Bak 755 Опубликовано 13 Октября 2009 не мог ли кто сделать скрипт, чтобы механики не брались чинить оружие с износом напр больше 30ти процентов? Смотри файл inventory_upgrades.script, функции can_repair_item и question_repair_item Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
Bak 755 Опубликовано 23 Августа 2016 @gania, stalker_generic.script функция take_items_enabled Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
Bak 755 Опубликовано 6 Апреля 2017 @abr, попробуй менять число 400 вот в этих строках cf = cf-(delta/400) cf = cf+(delta/400) Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
Bak 755 Опубликовано 3 Января 2021 @Jekyll В ЗП оружейные партиклы рисуются в худовой проекции вместе с моделью оружия с отличающимся фовом (hud_fov), поэтому и выглядит, как будто они "летают". Если эту фишку отключить, партиклы будут криво отображаться уже относительно оружия, так что простого решения проблемы тут нет. 1 Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
Bak 755 Опубликовано 3 Января 2021 @Jekyll Движок ковырять. А посмотреть, можешь прописать hud_fov 1. 8 часов назад, Jekyll сказал(а): А в ТЧ как происходила отрисовка оружейных партиклов? В ТЧ приколочено гвоздями. При попытке изменения hud_fov партиклы уедут. 1 Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение