Перейти к контенту

[CoP] Ковыряемся в файлах


Halford

Рекомендуемые сообщения

Всем здравствуйте

Вообщем пытался прописать лагерь (чтобы НПС у костра сидели) через all.spawn, но почему-то НПС не видят лагерь и не занимают его. Не могу понять что ещё прописывать, camp_zone есть, а ещё что-то нужно? Пытался WayPoint и smart_cover добавить, но все равно НПС не реагируют на них, подскажите где я ошибаюсь


 

Скрытый текст

 

[2762]

; cse_abstract properties
section_name = camp_zone
name = cit_killers_vs_bandits_camp
position = -54.345024108887, 2.439760684967, -64.847442626953
direction = -0.306351989507675, -0.015650000423193, -0.077515996992588
id = 65535
version = 128
script_version = 12
spawn_id = 6017

; cse_alife_object properties
game_vertex_id = 2400
level_vertex_id = 98225
object_flags = 0xffffff3e
custom_data = <<END
[camp]
cfg = scripts\camp.ltx
END

; cse_shape properties
shapes = 1
shape_0:type = sphere
shape_0:offset = 0,0,0
shape_0:radius = 6.43394994735718

; cse_alife_space_restrictor properties
restrictor_type = 3

 

 

@Painter так ведь тут не получится с симуляционным (случайном) сквадом, здесь только определенный задать можно, вроде 

on_info = {+условие} nil %=create_squad(name_squad:name_terrain)%

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

@spirt17 а ты точно проверял что он не действует? Зайди в файл с параметрами артефактов и повысь его до предела, а затем побегай под пулями. Если будешь неуязвимым значит он действует, а проблема скорее всего в отображении параметра. Тогда надо искать файл отвечающий за отображение параметров в папке ui. Вообще у меня этот параметр fire_wound_immunity стоит на нуле и относить к иммунитету самого артефакта. Но у меня другая версия так-что...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
  • Недавно просматривали   0 пользователей

    • Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.
×
×
  • Создать...