Перейти к контенту

[CoP] Ковыряемся в файлах


Halford

Рекомендуемые сообщения

не мог ли кто сделать скрипт, чтобы механики не брались чинить оружие с износом напр больше 30ти процентов?

Смотри файл inventory_upgrades.script, функции can_repair_item и question_repair_item

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

@abr

попробуй менять число 400 вот в этих строках



cf = cf-(delta/400)
cf = cf+(delta/400)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

@Jekyll В ЗП оружейные партиклы рисуются в худовой проекции вместе с моделью оружия с отличающимся фовом (hud_fov), поэтому и выглядит, как будто они "летают". Если эту фишку отключить, партиклы будут криво отображаться уже относительно оружия, так что простого решения проблемы тут нет.

 

  • Спасибо 1

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

@Jekyll  Движок ковырять. А посмотреть, можешь прописать hud_fov 1.

8 часов назад, Jekyll сказал(а):

А в ТЧ как происходила отрисовка оружейных партиклов?

В ТЧ приколочено гвоздями. При попытке изменения hud_fov партиклы уедут.

  • Полезно 1

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
  • Недавно просматривали   0 пользователей

    • Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.
×
×
  • Создать...