Перейти к контенту

[CoP] Ковыряемся в файлах


Halford

Рекомендуемые сообщения

Помогите с полтергейстом на ЗП. poltergeist.cpp разблокиравал функцию     if (m_tele) {
        if (state_invisible) {
            setVisible(true);
        
         if (PPhysicsShell()) 
        {
             Fmatrix M;
             M.set                            (XFORM());
             M.translate_over                (m_current_position);
             PPhysicsShell()->SetTransform    (M, mh_unspecified);
         } 
        else Position() = m_current_position;
                  }
                               } Она отвечает за труп полтергейста как в ТЧ, перенес в ЗП и не работает, как быть?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
2 часа назад, WizziGun сказал:

Не поделишься ли? 

Было бы чем делится... в UIMap: u32    segments_count            = 20 сюда 4 поставь, она квадратная станет, но она крутится( вот в чем проблема. В тч она зафиксирована на месте, вот как сделать, даже не знаю

  • Полезно 1

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
5 минут назад, Romann сказал:

Спасибо за наводку, думаю обратным путём можно и в ТЧ сделать круглую карту, но:

1) Как бы сделать, чтоб можно было применять/использовать оба варианта? Т.е. можно было сделать xуд и с круглой и с квадратной картой.

2) Никто не знает где смотреть статики/стамина, т.е. вот в ЗП вокруг круглой карты - полукруглые полоски/шкала выносливости - вот иx искать, чтоб сделать, как в ЗП? А то в ТЧ возможность только горизонтальные или вертикальные.

П.С.: правда эти вопросы больше подxодят для темы движка.

На ТЧ я мало чего делал, точно не скажу, есть такая программа ui modificator 1.6, вычисляет положение иконок на экране. Вот можешь попробовать ей сделать

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
1 час назад, WinCap сказал:

Не уверен, но кажется здесь, тремя строчками ниже:

float angle = GetHeading();

Щас соберу, напишу что получилось. Весь худ с ЧН перенес, вот одна карта осталась...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
  • Недавно просматривали   0 пользователей

    • Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.
×
×
  • Создать...