Перейти к контенту

[CoP] Ковыряемся в файлах


Halford

Рекомендуемые сообщения

Добрый день, такой вопрос создаю Спейс рестрикер с помощью алл спавна, приписываю ему логику, дал нужные координаты и радиус, но он не работает , или я не правильно делаю, все функции должны вызываться из xr_effect? И нужно ли где то регистрировать спейс рестрикер?

Вот мои данные о спавне и логики.

 

Скрытый текст
[logic]
active = sr_idle@wait

[sr_idle@wait]
on_info = {=actor_in zone(pri_restrictor_1)} sr_idle@wait1 

[sr_idle@wait1]
on_info = sr_idle@end % =give_task(pri_merc_mex_flesh)%

[sr_idle@end]

Секция алл.спавна

[5770]

; cse_abstract properties
section_name = space_restrictor
name = pri_restrictor_1
position = -247.21377563477,-0.42499497532845,-86.745658874512
direction = 0,-0,0
version = 128
script_version = 12

; cse_alife_object properties
game_vertex_id = 666
level_vertex_id = 403978
object_flags = 0xffffff3e
custom_data = <<END
[story_object]
story_id = pri_restrictor_1
[logic]
cfg = scripts\pripyat\restrictor_nacalo.ltx; путь до логики.
END

; cse_shape properties
shapes = shape0
shape0:type = sphere
shape0:offset = 0,0,0
shape0:radius = 10

; cse_alife_space_restrictor properties
restrictor_type = 3

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

Добрый день, случился вылет, не могу прописать эксклюзивную логику скваду из одного человека  на смарте а21(гастроном) Припять.

Скрытый текст

[logic]
active = walker1
danger = danger_ignore
commander = true
suitable = {-pri_ecolog_give =check_npc_name(pri_ecolog_kohevnikov)} true
level_spot = medic
 
[walker1]
path_walk = pri_a21_smart_terrain_surge_2_walk
path_look = pri_a21_smart_terrain_surge_2_look
def_state_moving1 = rush
 

Скрытый текст

[smart_terrain]
squad_id = 23
max_population = 2
arrive_dist = 10


[exclusive]
pri_ecolog_kohevnikov = pripyat\ecolog_kohevnikov_logic.ltx

Скрытый текст

Expression    : !m_error_code
Function      : raii_guard::~raii_guard
File          : D:\prog_repository\sources\trunk\xrServerEntities\script_storage.cpp
Line          : 748
Description   : ...talker call of pripyat\gamedata\scripts\utils.script:469: bad argument #1 to 'gsub' (string expected, got nil)
 

Самому НПС в файле  spawn_sections я прописал кастом дату путь до логики

Скрытый текст

[pri_ecolog_kohevnikov]:stalker
$spawn = "respawn\pri_ecolog_kohevnikov"
character_profile = pri_ecolog_kohevnikov
spec_rank = novice
community = ecolog
custom_data = scripts\pripyat\ecolog_kohevnikov_logic.ltx
story_id = pri_ecolog_kohevnikov

В чем может быть проблема? и вообще возможно ли создавать эксклюзивную логику на этом смарте? Заранее спасибо

Сквад на прачечной работает исправно, а вот на гастрономе вылет.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

@WinCap Извините, наверное уже замучал вас тупыми вопросами, возник вопрос и вылет при создании нового way point'a.

Снял координаты точки где будет стоять нпс и куда будет смотреть, вписал ему в логику, при подходе к нпс когда он выходит из офлайна, вылет.

Я так понял прописать ее в алл.спавне мало, нужно еще куда то регистрировать?

Скрытый текст

[pri_a16_fantom_walk]
points = p0
p0:name = wp00
p0:flags = 0x1
p0:position = 141.2296295166,4.9798965454102,-166.6641998291
p0:game_vertex_id = 709
p0:level_vertex_id = 370601

 

[pri_a16_fantom_look]
points = p0
p0:name = wp00
p0:flags = 0x1
p0:position = 141.19683837891,5.0136466026306,-170.12754821777
p0:game_vertex_id = 709
p0:level_vertex_id = 370591

Скрытый текст

[logic@pri_krest]
prior = 200
active = walker@stand_base
suitable = {-pri_a25_rfi_source_eliminated =check_npc_name(pri_krest)} true
level_spot = quest_npc


[walker@stand_base]
meet = meet@stand_base
def_state_standing = wait_na
def_state_moving = walk_noweap
path_walk = pri_a16_fantom_walk
path_look = pri_a16_fantom_look

[meet@stand_base]
close_snd_hello = jup_b15_zulus_greeting
close_snd_bye     = nil
close_anim         = nil
close_victim     = actor
far_anim         =  ward
far_victim         = ward
trade_enable = false
allow_break = false

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

@WinCap Сделал как вы сказали, убрал из имени way point'a имя смарта все заработало спасибо, а при вылете на тот момент лога не было, но уже и не нужно)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

Добрый день, такой вопрос возможно ли статичную модель стола, сделать динамической?  как например табурет или бочка.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

Добрый день, такой вопрос. Есть определенный эксклюзивный сквад, который находится на одном смарт терейне, но после получения инфопоршня таргет смарт меняется и они медленно пешком двигаются в другой смарт терейн, суть вопроса, как заставить их бежать на другой смарт? в логике смарта прописал им эксклюзивные  работы дефолт run, но они все равно идут пешком как называется это схема именно момент прохождение из смарта в смарт.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

Добрый день такой вопрос, нпс при проигрывании анимации - scaner_stand на вейпоинте в руках нет детектора или устройства для сканирования, сама анимация работает, вот только с пустыми руками, при анимации смотреть в бинокль, бинокль он достает а детектор нет, хотя все виды детектора я уже прописывал в инвентарь этому нпс.

Изменено пользователем Vortex sky

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
  • Недавно просматривали   0 пользователей

    • Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.
×
×
  • Создать...