Кое-Кто 11 2 Опубликовано 4 Февраля 2018 Помогите с полтергейстом на ЗП. poltergeist.cpp разблокиравал функцию if (m_tele) { if (state_invisible) { setVisible(true); if (PPhysicsShell()) { Fmatrix M; M.set (XFORM()); M.translate_over (m_current_position); PPhysicsShell()->SetTransform (M, mh_unspecified); } else Position() = m_current_position; } } Она отвечает за труп полтергейста как в ТЧ, перенес в ЗП и не работает, как быть? Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
Кое-Кто 11 2 Опубликовано 15 Февраля 2018 Сделал для ЗП квадратную мини-карту, как убрать ее вращение по осям? 1 Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
Кое-Кто 11 2 Опубликовано 15 Февраля 2018 2 часа назад, WizziGun сказал: Не поделишься ли? Было бы чем делится... в UIMap: u32 segments_count = 20 сюда 4 поставь, она квадратная станет, но она крутится( вот в чем проблема. В тч она зафиксирована на месте, вот как сделать, даже не знаю 1 Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
Кое-Кто 11 2 Опубликовано 15 Февраля 2018 5 минут назад, Romann сказал: Спасибо за наводку, думаю обратным путём можно и в ТЧ сделать круглую карту, но: 1) Как бы сделать, чтоб можно было применять/использовать оба варианта? Т.е. можно было сделать xуд и с круглой и с квадратной картой. 2) Никто не знает где смотреть статики/стамина, т.е. вот в ЗП вокруг круглой карты - полукруглые полоски/шкала выносливости - вот иx искать, чтоб сделать, как в ЗП? А то в ТЧ возможность только горизонтальные или вертикальные. П.С.: правда эти вопросы больше подxодят для темы движка. На ТЧ я мало чего делал, точно не скажу, есть такая программа ui modificator 1.6, вычисляет положение иконок на экране. Вот можешь попробовать ей сделать Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
Кое-Кто 11 2 Опубликовано 15 Февраля 2018 1 час назад, WinCap сказал: Не уверен, но кажется здесь, тремя строчками ниже: float angle = GetHeading(); Щас соберу, напишу что получилось. Весь худ с ЧН перенес, вот одна карта осталась... Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение