imcrazyhoudini 209 Опубликовано 19 Мая 2023 Ковыряния кровососа перешли и на ЗП. Есть логика: Скрытый текст [logic] active = mob_walker@2 [mob_walker@2] path_walk = yan_bloodsucker_test_walk path_look = yan_bloodsucker_test_look combat_ignore_cond = true state = vis on_info = {=dist_to_actor_le(20)} mob_remark [mob_remark] target = actor combat_ignore_cond = true state = vis anim = boloto_attack_link_bone on_signal = anim_end | mob_jump [mob_jump] path_jump = yan_monstr_look ph_jump_factor = 0.6 offset = 0,1,0 combat_ignore_cond = true state = vis При переходе в ремарк вместо отыгрыша анимации начинает красться без остановки. Где косяк? ищу человека, который смог бы заняться разработкой погоды на OGSR. кто может помочь - пишите в ЛС. Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
imcrazyhoudini 209 Опубликовано 31 Мая 2023 @Norman Eisenherz actor editor. Ну или на крайняк блокнотом модельку открыть. ищу человека, который смог бы заняться разработкой погоды на OGSR. кто может помочь - пишите в ЛС. Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение