FrindGR 0 Опубликовано 11 Мая 2019 Поставил нпс на локацию, скомпилировал, всё норм. Захожу в игру вот такая ошибка: FATAL ERROR [error]Expression : !m_error_code [error]Function : raii_guard::~raii_guard [error]File : D:\prog_repository\sources\trunk\xrServerEntities\script_storage.cpp [error]Line : 748 [error]Description : ....e.r. - Зов Припяти\gamedata\scripts\se_actor.script:98: attempt to index global 'smart_terrain' (a nil value) stack trace: Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
FrindGR 0 Опубликовано 11 Мая 2019 вроде всё должно работать, но нпс логику не выполняет, просто идёт от смарта в произвольную точку и садится там. Вот его логика: Скрытый текст [logic@cb_repair_merc] suitable = {=check_npc_name(cb_repair_merc)} true prior = 200 active = animpoint@base can_select_weapon = false level_spot = mechanic [animpoint@base] cover_name = cb_repair_cover avail_animations = animpoint_sit_normal combat_ignore = combat_ignore combat_ignore_keep_when_attacked = true meet = meet [meet] no_move = true abuse = false allow_break = false meet_on_talking = false trade_enable = false close_distance = 0 close_anim = nil close_victim = nil use = {=actor_has_weapon} false, true snd_on_use = {=actor_has_weapon} meet_hello, nil возможно правильно, возможно где-то есть ошибка Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
FrindGR 0 Опубликовано 11 Мая 2019 @h0N0r, [start_position_close_combat] cb_merc_squad_repair = cb1_smart_terrain это то, что прописано в simulation.ltx Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
FrindGR 0 Опубликовано 11 Мая 2019 @h0N0r, всё работает, но есть одно но. У него короче нет снизу кнопки, что починить или моднуть оружие Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
FrindGR 0 Опубликовано 11 Мая 2019 @h0N0r, проблема, это строчка у меня есть там вот так там: Скрытый текст <specific_character id="cb_repair_merc" team_default = "1"> <name>cb_merc_repair_name</name> <icon>ui_inGame2_merc_4</icon> <map_icon x="1" y="0"></map_icon> <bio>Опытный сталкер. Детальная информация отсутствует.</bio> <class>cb_repair_merc</class> <community>killer</community> <mechanic_mode>1</mechanic_mode> <terrain_sect>stalker_terrain</terrain_sect> <snd_config>characters_voice\human_03\killer\</snd_config> <rank>100</rank> <reputation>0</reputation> <money min="10000" max="10000" infinitive="0" /> <visual>actors\stalker_merc\stalker_merc_4</visual> <supplies> [spawn] \n wpn_lr300 = 1 \n ammo_5.56x45_ap = 1 \n #include "gameplay\character_items_nd.xml" #include "gameplay\character_food.xml" #include "gameplay\character_drugs_3.xml" #include "gameplay\character_drugs_mil.xml" </supplies> <actor_dialog>actor_break_dialog</actor_dialog> #include "gameplay\character_criticals_4.xml" #include "gameplay\character_dialogs.xml" </specific_character> Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение