Перейти к контенту

[CoP] Ковыряемся в файлах


Halford

Рекомендуемые сообщения

Expression    : !m_error_code Function      : raii_guard::~raii_guard File          : ..\xrServerEntities\script_storage.cpp Line          : 748 Description   : ...all of pripyat\gamedata\scripts\smart_terrain.script:583: attempt to index local 'job_data' (a nil value)
Спавнил нпс, как исправить?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

 

Cпавнил нпс, ловлю такой вот вылет:

Скрытый текст

 

 

Expression : !m_error_code

Function : raii_guard::~raii_guard
File : ..\xrServerEntities\script_storage.cpp
Line : 748
Description : ...ker call of pripyat\gamedata\scripts\xr_logic.script:777: attempt to compare nil with number

 

 

Скрытый текст

[logic@esc_z10_dolg_1]
suitable = {=check_npc_name(sim_default_duty_3)}
prior = 200
active = walker@esc_z10_hourly_dolg_work_1

 

[walker@esc_z10_hourly_dolg_work_1]
path_walk = hourly_dolg_walk
path_look = hourly_dolg_look
def_state_standing = guard
meet = meet@esc_b104_bandit_2
on_game_timer = 600|walker@esc_z10_hourly_dolg_work_1_1

 

[walker@esc_z10_hourly_dolg_work_1_1]
path_walk = hourly_dolg_walk_2
path_look = hourly_dolg_look_2
def_state_standing = threat_danger
on_game_timer = 100|walker@esc_z10_hourly_dolg_work_1_2

 

[walker@esc_z10_hourly_dolg_work_1_2]
path_walk = hourly_dolg_walk
path_look = hourly_dolg_look
def_state_standing = guard
on_game_timer = 100‬‬|walker@esc_z10_hourly_dolg_work_1_3

 

[walker@esc_z10_hourly_dolg_work_1_3]
path_walk = dolg_sleep_walk
path_look = dolg_sleep_look
def_state_standing = sleep
on_timer = 700‬‬|walker@esc_z10_hourly_dolg_work_1

 

[meet@esc_b104_bandit_2]
close_anim         = nil
close_victim     = nil
far_anim         = nil
far_victim         = nil
close_distance     = 0
far_distance     = 0
use = {=actor_enemy} false, {=dist_to_actor_le(3)} true, false
snd_on_use = {!dist_to_actor_le(3)} nil
meet_on_talking = false

 

[logic@esc_z10_dolg_2]
suitable = {=check_npc_name(sim_default_duty_0)}
prior = 200
active = walker@esc_z10_rac_dolg_work_1

 

[walker@esc_z10_rac_dolg_work_1]
path_walk = rac_dolg_walk
path_look = rac_dolg_look
def_state_standing = hide_rac
meet = no_meet

 

[logic@esc_z10_dolg_3]
suitable = {=check_npc_name(sim_default_duty_2)}
prior = 200
active = walker@esc_z10_sleep_dolg_work_1

 

[walker@esc_z10_sleep_dolg_work_1]
path_walk = dolg_sleep_walk
path_look = dolg_sleep_look
def_state_standing = sleep
meet = no_meet
on_game_timer = 1447‬‬|walker@esc_z10_sleep_dolg_work_1_1

 

[walker@esc_z10_sleep_dolg_work_1_1]
path_walk = hourly_dolg_walk
path_look = hourly_dolg_look
def_state_standing = guard
on_game_timer = 600|walker@esc_z10_sleep_dolg_work_1_2

 

[walker@esc_z10_sleep_dolg_work_1_2]
path_walk = hourly_dolg_walk_2
path_look = hourly_dolg_look_2
def_state_standing = threat_danger
on_game_timer = 100|walker@esc_z10_sleep_dolg_work_1_3

 

[walker@esc_z10_sleep_dolg_work_1_3]
path_walk = hourly_dolg_walk
path_look = hourly_dolg_look
def_state_standing = guard
on_game_timer = 100|walker@esc_z10_sleep_dolg_work_1

Кто шарит помогите пожалуйста, хочу сделать "живую" зону, чтобы игрок постоянно видел нпс которые живут своей жизнью, извиняюсь если пишу не в ту тему

 

Изменено пользователем x7321

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
  • Недавно просматривали   0 пользователей

    • Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.
×
×
  • Создать...