x7321 0 Опубликовано 22 Августа 2020 Expression : !m_error_code Function : raii_guard::~raii_guard File : ..\xrServerEntities\script_storage.cpp Line : 748 Description : ...all of pripyat\gamedata\scripts\smart_terrain.script:583: attempt to index local 'job_data' (a nil value) Спавнил нпс, как исправить? Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
x7321 0 Опубликовано 11 Сентября 2020 (изменено) Cпавнил нпс, ловлю такой вот вылет: Скрытый текст Expression : !m_error_code Function : raii_guard::~raii_guardFile : ..\xrServerEntities\script_storage.cppLine : 748Description : ...ker call of pripyat\gamedata\scripts\xr_logic.script:777: attempt to compare nil with number Скрытый текст [logic@esc_z10_dolg_1] suitable = {=check_npc_name(sim_default_duty_3)} prior = 200 active = walker@esc_z10_hourly_dolg_work_1 [walker@esc_z10_hourly_dolg_work_1] path_walk = hourly_dolg_walk path_look = hourly_dolg_look def_state_standing = guard meet = meet@esc_b104_bandit_2 on_game_timer = 600|walker@esc_z10_hourly_dolg_work_1_1 [walker@esc_z10_hourly_dolg_work_1_1] path_walk = hourly_dolg_walk_2 path_look = hourly_dolg_look_2 def_state_standing = threat_danger on_game_timer = 100|walker@esc_z10_hourly_dolg_work_1_2 [walker@esc_z10_hourly_dolg_work_1_2] path_walk = hourly_dolg_walk path_look = hourly_dolg_look def_state_standing = guard on_game_timer = 100|walker@esc_z10_hourly_dolg_work_1_3 [walker@esc_z10_hourly_dolg_work_1_3] path_walk = dolg_sleep_walk path_look = dolg_sleep_look def_state_standing = sleep on_timer = 700|walker@esc_z10_hourly_dolg_work_1 [meet@esc_b104_bandit_2] close_anim = nil close_victim = nil far_anim = nil far_victim = nil close_distance = 0 far_distance = 0 use = {=actor_enemy} false, {=dist_to_actor_le(3)} true, false snd_on_use = {!dist_to_actor_le(3)} nil meet_on_talking = false [logic@esc_z10_dolg_2] suitable = {=check_npc_name(sim_default_duty_0)} prior = 200 active = walker@esc_z10_rac_dolg_work_1 [walker@esc_z10_rac_dolg_work_1] path_walk = rac_dolg_walk path_look = rac_dolg_look def_state_standing = hide_rac meet = no_meet [logic@esc_z10_dolg_3] suitable = {=check_npc_name(sim_default_duty_2)} prior = 200 active = walker@esc_z10_sleep_dolg_work_1 [walker@esc_z10_sleep_dolg_work_1] path_walk = dolg_sleep_walk path_look = dolg_sleep_look def_state_standing = sleep meet = no_meet on_game_timer = 1447|walker@esc_z10_sleep_dolg_work_1_1 [walker@esc_z10_sleep_dolg_work_1_1] path_walk = hourly_dolg_walk path_look = hourly_dolg_look def_state_standing = guard on_game_timer = 600|walker@esc_z10_sleep_dolg_work_1_2 [walker@esc_z10_sleep_dolg_work_1_2] path_walk = hourly_dolg_walk_2 path_look = hourly_dolg_look_2 def_state_standing = threat_danger on_game_timer = 100|walker@esc_z10_sleep_dolg_work_1_3 [walker@esc_z10_sleep_dolg_work_1_3] path_walk = hourly_dolg_walk path_look = hourly_dolg_look def_state_standing = guard on_game_timer = 100|walker@esc_z10_sleep_dolg_work_1 Кто шарит помогите пожалуйста, хочу сделать "живую" зону, чтобы игрок постоянно видел нпс которые живут своей жизнью, извиняюсь если пишу не в ту тему Изменено 11 Сентября 2020 пользователем x7321 Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение