Перейти к контенту

[CoP] Ковыряемся в файлах


Halford

Рекомендуемые сообщения

В своё время, делая ребаланс артефактов для Full Realism Mod я нащупал следующие данные, полезные для мододела:

________________________________________________________________________________

 

health_restore_speed = 0 восстановление здоровья

radiation_restore_speed = 0 вывод радиации из организма. Отрицательное значение избавляет от радиации

satiety_restore_speed = 0 насыщение

power_restore_speed = 0 восстановление сил

bleeding_restore_speed = 0 остановка кровотечения

 

тут всё просто:

 

в конфиге = в игре

1 = 1000

0.001 = 1

 

в быту это означает что 0.001 - это медленное, но заметное глазу изменение состояния

0.01 - это 10 в игре и это быстрое воздействие.

 

насыщение не работало в обе стороны

 

additional_inventory_weight = 0

 

тут тоже ничего сложного, добавляет лимит переносимого веса в килограммах

 

burn_immunity = 0 ожог

strike_immunity = 0 удар

shock_immunity = 0 электрошок

wound_immunity = 0 разрыв

radiation_immunity = 0 радиация

telepatic_immunity = 0 телепатия

chemical_burn_immunity = 0 химический ожог

explosion_immunity = 0 взрыв

fire_wound_immunity = 0 пулестойкость

 

вот уж не знаю благодаря чему, но методом научного тыка получил значения

 

1 = 602

0.001661129568106312292358803986711 = 1 :)

 

отсюда следует, что воздействия таковы:

 

10% = 0.0166113

25% = 0.0415283

33% = 0.0548173

50% = 0.0830565

66% = 0.1096346

100% = 0.166113

откуда такая кривизна мне невдомёк, потому что по логике должно быть, например 1 = 100, 0.65 = 65

_______________________________________________________________________________

 

health_restore_speed = 1 дает 6600 в игре

radiation_restore_speed = 1 дает 1000 в игре

satiety_restore_speed = 1 дает 10 в игре

power_restore_speed = 1 дает 2000 в игре

bleeding_restore_speed = 1 дает 1000 в игре

 

additional_inventory_weight = 1 дает 1 в игре

 

burn_immunity = 1 дает 150 в игре

strike_immunity = неизвестно

shock_immunity = 1 дает 60 в игре

wound_immunity = неизвестно

radiation_immunity = 1 дает 1000 в игре

telepatic_immunity = 1 дает 300 в игре

chemical_burn_immunity = 1 дает 150 в игре

explosion_immunity = неизвестно

fire_wound_immunity = неизвестно

 

Зачем так - известно только разрабам, но полная бессистемность говорит многое об их организованности в целом )))

 

Далее всё ещё интереснее. В природе существуют два файла (вероятно и более)

 

\gamedata\configs\ui\af_params.xml

\gamedata\configs\ui\af_params_16.xml

 

, в которых значение magnitude="..." магическим образом можно увязать с вышеуказанным бардаком. Заменив его по всем параметрам на цифирку 1 я справедливо ожидал поправки параметров контрольного артефакта в игре и о чудо, все значения стали соответствовать в соотношениях конфиг/игра, как 1:1.. радует?.. а вот хрен.. все значения кроме

 

burn_immunity = 1 дало 5 в игре

radiation_immunity = 1 дало 33 в игре

telepatic_immunity = 1 дало 10 в игре

chemical_burn_immunity = 1 дало 5 в игре

 

Раскопки и поиски на предмет соответствующих повышающих коэффициентов пока ничего не дали, но и это не главная беда ))

Беда в том, что как ты не подгоняй соответствие коэффициентов конфига под отображение их в игре - физику фоздействия соответствующего параметра на игрока это нисколько не меняет.

 

Пример:

 

ставим у артефакта health_restore_speed = 1, который по умолчанию при коэффициенте 1 дает +6600 в игре

это означает, что происходит мгновенное восполнение здоровья

 

теперь перебиваем у значения health_restore_speed в файлах

\gamedata\configs\ui\af_params.xml

\gamedata\configs\ui\af_params_16.xml

значение magnitude="6600" на magnitude="1"

что видим в игре? Что параметр "Восстановление здоровья" у арта теперь +1, но по физике то он означает то же самое что и ранее, и происходит мгновенное восполнение здоровья.

 

ВНИМАНИЕ ВОПРОС... у кого какие догадки по теме? Как считать скорости воздействия? Как считать проценты уменьшения урона например для fire_wound_immunity относительно его коэффициента?

Изменено пользователем ColR_iT
  • Согласен 1

AMD Phenom II 925, 8Gb DDR3, Radeon 4870 1Gb (drv 9.12), Windows 7 X64, DirectX 10.1, 1920х1080

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
  • Недавно просматривали   0 пользователей

    • Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.
×
×
  • Создать...