Кот Смерч 0 Опубликовано 21 Мая 2020 Добрый день, сделал метательный нож на классе болта (реализацию взял в Упавшей Звезде). Если метнуть нож в НПС который в данный момент выполняет работу на смарт кавере - хит нпс не наносится - hit_callback вообще не срабатывает. Для дефолтных работ на смарт каверах (типа stay_table, stay_wall - без указания Available_animations в логике) хит не срабатывает всегда, если указать другую анимку, то с некоторым хит срабатывает (например с ward), с некоторыми (jup_b41_novikov_stand) нет. Как исправить эту проблему? Вот конфиг ножа Скрытый текст [wpn_knife_smerch_throwing]:wpn_knife,grenade_f1 class = II_BOLT cform = skeleton visual = dynamics\weapons\wpn_knife\wpn_knife_smerch.ogf inv_name = st_bolt $prefetch = 16 inv_name_short = st_bolt inv_weight = .44 radius = 2 description = st_bolt_description ef_weapon_type = 1 inv_grid_width = 2 inv_grid_height = 1 inv_grid_x = 14 inv_grid_y = 10 animation_slot = 6 single_handed = 1 slot = 5 hud = wpn_knife_smerch_throwing_hud force_min = 40 force_const = 50 force_max = 60 force_grow_speed = 15 destroy_time = 1000000000000000000000000000000000000 snd_checkout = weapons\knife_1 attach_position_offset = -0.021,0,0.0 attach_angle_offset = 0,0,0 ;0,3.14,0 attach_bone_name = // should be deleted after update ;bone_name = position_offset = 0.0,0.0,0.0 angle_offset = 1.570790,1.570790,3.92699 ;-1.570790,-1.570790,-3.92699 cost = 1000 ph_crash_speed_min = 100 ph_crash_speed_max = 120 ph_collision_damage_factor = 1000 ph_mass = 70 throw_point = 0,0.,0. ;0,0.4,0.5 throw_dir = 0,0,0 ;0,0,1 ; ttc hit_power = 2.00 hit_impulse = 10 hit_type = wound hit_power_2 = 2.00 hit_impulse_2 = 10 hit_type_2 = wound_2 fire_distance = 10 bullet_speed = 100 ;начальная скорость пули rpm = 1000 ;600 ; end ttc normal = 0, 1, 0 position = -0.021, -0.078, 0.0 orientation = 0,180,0 Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение