : ...talker call of pripyat\gamedata\scripts\utils.script:469: bad argument #1 to 'gsub' (string expected, got nil) Самому НПС в файле spawn_sections я прописал кастом дату путь до логики Скрытый текст [pri_ecolog_kohevnikov]:stalker $spawn = "respawn\pri_ecolog_kohevnikov" character_profile = pri_ecolog_kohevnikov spec_rank = novice community = ecolog custom_data = scripts\pripyat\ecolog_kohevnikov_logic.ltx story_id = pri_ecolog_kohevnikov В чем может быть проблема? и вообще возможно ли создавать эксклюзивную логику на этом смарте? Заранее спасибо Сквад на прачечной работает исправно, а вот на гастрономе вылет. Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
Vortex sky 0 Опубликовано 28 Марта 2023 @WinCap Извините, наверное уже замучал вас тупыми вопросами, возник вопрос и вылет при создании нового way point'a. Снял координаты точки где будет стоять нпс и куда будет смотреть, вписал ему в логику, при подходе к нпс когда он выходит из офлайна, вылет. Я так понял прописать ее в алл.спавне мало, нужно еще куда то регистрировать? Скрытый текст [pri_a16_fantom_walk] points = p0 p0:name = wp00 p0:flags = 0x1 p0:position = 141.2296295166,4.9798965454102,-166.6641998291 p0:game_vertex_id = 709 p0:level_vertex_id = 370601 [pri_a16_fantom_look] points = p0 p0:name = wp00 p0:flags = 0x1 p0:position = 141.19683837891,5.0136466026306,-170.12754821777 p0:game_vertex_id = 709 p0:level_vertex_id = 370591 Скрытый текст [logic@pri_krest] prior = 200 active = walker@stand_base suitable = {-pri_a25_rfi_source_eliminated =check_npc_name(pri_krest)} true level_spot = quest_npc [walker@stand_base] meet = meet@stand_base def_state_standing = wait_na def_state_moving = walk_noweap path_walk = pri_a16_fantom_walk path_look = pri_a16_fantom_look [meet@stand_base] close_snd_hello = jup_b15_zulus_greeting close_snd_bye = nil close_anim = nil close_victim = actor far_anim = ward far_victim = ward trade_enable = false allow_break = false Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
Vortex sky 0 Опубликовано 29 Марта 2023 @WinCap Сделал как вы сказали, убрал из имени way point'a имя смарта все заработало спасибо, а при вылете на тот момент лога не было, но уже и не нужно) Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
Vortex sky 0 Опубликовано 5 Апреля 2023 Добрый день, такой вопрос возможно ли статичную модель стола, сделать динамической? как например табурет или бочка. Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
Vortex sky 0 Опубликовано 19 Апреля 2023 Добрый день, такой вопрос. Есть определенный эксклюзивный сквад, который находится на одном смарт терейне, но после получения инфопоршня таргет смарт меняется и они медленно пешком двигаются в другой смарт терейн, суть вопроса, как заставить их бежать на другой смарт? в логике смарта прописал им эксклюзивные работы дефолт run, но они все равно идут пешком как называется это схема именно момент прохождение из смарта в смарт. Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
Vortex sky 0 Опубликовано 19 Апреля 2023 @WinCap работает, казалось сложно реализовать, оказалось просто, благодарствую. Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
Vortex sky 0 Опубликовано 20 Апреля 2023 (изменено) Добрый день такой вопрос, нпс при проигрывании анимации - scaner_stand на вейпоинте в руках нет детектора или устройства для сканирования, сама анимация работает, вот только с пустыми руками, при анимации смотреть в бинокль, бинокль он достает а детектор нет, хотя все виды детектора я уже прописывал в инвентарь этому нпс. Изменено 20 Апреля 2023 пользователем Vortex sky Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение