Shadowman 939 Опубликовано 5 Октября 2009 -Kryak-, похоже, что у ПЫС уборщик тел здесь: release_body_manager.script Через 40 сек после смерти (IDLE_AFTER_DEATH = 40000) труп нпц заносится в табличку на удаление. Есть еще параметр (body_max_count = 15 - допустимое кол-во лежащих трупов) - вобщем, очень похоже на самописный уборщик тел в ТЧ. Железо: Intel Core i5 9400F / 16Gb DDR4 2400MHz / SSD NVMe M.2 Samsung 970 EVO Plus 256Gb / GF GTX 1050Ti 4Gb Ось: Win10x64 Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
Shadowman 939 Опубликовано 9 Октября 2009 Halford, я посмотрел, что есть по апгрейдам - в 170-м посту - отключение проверок на наличие инструментов и "умение" механика. А вопрос (кстати, и у меня такоой же) - как поставить апгрейды не по исключающим веткам, а все абсолютно. Кое-что получилось, но пока как-то не совсем корректно. Если ветки независимые (т.е. к двум апгрейдам 3-го уровня ведут два второго - получилось). А вот где второй уровень - два апгрейда, а третий - один (посерёдке), вылетает пока. Железо: Intel Core i5 9400F / 16Gb DDR4 2400MHz / SSD NVMe M.2 Samsung 970 EVO Plus 256Gb / GF GTX 1050Ti 4Gb Ось: Win10x64 Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
Shadowman 939 Опубликовано 10 Октября 2009 Pihan13, прямо из консоли - bind_cam# в ЗП не работает. Сам-то пробовал? Железо: Intel Core i5 9400F / 16Gb DDR4 2400MHz / SSD NVMe M.2 Samsung 970 EVO Plus 256Gb / GF GTX 1050Ti 4Gb Ось: Win10x64 Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
Shadowman 939 Опубликовано 10 Октября 2009 (изменено) Hooray, да, у тебя правильно, но я писал о другом: из консоли переключение камеры вообще не работает. А если в юзер.лтх прописать - тогда работает, я проверил. сделать так, чтоб всетаки ГГ носил шлем а не фонарик. rez13, визуал надо менять. Оно того не стоит. Ты же не собираешься в Сталкера, как в Готику, от 3-го лица играть? Изменено 10 Октября 2009 пользователем Shadowman Железо: Intel Core i5 9400F / 16Gb DDR4 2400MHz / SSD NVMe M.2 Samsung 970 EVO Plus 256Gb / GF GTX 1050Ti 4Gb Ось: Win10x64 Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
Shadowman 939 Опубликовано 13 Октября 2009 (изменено) akol, пиратки здесь не обсуждаются. Можно схлопотать от модераторов. ЗЫ: чтобы Сталкер работал, необязательно его устанавливать Спаун-меню работает, разбирайся что у тебя не так. К установке игры это отношения не имеет. Если сама игра запускается - значит что-то не так устанавливал. Фактически это меню от самих разрабов. ХМЛ лучше блокнотом править, нужно конечно немного понимать структуру. Но меньше вариантов сделать ошибку. Парсер может обломиться на каком-то тэге, и тогда все, что в файле после этого глючного тэга вообще не будет работать. Для Сталкеровских хмл-файлов вообще ни одного редактора, который бы на 100% корректно с ними работал - не находил. Akira, выносливости-то не прибавляется от того, что вес добавляешь, правда? akol, max_item_mass - вообще из другой оперы, никакого отношения к заданному вопросу не имеет. Hooray, не знаю, как движок с этим параметром обращается - может, и так. Нигде нет описания, как он применятся и в скриптах нигде ничего. Логичнее крутить то, что сказал igor822605 - по крайней мере понятно, что и откуда берется. ЗЫ: Попробовал только что - увеличил max_item_mass в 100 раз. ГГ заработал одышку точно на такой же дистанции, как и со стандартным значением. Так что мимо. Видимо, спутал с чем-то. Может, в ЧН и так, в ЗП - точно нет. Изменено 13 Октября 2009 пользователем Shadowman Железо: Intel Core i5 9400F / 16Gb DDR4 2400MHz / SSD NVMe M.2 Samsung 970 EVO Plus 256Gb / GF GTX 1050Ti 4Gb Ось: Win10x64 Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
Shadowman 939 Опубликовано 14 Октября 2009 мод-Мастера чем их правят, интересно? akol, хоть себя к таким не отношу, но писал уже: самое надежное - блокнотом (АкелПад, Нотпад++ и подобный софт). Только таким образом можно точно быть уверенным, что не накосячил ничего. По Спаун-меню - с чем же там разбираться Что ты скачал - я не знаю, но если распаковал с подпапками в каталог с игрой - и не работает, то разбираться надо у тебя. Я себе ставил и все работает. Можешь глянуть еще Повелитель Зоны CoP v1.0. Думаю, n6260 не подсунет что-то не то Железо: Intel Core i5 9400F / 16Gb DDR4 2400MHz / SSD NVMe M.2 Samsung 970 EVO Plus 256Gb / GF GTX 1050Ti 4Gb Ось: Win10x64 Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
Shadowman 939 Опубликовано 14 Октября 2009 (изменено) в каком файле отрубить фоновую музыку? c0n5u1, зачем в файлах ковыряться? В меню настроек звука есть кнопка "Динамическая музыка" c0n5u1, а вы бы не указывали лучше, что мне делать. Опция g_dynamic_music off в файле user.ltx Работает так же, как и отключение опции в меню. Может, есть еще вариант - но я его не знаю. Добавлено через 2 мин.: Viper142, Опция rs_refresh_60hz on в том же файле - user.ltx отвечает за включение развертки монитора 60Гц Изменено 14 Октября 2009 пользователем Shadowman Железо: Intel Core i5 9400F / 16Gb DDR4 2400MHz / SSD NVMe M.2 Samsung 970 EVO Plus 256Gb / GF GTX 1050Ti 4Gb Ось: Win10x64 Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
Shadowman 939 Опубликовано 19 Октября 2009 (изменено) foxbat21, предположим (чисто теоретически), что удалось отзеркалить модель. И как потом быть с анимацией передергивания затвора? Это я все к тому, стоит ли игра свеч? Освоить 3Д-редактор, разобраться с анимацией - как минимум для того чтобы это все провернуть. Если хочешь стать моделлером - тогда конечно, задача достойная для того чтобы начать.... Изменено 19 Октября 2009 пользователем Shadowman Железо: Intel Core i5 9400F / 16Gb DDR4 2400MHz / SSD NVMe M.2 Samsung 970 EVO Plus 256Gb / GF GTX 1050Ti 4Gb Ось: Win10x64 Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
Shadowman 939 Опубликовано 21 Октября 2009 (изменено) pastor, просто в частях у мутантов смысла нет. Нужно тогда еще править торговлю и квесты. И нужно ли идти по уже пройденному пути? Добавлено через 10 мин.: kasper, поковыряйся в скрипте dialogs_zaton.script, а именно в табличке zat_b51_costs_table. Не забудь, что сумма из 2-х кусков составляется kasper, вот те 10 мин. ушли на поиск ответа на твой вопрос. Лучше учись сам. Поиск такой. Нам нужно разобраться, где у Шустрого цены, так? Ищев в configs текст "Шустрый", чтобы узнать его ИД. Нашли в st_characters.xml - st_zat_a2_stalker_nimble. В папке gameplay ищем описалово непися, чтобы найти диалог. Это в файле character_desc_zaton.xml. Дальше ищем, какой диалог отвечает за заказ. Это zat_b51_stalker_nimble_place_order и zat_b51_stalker_nimble_get_order (названия даны понятные по-английски). Далее уже находим, где есть в диалоге dialogs_zaton.xml ссылка на скрипты. У него там в нескольких местах есть "dialogs_zaton.<имя функции>". Дальше уже по тексту dialogs_zaton.script догадываемся Изменено 21 Октября 2009 пользователем Shadowman Железо: Intel Core i5 9400F / 16Gb DDR4 2400MHz / SSD NVMe M.2 Samsung 970 EVO Plus 256Gb / GF GTX 1050Ti 4Gb Ось: Win10x64 Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
Shadowman 939 Опубликовано 22 Октября 2009 (изменено) Halford, есть функция db.actor:item_in_slot(<номер слота>) например: проверка db.actor:item_in_slot(9):section() == "detector_scientific" выдаст "тру" если детектор в слоте детекторном (9) Соответственно, 7 - слот броника, 12 - шлем, 2,3 - пистолет и автомат. Встречается еще 0, 4 номера слотов - за что отвечают - хз. Вот какой слот за поясок отвечает - не знаю. Если вообще это с поясом тоже работает... Возможно, что если в слот можно поставить несколько предметов - вообще другая функция для проверки. Есть для инвентаря функция actor_has_item (думаю, она и то, что на поясе вернет, что оно в инвентаре). "Belt" вообще в скриптах не встречаетчся, что наводит на мысль, что либо проверяется какой-то более общей функцией (либо наоборот в названии - конкретный арт), либо вообще нет такой... Может, кто больше раскопал - отписывайтесь Да, и еще: может, помнит кто: есть ли в каком-то квесте проверка, что арт именно на поясе? Тогда так бы можно было найти... pastor, "съел мутанта" и выпадение частей - одно и то же по-вашему? Изменено 22 Октября 2009 пользователем Shadowman Железо: Intel Core i5 9400F / 16Gb DDR4 2400MHz / SSD NVMe M.2 Samsung 970 EVO Plus 256Gb / GF GTX 1050Ti 4Gb Ось: Win10x64 Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
Shadowman 939 Опубликовано 22 Октября 2009 (изменено) Контроллёр, я не проверял, но в quest_items скорее всего нужно сделать все нужные предметы неквестовыми. В файле trade_zat_b30_stalker_trader.ltx (Сыча файлик) везде, где стоит сейчас ;NO TRADE - device_pda_zat_b5_dealer = 50, 100 Ставишь, сколько хочешь, чтобы стоило у этого троговца. В примере - будет разброс от 50 до 100 * исходную цену (цена самого девайса device_pda - cost = 20 в items.ltx). И в файле quest_items.ltx в секции [device_pda_zat_b5_dealer]:device_pda поставить quest_item = false Возможно, еще где-то править - нужно проверять. А если еще поиграться с sell_condition - чтобы продавать начал только после того, как ему сдал этот КПК - тогда получится как в п.1 ты хотел Вроде как инфопоршень продажи этого КПК Сычу звучит jup_b207_dealers_pda_sold_owl. Тогда нужно в sell_condition добавить что-то типа {+jup_b207_dealers_pda_sold_owl} sell_dealers_pda_sold и создать секцию [sell_dealers_pda_sold]:trade_generic_sell, в которой и будет прописано, что device_pda_zat_b5_dealer = 50, 100 Вот как-то так, скорей всего. Но это нужно все проверить. Контроллёр, а так, чтоб уж совсем правильно получилось - нужно при покупке у Сыча этого ПДА выдать инфопоршень, что он уже куплен и по наличию поршня у ГГ убрать этот ПДА из продажи. Ведь ПДА-то уникальный. Вот если это сделать - тогда точно все будет как надо. По крайней мере, на один цикл сдачи по квесту - выставлению в продажу - покупке Изменено 22 Октября 2009 пользователем Shadowman Железо: Intel Core i5 9400F / 16Gb DDR4 2400MHz / SSD NVMe M.2 Samsung 970 EVO Plus 256Gb / GF GTX 1050Ti 4Gb Ось: Win10x64 Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
Shadowman 939 Опубликовано 22 Октября 2009 (изменено) Modmaker, я так понимаю, что этот квест - не лучший пример для начала. Я бы на твоем месте выбрал квест попроще для разбора... Кстати, квест не сюжетный (в смысле, неосновной сюжетный). Насколько я понял, то: prior - хз, не знаю (то ли что-то требуемое перед квестом, то ли позиция в списке квестов в ПДА, или приоритет...) storyline = false/true - видимо, относится ли к основному сюжету (стрелочка на карте в твоем примере будет серенькой, если true - желтенькой) title - название квеста в зависимости от выполненных ранее квестов/частей данного (м.б. просто одна секция безо всяких условий, если квест не "долгоиграющий") descr - описание в зависимости от выполненных квестов (аналогично title) condlist_<цифра> - видимо, условия выдачи (до конца не понял, иногда их много, иногда только condlist_0 - но обязательно хоть одно условие и одна секция в каждом condlist) target - куда ставится метка на карте (наверное, иногда м.б. пустым) Если и ошибся где - то не очень сильно, надеюсь Modmaker, надо просто взять конкретный пример и разобрать. Причем простой. Если игру проходил, то несложно будет понять. { } и плюсики - синтаксис такой , в "{}" - инфопоршень, "+" означает что поршень есть (должен быть), "-" что его нет (не должно быть). И если только "кое-что нового почерпнул" - то при задании вопроса написал бы, что сам раскопал. А то нехорошо получается... Изменено 23 Октября 2009 пользователем Shadowman Железо: Intel Core i5 9400F / 16Gb DDR4 2400MHz / SSD NVMe M.2 Samsung 970 EVO Plus 256Gb / GF GTX 1050Ti 4Gb Ось: Win10x64 Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
Shadowman 939 Опубликовано 23 Октября 2009 (изменено) target = {+твой_инфопоршень} ну и цель та же AKKK1, цель - объект на карте, на который метку ставить, по-моему (при поиске доков в х-8, интересно, есть target?). target = {!actor_on_level(labx8)} pri_b306_sr_control, {=actor_on_level(labx8) -lx8_doc_1} nil, {=actor_on_level(labx8)} lx8_lift_button ;{-lx8_doc_1 -lx8_doc_2 -lx8_doc_3 -lx8_doc_4 -lx8_doc_5} pri_a19_lab_x8_investigation_map, {-lx8_doc_2 -lx8_doc_3 -lx8_doc_4 -lx8_doc_5} pri_a19_lab_x8_investigation_map, {-lx8_doc_3 -lx8_doc_4 -lx8_doc_5} pri_a19_lab_x8_investigation_map, {-lx8_doc_4 -lx8_doc_5} pri_a19_lab_x8_investigation_map, {-lx8_doc_5} pri_a19_lab_x8_investigation_map, pri_a19_lab_x8_investigation_map видимо, таки не так... Тут прям везде отрицания и сложные условия... [твое_имя_секции] - это ид самого квеста. Как минимум, д.б в файле st_quests_*.xml с описателем вида: <string id="pri_a17_get_info_name"> <text>Неизвестное оружие: добыть информацию</text> </string> Изменено 23 Октября 2009 пользователем Shadowman Железо: Intel Core i5 9400F / 16Gb DDR4 2400MHz / SSD NVMe M.2 Samsung 970 EVO Plus 256Gb / GF GTX 1050Ti 4Gb Ось: Win10x64 Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
Shadowman 939 Опубликовано 23 Октября 2009 N.E.M.E.S.I.S., кровоSTALKER, а зачем изобретать велосипед? Уже и так есть функция проверки предмета. Строка в прекондишн м.б. такой: <рrесоnditiоn>actor_has_item(ид_нужного_предмета)</рrесоnditiоn> Железо: Intel Core i5 9400F / 16Gb DDR4 2400MHz / SSD NVMe M.2 Samsung 970 EVO Plus 256Gb / GF GTX 1050Ti 4Gb Ось: Win10x64 Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
Shadowman 939 Опубликовано 24 Октября 2009 Pihan13, тогда попробуй так: actor_has_item_count(vodka:5) Железо: Intel Core i5 9400F / 16Gb DDR4 2400MHz / SSD NVMe M.2 Samsung 970 EVO Plus 256Gb / GF GTX 1050Ti 4Gb Ось: Win10x64 Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
Shadowman 939 Опубликовано 25 Октября 2009 (изменено) function precond_1(first_speaker, second_speaker) return first_speaker:object("имя_секции_предмета") ~= nil end Pihan13, нет, не будет. Либо равно нил (==nil), либо нет (~=nil). Если не равно - функция вернет true, если равно - false. Никаких других значений (подсчетов, сравнений) - не будет. Это уже есть утверждение, что у first_speaker есть предмет с таким-то_именем_секции. Я писал уже выше, как проверять, если нужно вернуть количество. Посмотри диалоги - сам узнаешь, я наизусть не учу, что может быть, а что - нет. Источник информации у меня тот же, что и у тебя Sery, подозреваю, что "прозрачность" кустов - атрибут карты (пересборка карты с новым свойством кустов). Т.е. это вопрос скорее к мап-мейкерам. И, скорее всего, если кусты непрозрачны - то и ходить через них будет нельзя (т.е. они будут так же непроходимы, как камни). Если ошибаюсь - поправьте, кто знает Изменено 25 Октября 2009 пользователем Shadowman Железо: Intel Core i5 9400F / 16Gb DDR4 2400MHz / SSD NVMe M.2 Samsung 970 EVO Plus 256Gb / GF GTX 1050Ti 4Gb Ось: Win10x64 Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
Shadowman 939 Опубликовано 27 Октября 2009 (изменено) ViRUS, попадание предмета в инвентарь (не скриптом) - можно обработать. Глянь в бинд_сталкер ф-ции actor_binder:on_item_take (obj) actor_binder:take_item_from_box(box, item) В них можно чего-то своё дописать. А если передача скриптом - тогда, скорее всего, нужно тот скрипт передающий ковырять. Konk, про вылет спрашивай автора "АИ для неписей". Спойлер - есть в создании и полном редактировании сообщения кнопка с "глазиком". В ББ-кодах оно выгладит так: [spoiler="заголовок спойлера"]содержимое спойлера[/spoiler] Изменено 27 Октября 2009 пользователем Shadowman Железо: Intel Core i5 9400F / 16Gb DDR4 2400MHz / SSD NVMe M.2 Samsung 970 EVO Plus 256Gb / GF GTX 1050Ti 4Gb Ось: Win10x64 Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
Shadowman 939 Опубликовано 2 Ноября 2009 (изменено) нету нормальной проги для ЗП для снятия координат с вертексами? LinK, Position Informer чем не устраивает? Брал, кажется, на офф. форуме. Изменено 2 Ноября 2009 пользователем Shadowman Железо: Intel Core i5 9400F / 16Gb DDR4 2400MHz / SSD NVMe M.2 Samsung 970 EVO Plus 256Gb / GF GTX 1050Ti 4Gb Ось: Win10x64 Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
Shadowman 939 Опубликовано 4 Ноября 2009 ViRUS, посмотри скрипт уборщика трупов. Там вариант с таблицей, только условие чуток перевернуть и удалять не самого непися, а содержимое инвентаря. Переделка минимальная. Комменты имеются. Думаю, разберешься. В народном творчестве по Солянке Железо: Intel Core i5 9400F / 16Gb DDR4 2400MHz / SSD NVMe M.2 Samsung 970 EVO Plus 256Gb / GF GTX 1050Ti 4Gb Ось: Win10x64 Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
Shadowman 939 Опубликовано 5 Ноября 2009 Stalker Nest, бинарники блокнотом правишь? Возьми HEX - редактор любой. Железо: Intel Core i5 9400F / 16Gb DDR4 2400MHz / SSD NVMe M.2 Samsung 970 EVO Plus 256Gb / GF GTX 1050Ti 4Gb Ось: Win10x64 Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение