Перейти к контенту

[CoP] Ковыряемся в файлах


Halford

Рекомендуемые сообщения

Доброго времени суток)

Долго не решался написать на форум, но кажется настала пора. Потихонечку осваиваю моддинг на ЗП, стало интересно поработать с симуляцией жизни и заселить локацию. Информации по теме очень много, местами разные статьи/уроки вообще противоречат друг другу, но методом проб и ошибок что-то да начало получаться. С созданием смарт-террейна, расстановкой в нём работ и спавном сквадов проблем вроде нет. Если верить всему, что пишут в интернете, то сквад без указанного таргет-смарта, либо с указанным в нём nil - это симуляционный сквад, который живёт своей жизнью (ну или просто иногда перемещается между смартами). Всё тем же вышеназванным методом добился того, что сквад из своего начального смарта с припиской default ночью уходит на смарт с припиской default_base. Собственно, на этом симуляция закончилась. Как бы я ни старался, чтобы группу подхватил какой-нибудь другой смарт, кроме изначального и базы, всё тщетно. Уж и на другой конец локации с этими ребятами за 900 рублей ходил - нагло поворачивают и топают обратно. Проверил в чистом ЗП - ситуация отличается. Собственно, вопрос: что теоретически может быть не так? Возможность слишком близкого расположения смартов я вроде исключил. Sim_avail = true указано и для смартов, и для сквада. Если задать им нужный смарт в качестве цели - пойдут как миленькие. Но как же сделать так, чтобы сквад перемещался по локации, а не оставался прибитым к одному смарту? Если нужны какие-либо файлы/строчки кода - прикреплю, не вопрос, хотя вроде бы всё сделано по аналогии с оригиналом.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

@MTomich локация - ЧН-Кордон из исходников GSC. Граф-пойнты брал оттуда же, как и АИ-сетку. Вроде как всё должно быть совместимо.

Прописывал и в респавне (к этой секции отдельные вопросы есть, но ими хочется заняться позднее), и в simulation.ltx. Результат примерно идентичен.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

@MTomich а что смущает? Не в чистом поле же им ночевать. Логично, что выдвигаются на базу, так и должно быть. Это даже в скриптах можно отследить.

 

Шева настолько прекрасно объясняет, что я дня два убил в попытках понять, почему у меня сквад не перемещается по заданной цепочке смартов, а танцует на месте джигу-дрыгу. Выяснилось, что всё из-за выставленного на 200 arrive_dist по его совету. Сомнительный источник в общем-то. Очень мало реально толковой инфы по заселению, увы. Лучшее, что удалось найти - статьи на удалённом сайте о Сталкере-2 (спасибо веб-архиву).

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

@MTomich места для ночлега делал только на базе. Хотя толку не очень много, они их занимают только при условии, что заняты все остальные работы (и только ночью, само-собой). По-моему в ЗП они вообще не спят практически, на базах - уж точно. Как реализуются укрытия от выброса я тоже имею представление, но ими пока не занимался, выбросы пока что отключил. Хочется изначально отладить хотя бы механику банальных путешествий между смартами, а потом уже дорабатывать.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

@h0N0r да в том и дело, что всё не раз проверил по всем конфигам и скриптам. Зарегал, где только можно)

Разве что только default_resource пока не использовал нигде. Есть вероятность, что движок хочет отправить сталкеров на поиск артов, но не может, поэтому оставляет прибитыми к смарту? А как тогда поступать с локациями, где, скажем, не предполагается наличие аномальных полей и соответственно поиска артефактов?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
  • Недавно просматривали   0 пользователей

    • Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.
×
×
  • Создать...