t3wm0n 1 Опубликовано 2 Августа 2018 Объясните, почему при самом банальном добавление нового броника в Зов Припяти у этого броника нет схем для улучшения. Схемы скопировал из обычной "Зари", но при выборе костюма у техника, ничего нет, никаких схем. Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
t3wm0n 1 Опубликовано 9 Августа 2018 Можно ли изменить направление взгляда НПС при спавне через скрипт? И если можно то как? А то НПС появляется, но стоит спиной ко мне. Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
t3wm0n 1 Опубликовано 25 Декабря 2018 Может кто-нибудь, пожалуйста, объяснить, как изменить костюм у отдельного НПС? Вроде как с визуалом меняется и характеристики костюма надетого на НПС, но как тогда посмотреть какой костюм привязан к визуалу? Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
t3wm0n 1 Опубликовано 26 Декабря 2018 (изменено) 7 часов назад, naxac сказал: @t3wm0n, костюмы тут вообще не при чем. Пулестойкость и т.д. у каждого нпс зависит от того, какие параметры прописаны в юзердате модели. А где узнать эти параметры? Какой файл за это отвечает? Изменено 26 Декабря 2018 пользователем t3wm0n Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
t3wm0n 1 Опубликовано 26 Декабря 2018 9 часов назад, Jurok сказал: @t3wm0n, смотри в configs/creatures/immunities.ltx и configs/models/capture Что то там я ничего не нашел по этому поводу, но, все равно, спасибо Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
t3wm0n 1 Опубликовано 1 Января 2019 Из-за чего этот вылет? [error]Expression : m_available_count [error]Function : CID_Generator<unsigned int,unsigned char,unsigned short,unsigned char,unsigned short,0,65534,256,65535,0>::tfGetID [error]File : d:\prog_repository\sources\trunk\xrgame\id_generator.h [error]Line : 92 [error]Description : Not enough IDs Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
t3wm0n 1 Опубликовано 1 Января 2019 Спасибо, я уже сам увидел, что у меня случайно создавалось ооочень много отрядов) Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
t3wm0n 1 Опубликовано 2 Января 2019 Из-за чего может писать, что нет заголовка задания (title_doesnt_exist) и описания задания (descr_doesnt_exist)? Еще иконка задания не показывается,а показывается стандартная иконка с компасом. Хотя, меняя на то, что работает в другом квесте, в этом не работает. Из-за чего такое может быть? Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
t3wm0n 1 Опубликовано 2 Января 2019 Да, include прописан, при чем два других квеста из этого файла работают идеально. [Konechnaya_stantcia] icon = ui_inGame2_Neizvestniy prior = 100 storyline = true title = Konechnaya_stantcia1 descr = Konechnaya_stantcia_descr target = nil condlist_0 = {+konec_kvesta} complete Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
t3wm0n 1 Опубликовано 2 Января 2019 @Aizen Rayden в dialogs.xml проверь синтаксис, может, случайно, поставил лишний тег. 1 Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
t3wm0n 1 Опубликовано 3 Января 2019 Как удалить заспавненного мной нпс? Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
t3wm0n 1 Опубликовано 13 Января 2019 Нужна помощь! Новому НПС добавил диалог в конце которого он должен отдавать предмет и выдавать инфопоршень. В скрипте все написал (инфопоршень тоже через скрипт выдаю), но action (который я прописал в последней фразе диалога) просто не вызывается. Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение