Жора Ферзь 1 Опубликовано 5 Февраля 2019 (изменено) Ребята, как можно увеличить слух для неписей?https://www.youtube.com/watch?v=5VxRkpYz8qs Перепробовал кучу параметров в конфигах. Так и не понял зависимостей. Это зависит от переменной eye_range я полагаю, но ведь она за дистанцию взора отвечает как я понимаю. А меня интересует именно слышимость прилетов пуль, что бы нпц переходили в режим danger по мере прилета пуль. Возможно закоментировать по другому .огг нужно? Изменено 5 Февраля 2019 пользователем Жора Ферзь Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
Жора Ферзь 1 Опубликовано 5 Февраля 2019 @shahvkit, Не помогло. ( Поставил все коменты по твоим рекомендациям. Пробовал [stalker_sound_perceive] значения крутить. Подозреваю где-то логику нпц сломаную, это ж алуновский аи в coc. Я сам не разработчик мода просто мод сильно понравился, хочу поправить этот недостаток. Но все же, спасибо за помощь, я это ценю. Сам убил на ковыряния в конфигах прошлые выходные, отчаившись, решил написать более продвинутым модерам, так как я сам начинающий. Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
Жора Ферзь 1 Опубликовано 17 Марта 2019 В 05.02.2019 в 21:56, Жора Ферзь сказал: Подозреваю где-то логику нпц сломаную, это ж алуновский аи в coc. В итоге нашел брешь в СоСомодинге, она была допущена судя по всему господином Rainford, за которым числятся такие проекты как Call of misery и Dead Air. В итоге многие мододелы подхватили и пользовались этим недоразумением несколько лет. Удалось пофиксить.https://ap-pro.ru/forum/134-91667-1220247-16-1552064870 Простите меня модераторы форума, возможно ссылки на сторонние ресурсы оставлять нельзя, признаюсь правила до конца не дочитал. 1 Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение