Перейти к контенту

[CoP] Ковыряемся в файлах


Halford

Рекомендуемые сообщения

Ковыряния кровососа перешли и на ЗП.

Есть логика:

Скрытый текст

[logic]
active = mob_walker@2

[mob_walker@2]
path_walk = yan_bloodsucker_test_walk
path_look = yan_bloodsucker_test_look
combat_ignore_cond = true
state = vis
on_info = {=dist_to_actor_le(20)} mob_remark

[mob_remark]
target = actor
combat_ignore_cond = true
state = vis
anim = boloto_attack_link_bone
on_signal = anim_end | mob_jump

[mob_jump]
path_jump = yan_monstr_look
ph_jump_factor = 0.6
offset = 0,1,0
combat_ignore_cond = true
state = vis

 

При переходе в ремарк вместо отыгрыша анимации начинает красться без остановки.

 

Где косяк?

ищу человека, который смог бы заняться разработкой погоды на OGSR.
кто может помочь - пишите в ЛС.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

@Norman Eisenherz actor editor.

Ну или на крайняк блокнотом модельку открыть.

ищу человека, который смог бы заняться разработкой погоды на OGSR.
кто может помочь - пишите в ЛС.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
  • Недавно просматривали   0 пользователей

    • Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.
×
×
  • Создать...