Lieutenant Novikov 15 Опубликовано 18 Сентября 2021 Всем здравствуйте Вообщем пытался прописать лагерь (чтобы НПС у костра сидели) через all.spawn, но почему-то НПС не видят лагерь и не занимают его. Не могу понять что ещё прописывать, camp_zone есть, а ещё что-то нужно? Пытался WayPoint и smart_cover добавить, но все равно НПС не реагируют на них, подскажите где я ошибаюсь Скрытый текст [2762] ; cse_abstract properties section_name = camp_zone name = cit_killers_vs_bandits_camp position = -54.345024108887, 2.439760684967, -64.847442626953 direction = -0.306351989507675, -0.015650000423193, -0.077515996992588 id = 65535 version = 128 script_version = 12 spawn_id = 6017 ; cse_alife_object properties game_vertex_id = 2400 level_vertex_id = 98225 object_flags = 0xffffff3e custom_data = <<END [camp] cfg = scripts\camp.ltx END ; cse_shape properties shapes = 1 shape_0:type = sphere shape_0:offset = 0,0,0 shape_0:radius = 6.43394994735718 ; cse_alife_space_restrictor properties restrictor_type = 3 @Painter так ведь тут не получится с симуляционным (случайном) сквадом, здесь только определенный задать можно, вроде on_info = {+условие} nil %=create_squad(name_squad:name_terrain)% Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
Lieutenant Novikov 15 Опубликовано 18 Сентября 2021 @WinCap смарт-террейн уже есть, я забыл про него упомянуть,а walker и animpoint это WayPoint и smart_cover? 1 Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
Lieutenant Novikov 15 Опубликовано 19 Августа 2022 @spirt17 а ты точно проверял что он не действует? Зайди в файл с параметрами артефактов и повысь его до предела, а затем побегай под пулями. Если будешь неуязвимым значит он действует, а проблема скорее всего в отображении параметра. Тогда надо искать файл отвечающий за отображение параметров в папке ui. Вообще у меня этот параметр fire_wound_immunity стоит на нуле и относить к иммунитету самого артефакта. Но у меня другая версия так-что... Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение