Xakep_94.xak 1 Опубликовано 26 Декабря 2017 Всех с наступающим. Словил странный движковый вылет возле Копачей после того, как квестовый сквад зомбированных перешёл в онлайн: stack trace: 0023:0041A76A xrEngine.exe, CObjectAnimator::operator=() Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
Xakep_94.xak 1 Опубликовано 26 Декабря 2017 Пробовал переигрывать с сейва, начинал игру заново, бесполезно. Версия 1.6.02. Стоит Absolute Nature 4.01, Atmosfear 3, Ai additions 2.06 плюс адаптированы новые костюмы и апгрейды из Lex addon 0.01 Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
Xakep_94.xak 1 Опубликовано 26 Декабря 2017 Возможно дело не в скриптах. Я для этого сделал бэкап 4 месяца назад - на всякий случай. Откатил назад все скрипты - результат нулевой. Может дело в новых визуалах зомбированных, или в конфигах - не знаю. Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
Xakep_94.xak 1 Опубликовано 26 Декабря 2017 Данный движковый вылет происходит только из-за сквада jup_b19_kopatci_zombied_squad когда он переходит в онлайн, независимо от того - взят ли квест с дядькой Яром или не взят. Подошёл к Копачам - вылет. Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
Xakep_94.xak 1 Опубликовано 27 Декабря 2017 Ладно, спасибо. У меня есть подозрение, что вылет связан с неправильно указанным пераметром в конфигах, поэтому движок и ругается на 87 строку. Всех с наступающим. P.S. Может кому пригодится - в моде Ai additions озвучка смерти НПС работает корректно, сам проверял. Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
Xakep_94.xak 1 Опубликовано 17 Января 2018 Измени параметры в скрипте на эти: local START_MIN_SURGE_TIME = 2*60*60 local START_MAX_SURGE_TIME = 4*60*60 local MIN_SURGE_TIME = 24*60*60 local MAX_SURGE_TIME = 24*60*60 Первые две строки отвечают за случайное наступление выброса после начала игры - от 2 до 4 часов, вторые две строки за периодичность выброса (в оригинале от 12 до 24 часов). 1 Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
Xakep_94.xak 1 Опубликовано 2 Мая 2018 Добрый вечер. Собрал для себя небольшой мод, в который вставил динамические новости 1.02 от VanoSanturi. Обнаружилось неприятное - новости перестают приходить после 2-3 часов игрового времени. Не подскажете, из-за чего они перестают работать? Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
Xakep_94.xak 1 Опубликовано 9 Мая 2018 Исправил ошибку, из-за которой переставали приходить новости в моде Dynamic news cop 1.02 от VanoSanturi. Нужно исправить 2 скрипта: bind_stalker.script и VSm.script в bind_stalker.script - функцию VScallback.OnActorUpdate(self,delta) заменить на VSm.OnActorUpdate(delta) в VSm.script - функцию OnActorUpdate(binder) заменить на OnActorUpdate(delta) На этом всё, всем удачи. 1 Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
Xakep_94.xak 1 Опубликовано 23 Мая 2018 @sem_27 Скрипт sim_board чистый? Ничего в нём не менял? Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
Xakep_94.xak 1 Опубликовано 11 Июля 2018 @Regular Stalker Проверь свои звуковые файлы на наличие озвучек meet, loot, post_combat_wait, grenade_ready. Если их нет - добавь, или закомментируй пустыми звуковыми файлами. У меня стоит вся озвучка новичков из ТЧ, таким образом я ликвидировал вылеты. 1 Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение