egorkaufman1 0 Опубликовано 27 Июня 2022 Здравствуйте, уважаемые. Случилась проблемка, когда пытался добавить НПС на новую локу (Раньше такого не было. Все спавн секции и т.д прописаны в файлах) Скрытый текст Expression : !m_DefaultCharacters.empty() Function : CSE_ALifeTraderAbstract::specific_character File : D:\prog_repository\sources\trunk\xrServerEntities\xrServer_Objects_ALife_Monsters.cpp Line : 351 Description : no default specific character set for class Arguments : wiz_killer_molot Проблема в том, что все классы правильно прописаны. Помогите пожалуйста. Ниже прикрепляю character_desc персонажа и npc_profile. Скрытый текст character_desc: <specific_character id="wiz_killer_molot" team_default = "1"> <name>st_wiz_killer_molot_name</name> <icon>ui_inGame2_merc_4</icon> <map_icon x="1" y="0"> </map_icon> <bio>ќпытный сталкер. ƒетальна¤ информаци¤ отсутствует.</bio> <class>wiz_killer_molot</class> <community>killer</community> <terrain_sect>stalker_terrain</terrain_sect> <snd_config>characters_voice\human_03\killer\</snd_config> <visual>actors\stalker_merc\stalker_merc_4</visual> <supplies> [spawn] \n wpn_val = 1, scope \n ammo_9x39_ap = 1 \n wpn_pb \n ammo_9x18_pmm = 1 \n grenade_f1 = 3 \n wpn_binoc = 1 \n #include "gameplay\character_drugs_4.xml" #include "gameplay\character_drugs_mil.xml" </supplies> <actor_dialog>actor_break_dialog</actor_dialog> </specific_character> npc profile <character id="wiz_killer_molot"> <class>wiz_killer_molot</class> </character> Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
egorkaufman1 0 Опубликовано 27 Июня 2022 8 минут назад, MTomich сказал: В spawn_section_... прописан новый класс? Да. Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
egorkaufman1 0 Опубликовано 27 Июня 2022 10 минут назад, MTomich сказал: @egorkaufman1 и без ошибок? Просто как не соответствие где-то. Причина: Профилю НПС, в данном случае wiz_killer_molot, не соответствует указанный класс в npc_profile.xml. Лечение: проверьте правильность написании имён профиля и класса. Добавьте в файл npc_profile.xml соответствие классу, если такового нет. Да очень похоже, что где-то ошибка в написании. Может kiler где-то? написано) Не думаю. Ctrl c + ctr v во все классы и имена делал) Вообще понять не могу в чём дело. Раз 5 пытался заново всё сделать, ничего не выходит. Вроде везде к локе файлы подключил. Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
egorkaufman1 0 Опубликовано 27 Июня 2022 13 минут назад, MTomich сказал: Предлагаю 6 раз создать просматривая это https://youtu.be/q96yaipLXGY видео. Постоянно поэтому уроку создаю, ошибок не было. Только внимательно слушать) Так по гайдам Шевы всегда и делаю, но такая проблема первый раз вообще. Больше вариантов никаких нет? Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
egorkaufman1 0 Опубликовано 14 Июля 2022 (изменено) Здравствуйте, опять ищу помощи. Сделал кат-сцену с "растяжкой" и оглушением ГГ при входе в рестриктор. Написал логику: Скрытый текст [logic] active = sr_idle@idle [sr_idle@idle] on_info = {=actor_in_zone(wiz_rastyashka)} sr_idle@timer%=play_sound(generic_checkout)=spawn_object(pri_a25_enter_door_explosive_grenade:wiz_rast_point)% [sr_idle@timer] on_game_timer = 10|{-wiz_cam_start_nauch =object_exist(pri_a25_enter_door_explosive_grenade)} sr_cutsene %=barrel_explode(pri_a25_enter_door_explosive_grenade) = run_postprocess(alcohol) +wiz_cam_start_nauch% [sr_cutsene] point = wiz_spawn_umnik cam_effector = scenario_cam\way_in_zone\nachalo_kam on_signal = cameff_end | sr_idle@end % =run_postprocess(alcohol) = set_time(14:0) +wiz_cam_start_nauch_end% global_cameffect = true outdoor = true [sr_idle@end] Но при входе на рестриктор происходит вылет: Скрытый текст [error]Expression : !m_error_code [error]Function : raii_guard::~raii_guard [error]File : ..\xrServerEntities\script_storage.cpp [error]Line : 748 [error]Description : ....l.k.e.r. call of pripyat\gamedata\scripts\_g.script:480: bad argument #2 to 'format' (string expected, got nil) Помогите найти ошибку, пожалуйста. Изменено 14 Июля 2022 пользователем egorkaufman1 Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение