Перейти к контенту

[CoP] Ковыряемся в файлах


Halford

Рекомендуемые сообщения

Ребята, как можно увеличить слух для неписей?
https://www.youtube.com/watch?v=5VxRkpYz8qs
Перепробовал кучу параметров в конфигах. Так и не понял зависимостей. Это зависит от переменной eye_range я полагаю, но ведь она за дистанцию взора отвечает как я понимаю. А меня интересует именно слышимость прилетов пуль, что бы нпц переходили в режим danger по мере прилета пуль. Возможно закоментировать по другому .огг нужно?
 

Изменено пользователем Жора Ферзь

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

@shahvkit, Не помогло. ( Поставил все коменты по твоим рекомендациям. Пробовал [stalker_sound_perceive] значения крутить.
Подозреваю где-то логику нпц сломаную, это ж алуновский аи в coc.

Я сам не разработчик мода просто мод сильно понравился, хочу поправить этот недостаток.
Но все же, спасибо за помощь, я это ценю.
Сам убил на ковыряния в конфигах прошлые выходные, отчаившись, решил написать более продвинутым модерам, так как я сам начинающий.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
В 05.02.2019 в 21:56, Жора Ферзь сказал:

Подозреваю где-то логику нпц сломаную, это ж алуновский аи в coc.

В итоге нашел брешь в СоСомодинге, она была допущена судя по всему господином Rainford, за которым числятся такие проекты как Call of misery и Dead Air. В итоге многие мододелы подхватили и пользовались этим недоразумением несколько лет.
Удалось пофиксить.
https://ap-pro.ru/forum/134-91667-1220247-16-1552064870
Простите меня модераторы форума, возможно ссылки на сторонние ресурсы оставлять нельзя, признаюсь правила до конца не дочитал. :biggrin:

  • Не нравится 1

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
  • Недавно просматривали   0 пользователей

    • Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.
×
×
  • Создать...