Earth2Space 308 Опубликовано 29 Декабря 2009 (изменено) Наклюнулись два вопроса: 1. Как понизить "планку" износа оружия до 0, чтоб торговцы покупали всё оружие, независимо от износа (и чтоб цена была соответственная)? 2. Как разблокировать апгрейды одной ветки, ну чтоб не приходилось выбирать какой из двух ставить? P.s. Скиньте плиз мне эти файлы, а то распаковывать места нет (из 500Гб осталось 5! ) Изменено 29 Декабря 2009 пользователем Mars Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
Earth2Space 308 Опубликовано 30 Декабря 2009 Как отключить уборщик трупов, оружия, патронов и всего, что убирается? Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
Earth2Space 308 Опубликовано 2 Января 2010 Сколько должны весить распакованные ресурсы игры? Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
Earth2Space 308 Опубликовано 2 Января 2010 Я вот не видел в игре ниодного телика. Можно их туда добавить? И, если можно, как будет изображение покажываться, так как в ТЧ? Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
Earth2Space 308 Опубликовано 4 Января 2010 А где CLR взять? Ток чтоб нормальный, а не левый!)) Сообщение от модератора Halford Ху из ЦЛР? Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
Earth2Space 308 Опубликовано 4 Января 2010 А чёрт! Это из-за PuntoSwitcher 'а! Горю, где SDK взять? Строгое предупреждение от модератора n6260 СДК для ЗП спросите у GSCа. Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
Earth2Space 308 Опубликовано 8 Января 2010 (изменено) кровоSTALKER, только это таскание криво реализовано, вовсяком случае в SGM. Вот в ТЧ было хорошо... TROYAN13, скачать запаковщик, но зачем? Игра прекрасно понимает и распакованные ресурсы. Изменено 8 Января 2010 пользователем Mars Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
Earth2Space 308 Опубликовано 9 Января 2010 как реализовать что бы враги были врагами,но не нападалиПосмотри как это реализовано в SGM, когда наемника еду принести надо, у них на базе 2 сталкера с РПГ, но не нападоют или спросиу автора. Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
Earth2Space 308 Опубликовано 20 Октября 2010 Прошу вас прояснить один момент: в файлах моделей указывается текстура на модель и в конфигах то же указывается текстура, и то же на эту модель (объект). Так? Если да, то зачем 2 раза-то? P.s. PavelSnork, плохо верится мне в это. Ссылку на сайт дай. Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
Earth2Space 308 Опубликовано 24 Февраля 2013 Привет всем. Как на примере SGM 2.2 отключить постоянный спаун монстров в Лагере Новичков? Они там уже всех НПСов перебили, стоит только до блокпоста сходить, возвращаюсь, а там 2 кабана с плотью или собаки... Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
Earth2Space 308 Опубликовано 21 Марта 2013 STRIFER, можешь создать в кфг оружия секцию, которая будет наследовать параметры оригинала, изменить в ней что надо (добавить аддон) и прописать в продажу. Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
Earth2Space 308 Опубликовано 28 Марта 2013 (изменено) Как рассчитывается заражение токсинами в SGM 2.2? Параметр eat_toxicity, допусти, равен 0.05. В игре прибавляется 3% А если 0.1, то 5%... Как так? Есть какие-то еще факторы, влияющие на это?Параметр sprint_k отвечает, как я понял, за скорость изменения выносливости при спринте с перегрузом, так? Тогда почему, когда я ставлю, например, 20 (дефолт 80) - результата нет, а если 1 - ГГ не устает.С первым вопросом к авторам мода.ColR_iT Изменено 28 Марта 2013 пользователем ColR_iT Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
Earth2Space 308 Опубликовано 30 Апреля 2013 (изменено) Goha, из сборника модостроения ХОВАН'а с форума SGM: Будем ломать СИГ550Файл: \configs\weapons\upgrades\w_sig550_up.ltxВ конце есть описания апгрейдов из элементов:[up_gr_ab_sig550]elements = up_a_sig550, up_b_sig550[up_gr_cd_sig550]elements = up_c_sig550, up_d_sig550[up_gr_ef_sig550]elements = up_e_sig550, up_f_sig550[up_gr_gh_sig550]elements = up_g_sig550, up_h_sig550Я понял, что либо первый, либо второй. Надо убрать либо-либо! ОК. Добавляем свои схемы:[up_gr_ab_sig550]elements = up_a_sig550[up_gr_ba_sig550]elements = up_b_sig550[up_gr_cd_sig550]elements = up_c_sig550[up_gr_dc_sig550]elements = up_d_sig550[up_gr_ef_sig550]elements = up_e_sig550[up_gr_fe_sig550]elements = up_f_sig550[up_gr_gh_sig550]elements = up_g_sig550[up_gr_hg_sig550]elements = up_h_sig550Ну вот. либо-либо - нет!А теперь надо наши, вновь введённые схемы, разрешить для СИГа.Открываем: configs\weapons\w_sig550.ltx и добавляем:upgrades = up_gr_ab_sig550, up_gr_ba_sig550, up_gr_cd_sig550, up_gr_dc_sig550, up_gr_ef_sig550, up_gr_fe_sig550, up_gr_gh_sig550, up_gr_hg_sig550, up_gr_i_sig550, up_gr_j_sig550, up_gr_k_sig550Апгрейдим СИГ до посинения.Точно также можно изменять апгрейды на другие стволы и броники Изменено 30 Апреля 2013 пользователем Earth2Space 1 Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
Earth2Space 308 Опубликовано 4 Июля 2013 @VovanDolg, если альфа черная - участок прозрачный, если белая - не прозрачный. Какие проблемы? Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
Earth2Space 308 Опубликовано 13 Августа 2013 (изменено) @VovanDolg, бамп есть? Удали и посмотри как без него будет. Если норм, то смотри карту отражений (красный канал), да и вообще - правильно ли сам бамп собран. Изменено 13 Августа 2013 пользователем Earth2Space Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
Earth2Space 308 Опубликовано 14 Августа 2013 (изменено) @stalkerok007, покажи уже конфиг. Изменено 14 Августа 2013 пользователем Earth2Space Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
Earth2Space 308 Опубликовано 15 Августа 2013 @Gal_Nick, те же, что и в ТЧ, а для ТЧ полно уроков\шпаргалок\сборников (взять хотя бы из соседней темы), где данные параметры указаны и прокомментировали. Поиск в конце-то концов! Не надо лениться. Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
Earth2Space 308 Опубликовано 18 Февраля 2015 (изменено) Технически бинокль class = WP_BINOCЭто ответ.Не все умеют читать исходники движкаДа для этого и не требуется, без исходников можно понять. Изменено 18 Февраля 2015 пользователем Earth2Space Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
Earth2Space 308 Опубликовано 18 Февраля 2015 Тов. Shadows, кажется, делал графическую схему наследования классов - глянь.В теме по седьмому патчу. Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
Earth2Space 308 Опубликовано 11 Августа 2015 (изменено) Что можно напортачить в конфиге артефакта чтобы был вылет шейдерыСам ответил на свой вопрос. Изменено 11 Августа 2015 пользователем Earth2Space Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение