Глебыч 0 Опубликовано 29 Сентября 2009 (изменено) В своё время, делая ребаланс артефактов для Full Realism Mod я нащупал следующие данные, полезные для мододела: ________________________________________________________________________________ health_restore_speed = 0 восстановление здоровья radiation_restore_speed = 0 вывод радиации из организма. Отрицательное значение избавляет от радиации satiety_restore_speed = 0 насыщение power_restore_speed = 0 восстановление сил bleeding_restore_speed = 0 остановка кровотечения тут всё просто: в конфиге = в игре 1 = 1000 0.001 = 1 в быту это означает что 0.001 - это медленное, но заметное глазу изменение состояния 0.01 - это 10 в игре и это быстрое воздействие. насыщение не работало в обе стороны additional_inventory_weight = 0 тут тоже ничего сложного, добавляет лимит переносимого веса в килограммах burn_immunity = 0 ожог strike_immunity = 0 удар shock_immunity = 0 электрошок wound_immunity = 0 разрыв radiation_immunity = 0 радиация telepatic_immunity = 0 телепатия chemical_burn_immunity = 0 химический ожог explosion_immunity = 0 взрыв fire_wound_immunity = 0 пулестойкость вот уж не знаю благодаря чему, но методом научного тыка получил значения 1 = 602 0.001661129568106312292358803986711 = 1 отсюда следует, что воздействия таковы: 10% = 0.0166113 25% = 0.0415283 33% = 0.0548173 50% = 0.0830565 66% = 0.1096346 100% = 0.166113 откуда такая кривизна мне невдомёк, потому что по логике должно быть, например 1 = 100, 0.65 = 65 _______________________________________________________________________________ health_restore_speed = 1 дает 6600 в игре radiation_restore_speed = 1 дает 1000 в игре satiety_restore_speed = 1 дает 10 в игре power_restore_speed = 1 дает 2000 в игре bleeding_restore_speed = 1 дает 1000 в игре additional_inventory_weight = 1 дает 1 в игре burn_immunity = 1 дает 150 в игре strike_immunity = неизвестно shock_immunity = 1 дает 60 в игре wound_immunity = неизвестно radiation_immunity = 1 дает 1000 в игре telepatic_immunity = 1 дает 300 в игре chemical_burn_immunity = 1 дает 150 в игре explosion_immunity = неизвестно fire_wound_immunity = неизвестно Зачем так - известно только разрабам, но полная бессистемность говорит многое об их организованности в целом ))) Далее всё ещё интереснее. В природе существуют два файла (вероятно и более) \gamedata\configs\ui\af_params.xml \gamedata\configs\ui\af_params_16.xml , в которых значение magnitude="..." магическим образом можно увязать с вышеуказанным бардаком. Заменив его по всем параметрам на цифирку 1 я справедливо ожидал поправки параметров контрольного артефакта в игре и о чудо, все значения стали соответствовать в соотношениях конфиг/игра, как 1:1.. радует?.. а вот хрен.. все значения кроме burn_immunity = 1 дало 5 в игре radiation_immunity = 1 дало 33 в игре telepatic_immunity = 1 дало 10 в игре chemical_burn_immunity = 1 дало 5 в игре Раскопки и поиски на предмет соответствующих повышающих коэффициентов пока ничего не дали, но и это не главная беда )) Беда в том, что как ты не подгоняй соответствие коэффициентов конфига под отображение их в игре - физику фоздействия соответствующего параметра на игрока это нисколько не меняет. Пример: ставим у артефакта health_restore_speed = 1, который по умолчанию при коэффициенте 1 дает +6600 в игре это означает, что происходит мгновенное восполнение здоровья теперь перебиваем у значения health_restore_speed в файлах \gamedata\configs\ui\af_params.xml \gamedata\configs\ui\af_params_16.xml значение magnitude="6600" на magnitude="1" что видим в игре? Что параметр "Восстановление здоровья" у арта теперь +1, но по физике то он означает то же самое что и ранее, и происходит мгновенное восполнение здоровья. ВНИМАНИЕ ВОПРОС... у кого какие догадки по теме? Как считать скорости воздействия? Как считать проценты уменьшения урона например для fire_wound_immunity относительно его коэффициента? Изменено 3 Сентября 2011 пользователем ColR_iT 1 AMD Phenom II 925, 8Gb DDR3, Radeon 4870 1Gb (drv 9.12), Windows 7 X64, DirectX 10.1, 1920х1080 Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение