Перейти к контенту

[CoP] Ковыряемся в файлах


Halford

Рекомендуемые сообщения

Объясните, почему при самом банальном добавление нового броника в Зов Припяти у этого броника нет схем для улучшения. Схемы скопировал из обычной "Зари", но при выборе костюма у техника, ничего нет, никаких схем.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

Можно ли изменить направление взгляда НПС при спавне через скрипт? И если можно то как? А то НПС появляется, но стоит спиной ко мне.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

Может кто-нибудь, пожалуйста, объяснить, как изменить костюм у отдельного НПС? Вроде как с визуалом меняется и характеристики костюма надетого на НПС, но как тогда посмотреть какой костюм привязан к визуалу?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
7 часов назад, naxac сказал:

@t3wm0n, костюмы тут вообще не при чем. Пулестойкость и т.д. у каждого нпс зависит от того, какие параметры прописаны в юзердате модели.

А где узнать эти параметры? Какой файл за это отвечает?

 

Изменено пользователем t3wm0n

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
9 часов назад, Jurok сказал:

@t3wm0n, смотри в configs/creatures/immunities.ltx и configs/models/capture

Что то там я ничего не нашел по этому поводу, но, все равно, спасибо

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

Из-за чего этот вылет? 
[error]Expression    : m_available_count
[error]Function      : CID_Generator<unsigned int,unsigned char,unsigned short,unsigned char,unsigned short,0,65534,256,65535,0>::tfGetID
[error]File          : d:\prog_repository\sources\trunk\xrgame\id_generator.h
[error]Line          : 92
[error]Description   : Not enough IDs

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

Спасибо, я уже сам увидел, что у меня случайно создавалось ооочень много отрядов)

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

Из-за чего может писать, что нет заголовка задания (title_doesnt_exist) и описания задания (descr_doesnt_exist)? Еще иконка задания не показывается,а показывается стандартная иконка с компасом. Хотя, меняя на то, что работает в другом квесте, в этом не работает. Из-за чего такое может быть?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

Да, include прописан, при чем два других квеста из этого файла работают идеально. 
[Konechnaya_stantcia]
icon = ui_inGame2_Neizvestniy
prior = 100
storyline = true
title = Konechnaya_stantcia1 
descr = Konechnaya_stantcia_descr
target = nil
condlist_0 = {+konec_kvesta} complete

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

Нужна помощь! Новому НПС добавил диалог в конце которого он должен отдавать предмет и выдавать инфопоршень. В скрипте все написал (инфопоршень тоже через скрипт выдаю), но action (который я прописал в последней фразе диалога) просто не вызывается.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
  • Недавно просматривали   0 пользователей

    • Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.
×
×
  • Создать...