Перейти к контенту

[CoP] Ковыряемся в файлах


Halford

Рекомендуемые сообщения

28.03.2020 в 15:19, Romz сказал:

Всем привет!

Пытаюсь прикрутить к gunslinger-у спальный мешок из туториала на STALKER WIKI http://stalkerin.gameru.net/wiki/index.php?title=CoP._Создание_спального_мешка

Проблема в том, что авторы ганза переделали функцию

function actor_binder:use_inventory_item(obj) if(obj) then --******************************GWR**************************************** local sect = obj:section() --Проанализируем, не относится ли использованный к худово-юзабельным :) gwr_eatable.OnItemUsed(sect) --Не относится... Отдаем управление следующему в цепочке gwr_thirst.OnItemUsed(sect) gunsl_peredoz.OnItemUsed(sect) --*****************************/GWR**************************************** end end


function actor_binder:use_inventory_item(obj)
	if(obj) then
		--******************************GWR****************************************
		local sect = obj:section()
		--Проанализируем, не относится ли использованный к худово-юзабельным :)
		gwr_eatable.OnItemUsed(sect)
		--Не относится... Отдаем управление следующему в цепочке
		gwr_thirst.OnItemUsed(sect)
		gunsl_peredoz.OnItemUsed(sect)
		--*****************************/GWR****************************************	
	end
end

Пытался сделать так

function actor_binder:use_inventory_item(obj) if(obj) then local s_obj = alife():object(obj:id()) if (spalnik) then spalnik.use_inventory_item(s_obj) end --Idler используем спальник? --******************************GWR**************************************** local sect = obj:section() --Проанализируем, не относится ли использованный к худово-юзабельным :) gwr_eatable.OnItemUsed(sect) --Не относится... Отдаем управление следующему в цепочке gwr_thirst.OnItemUsed(sect) gunsl_peredoz.OnItemUsed(sect) --*****************************/GWR**************************************** end end



function actor_binder:use_inventory_item(obj)
	if(obj) then
		local s_obj = alife():object(obj:id())
 		if (spalnik) then spalnik.use_inventory_item(s_obj) end --Idler используем спальник?
		--******************************GWR****************************************
		local sect = obj:section()
		--Проанализируем, не относится ли использованный к худово-юзабельным :)
		gwr_eatable.OnItemUsed(sect)
		--Не относится... Отдаем управление следующему в цепочке
		gwr_thirst.OnItemUsed(sect)
		gunsl_peredoz.OnItemUsed(sect)
		--*****************************/GWR****************************************	
	end
end

Не сработало. Спальник съелся, но скрипт вызова не сработал, судя по логам.

 

Пытался сделать вызов по аналогии  рюкзаком-нычкой с той же STALKER WIKI http://stalkerin.gameru.net/wiki/index.php?title=Пустой_рюкзак_для_создания_своего_тайника

Тоже не взлетело.

Хотя рукзак работает.

Мож чё проглядел? Куда копнуть?

function actor_binder:use_inventory_item(obj)
    if(obj) then
        --******************************GWR****************************************
        local sect = obj:section()
        --Проанализируем, не относится ли использованный к худово-юзабельным 
        gwr_eatable.OnItemUsed(sect)
        --Не относится... Отдаем управление следующему в цепочке
        gwr_thirst.OnItemUsed(sect)
        gunsl_peredoz.OnItemUsed(sect)
        --

        --Спальник

spalnik.use_inventory_item(s_obj)

*****************************/GWR****************************************    
    end
end 

Попробуй так. Здесь идёт проверка подключенных секций...

  • Спасибо 1

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

Ребята, давайте выкладывать ответы на свои вопросы эсли вы смогли решить вопрос своими силами, это может помочь остальным...

  • Нравится 1
  • Согласен 2
  • Полезно 1

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
  • Недавно просматривали   0 пользователей

    • Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.
×
×
  • Создать...