Flick 0 Опубликовано 11 Декабря 2018 Hi! Could someone decribe how logic for npcs are working? Because my npc is chaning position to random and if he get shot game is crashing. Code frome all.spawn alife_l05_bar.ltx Перевод: Привет! Может кто-нибудь описать, как работает логика для npcs? Потому что мой NPC меняет положение на случайное, и, если его застрелят, игра рушится. Код от all.spawn alife_l05_bar.ltx Скрытый текст [1460] ; cse_abstract properties section_name = stalker name = darkstalker position=181.8292388916,-0.0018423795700073,70.722190856934 direction = -0.99846321344376,-0.04498477652669,-0.032365322113037 ; cse_alife_trader_abstract properties money = 5000 character_profile = darkstalker ; cse_alife_object properties game_vertex_id = 1689 distance = 15.3999996185303 level_vertex_id= 46155 object_flags = 0xffffffff custom_data = <<END [logic] cfg = scripts\dlt_nps_1_logic.ltx [spawn] wpn_ak74 ammo_5.45x39_fmj = 1 [smart_terrains] none = true END ; cse_visual properties visual_name = actors\stalker_dolg\stalker_dolg_4 ; cse_alife_creature_abstract properties g_team = 0 g_squad = 0 g_group = 0 health = 1 dynamic_out_restrictions = dynamic_in_restrictions = upd:health = 1 upd:timestamp = 0 upd:creature_flags = 0 upd:position = 181.8292388916,-0.0018423795700073,70.722190856934 upd_model = 0 upd_torso = 0,0,0 upd:g_team = 0 upd:g_squad = 0 upd:g_group = 0 ; cse_alife_monster_abstract properties upd:next_game_vertex_id = 65535 upd:prev_game_vertex_id = 65535 upd:distance_from_point = 0 upd:distance_to_point = 0 ; cse_alife_human_abstract properties predicate5 = 1,0,2,0,2 predicate4 = 0,2,1,2 ; cse_ph_skeleton properties upd:start_dialog = ; se_stalker properties ;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;; and dlt_nps_1_logic.ltx. Скрытый текст [logic] active = remark1 danger = danger_ignore commander = true [remark1] no_move = true meet = meet [danger_ignore] ignore_distance = 10 [meet] use = true use_wpn = true Could someone help me in this problem? (Может ли кто-нибудь помочь мне в этой проблеме?) Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение