Перейти к контенту

[CoP] Ковыряемся в файлах


Halford

Рекомендуемые сообщения

Наклюнулись два вопроса:

1. Как понизить "планку" износа оружия до 0, чтоб торговцы покупали всё оружие, независимо от износа (и чтоб цена была соответственная)?

2. Как разблокировать апгрейды одной ветки, ну чтоб не приходилось выбирать какой из двух ставить?

P.s. Скиньте плиз мне эти файлы, а то распаковывать места нет:( (из 500Гб осталось 5!:( )

Изменено пользователем Mars

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

Как отключить уборщик трупов, оружия, патронов и всего, что убирается?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

Сколько должны весить распакованные ресурсы игры?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

Я вот не видел в игре ниодного телика. Можно их туда добавить? И, если можно, как будет изображение покажываться, так как в ТЧ?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

А где CLR взять? Ток чтоб нормальный, а не левый!))

Сообщение от модератора Halford
Ху из ЦЛР?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

А чёрт! Это из-за PuntoSwitcher 'а! Горю, где SDK взять?

 

Строгое предупреждение от модератора n6260
СДК для ЗП спросите у GSCа.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

кровоSTALKER, только это таскание криво реализовано, вовсяком случае в SGM. Вот в ТЧ было хорошо...

TROYAN13, скачать запаковщик, но зачем? Игра прекрасно понимает и распакованные ресурсы.

Изменено пользователем Mars

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
как реализовать что бы враги были врагами,но не нападали
Посмотри как это реализовано в SGM, когда наемника еду принести надо, у них на базе 2 сталкера с РПГ, но не нападоют или спросиу автора.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

Прошу вас прояснить один момент: в файлах моделей указывается текстура на модель и в конфигах то же указывается текстура, и то же на эту модель (объект). Так? Если да, то зачем 2 раза-то?

P.s. PavelSnork, плохо верится мне в это. Ссылку на сайт дай.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

Привет всем. Как на примере SGM 2.2 отключить постоянный спаун монстров в Лагере Новичков? Они там уже всех НПСов перебили, стоит только до блокпоста сходить, возвращаюсь, а там 2 кабана с плотью или собаки...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

STRIFER, можешь создать в кфг оружия секцию, которая будет наследовать параметры оригинала, изменить в ней что надо (добавить аддон) и прописать в продажу.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

Как рассчитывается заражение токсинами в SGM 2.2? Параметр eat_toxicity, допусти, равен 0.05. В игре прибавляется 3% А если 0.1, то 5%... Как так? Есть какие-то еще факторы, влияющие на это?

Параметр sprint_k отвечает, как я понял, за скорость изменения выносливости при спринте с перегрузом, так? Тогда почему, когда я ставлю, например, 20 (дефолт 80) - результата нет, а если 1 - ГГ не устает.

С первым вопросом к авторам мода.
ColR_iT

Изменено пользователем ColR_iT

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

Goha, из сборника модостроения ХОВАН'а с форума SGM:

 

Будем ломать СИГ550



Файл: \configs\weapons\upgrades\w_sig550_up.ltx



В конце есть описания апгрейдов из элементов:



[up_gr_ab_sig550]

elements = up_a_sig550, up_b_sig550



[up_gr_cd_sig550]

elements = up_c_sig550, up_d_sig550



[up_gr_ef_sig550]

elements = up_e_sig550, up_f_sig550



[up_gr_gh_sig550]

elements = up_g_sig550, up_h_sig550



Я понял, что либо первый, либо второй. Надо убрать либо-либо! ОК. Добавляем свои схемы:



[up_gr_ab_sig550]

elements = up_a_sig550

[up_gr_ba_sig550]

elements = up_b_sig550



[up_gr_cd_sig550]

elements = up_c_sig550

[up_gr_dc_sig550]

elements = up_d_sig550



[up_gr_ef_sig550]

elements = up_e_sig550

[up_gr_fe_sig550]

elements = up_f_sig550



[up_gr_gh_sig550]

elements = up_g_sig550

[up_gr_hg_sig550]

elements = up_h_sig550



Ну вот. либо-либо - нет!

А теперь надо наши, вновь введённые схемы, разрешить для СИГа.



Открываем: configs\weapons\w_sig550.ltx и добавляем:



upgrades = up_gr_ab_sig550, up_gr_ba_sig550, up_gr_cd_sig550, up_gr_dc_sig550, up_gr_ef_sig550, up_gr_fe_sig550, up_gr_gh_sig550, up_gr_hg_sig550, up_gr_i_sig550, up_gr_j_sig550, up_gr_k_sig550



Апгрейдим СИГ до посинения.

Точно также можно изменять апгрейды на другие стволы и броники

 

 

Изменено пользователем Earth2Space
  • Нравится 1

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

@VovanDolg, если альфа черная - участок прозрачный, если белая - не прозрачный. Какие проблемы?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
@VovanDolg, бамп есть? Удали и посмотри как без него будет. Если норм, то смотри карту отражений (красный канал), да и вообще - правильно ли сам бамп собран. Изменено пользователем Earth2Space

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

@Gal_Nick, те же, что и в ТЧ, а для ТЧ полно уроков\шпаргалок\сборников (взять хотя бы из соседней темы), где данные параметры указаны и прокомментировали. Поиск в конце-то концов! Не надо лениться.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

Технически бинокль

class = WP_BINOC

Это ответ.

Не все умеют читать исходники движка

Да для этого и не требуется, без исходников можно понять. Изменено пользователем Earth2Space

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

Тов. Shadows, кажется, делал графическую схему наследования классов - глянь.

В теме по седьмому патчу.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

Что можно напортачить в конфиге артефакта чтобы был вылет

шейдеры

Сам ответил на свой вопрос. Изменено пользователем Earth2Space

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
  • Недавно просматривали   0 пользователей

    • Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.
×
×
  • Создать...