Купер 2 792 Опубликовано 2 Мая 2018 14 минут назад, Han Sola сказал: Может кто знает Я, конечно, специалист тот ещё . Попробуй просмотреть все "wpn_hand_название_hud_animation.omf". Была мода ради экономии все анимации засовывать в один ствол. В общем, стоит посмотреть самый большой по размеру "wpn_hand_название_hud_animation.omf" - возможно там всё как раз и есть. Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
Купер 2 792 Опубликовано 13 Ноября 2018 @Mr.Srears, поиск рулит! actor_menu.xml -> <cap_ammo_types>"ui_ammo_types"</cap_ammo_types> Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
Купер 2 792 Опубликовано 13 Ноября 2018 В локализации из xrussian.db: gamedata\configs\text\rus\ui_st_inventory.xml 1 Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
Купер 2 792 Опубликовано 10 Мая 2019 @alex5773, как вариант: пильни bat-ник. Скрытый текст вар.1: rd /s /q "%APPDATA%\XRay Engine\reports" вар.2: (по безопасней) del /q /f "%APPDATA%\XRay Engine\reports"\*.* Проблему не решит, но с последствиями бороться проще будет. Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
Купер 2 792 Опубликовано 10 Мая 2019 @alex5773, костыль с ручным запуском на зачистку каталогов. Содержимое вар.1 или вар.2 в блокнот. Сохранить как ***.bat файл. И куда-нибудь на "Рабочий стол". По клику будет чистить содержимое каталога. Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
Купер 2 792 Опубликовано 27 Августа 2020 @Antolich, вот тут посмотри (+/-), и дальше. 1 Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
Купер 2 792 Опубликовано 10 Сентября 2020 @St_Tongor, мощно Хотелось бы побольше конкретики: что, куда и почему мимо. stalkers_upgrade_info.ltx - ну вот именно там всё и происходит. На примере Кардана: Скрытый текст up_sect_firstc_novice_outfit = {!upgrade_hint_kardan(2)} false, true up_sect_firstc_novice_outfit - данная секция апгрейда. {!upgrade_hint_kardan(2)} - проверка условия доступности. В данном случае {!...} - если условие не выполнено, то запрет (false). В противном случае - доступность (, true) Сами проверки щедро рассыпаны GSC-ами по скриптам: xr_condition.script -> function upgrade_hint_kardan(actor, npc, p) Проверяем наличие тех или иных инструментов и присваем функции проверки соответствующее значение. p.s: при условии, что Гансы ничего не меняли. Эти могут 1 1 Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
Купер 2 792 Опубликовано 16 Октября 2020 44 минуты назад, Evgeny12 сказал: Народ, делаю мод на зп... Хочу добавить новую сетку прицела на прицел... Хмм... а всё-таки причём здесь TЧ-ная "ковырялка"? Tут для вдумчивого ознакомления (урок 28). Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
Купер 2 792 Опубликовано 11 Июня 2021 @ARTLantist , этим попробуй. @Graff46 недавно выкладывал. Штука, кстати, редкая. В природе практически не встречается . Везде на развалах v1.2 лежит. + Смутно припоминается, что 07 SDK распаковывает партиклы при открытии непосредственно в папку. Можно попробовать? докинуть необходимое. 1 1 Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
Купер 2 792 Опубликовано 29 Октября 2021 @ARTLantist , single_handed = 1/0 не оно? Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
Купер 2 792 Опубликовано 23 Декабря 2021 @Шипэтя , в .xml файле-описании меню его элемент протерялся Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
Купер 2 792 Опубликовано 20 Апреля 2022 Спасаем, раз нужно! @sno , посмотри, например, как @Painter (ака Jurok) у себя в The Long Road реализовал. скрипт: death_manager функция: set_weapon_drop_condition(item) Скрытый текст function set_weapon_drop_condition(item) -- это про оружие local condition = (math.random(35)+40)/100 -- коэффициент для вероятности пустого оружия local chance = 0.8 -- размер магазина, вычитывается из конфигов оружия local mag_size = system_ini():r_float(item:section(),"ammo_mag_size") -- это про оружие item:set_condition(condition) -- с некоторой вероятностью (local chance) if (math.random() < chance) then -- оружие полностью разряжено item:set_ammo_elapsed(0) else -- в противном случае магазин заполнен до нужного нам количества item:set_ammo_elapsed(math.random(1, mag_size*0.5)) end end 1 1 Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
Купер 2 792 Опубликовано 25 Февраля 2023 @DarkKel , prepay_agreed - задаток при хорошей репутации. prepay_refused - задаток при плохой репутации (отказался от предыдущего заказа) cost - оставшаяся сумма от стоимости заказа при получении. Общая стоимость текущего заказа: (prepay_agreed+cost) либо (prepay_refused+cost) в зависимости от отношения Шустрого к протагонисту. Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
Купер 2 792 Опубликовано 26 Февраля 2023 @DarkKel <string id="zat_b51_stalker_nimble_place_order_121"> <text> Запросто. Это обойдётся тебе в price = prepay_agreed + cost , причём prepay_agreed мне понадобятся сразу. <!-- price = prepay_agreed + cost, 30000 = 2000 + 28000 --> </text> </string> Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
Купер 2 792 Опубликовано 26 Февраля 2023 (изменено) Ну так и стоит дробовик - не 30000 тугриков: <string id="zat_b51_stalker_nimble_place_order_12"> <text>Оружие для ближнего боя.</text> </string> <string id="zat_b51_stalker_nimble_place_order_121"> <text>Запросто. Это обойдётся тебе в 10000, причём 2000 мне понадобятся сразу.</text> </string> zat_b51_costs_table[2] = {prepay_agreed = 2000, prepay_refused = 4000, cost = 8000} 2000+8000 = 10000 Изменено 26 Февраля 2023 пользователем Купер Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
Купер 2 792 Опубликовано 21 Апреля 2023 (изменено) @Vortex sky , в m_stalker.ltx в attachable_items нужное имя секции девайса прописано? Изменено 21 Апреля 2023 пользователем Купер 1 1 Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
Купер 2 792 Опубликовано 31 Мая 2023 (изменено) Не, ну блокнот - это уже серьёзный хардкор. Хотя и наши методы. В качестве альтернативы СДК (если вдруг): тынц(дальнейшее развитие 2-го), тынц, тынц (на последний народ бурухтел про "нехорошести" внутри, тут уже ССЗБ). Хотя в SDK более удобно и наглядно, разумеется. Изменено 31 Мая 2023 пользователем Купер 2 Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
Купер 2 792 Опубликовано 28 Мая Там только один нюанс: CoP движок рассчитан на два типа боеприпасов на калибр. Баги полезут, емнип, "по мелочёвке". Вроде неправильной иконки на HUD-e etc. 1 Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение