Перейти к контенту

[CoP] Ковыряемся в файлах


Halford

Рекомендуемые сообщения

14 минут назад, Han Sola сказал:

Может кто знает

Я, конечно, специалист тот ещё :biggrin:. Попробуй просмотреть все "wpn_hand_название_hud_animation.omf". Была мода ради экономии все анимации засовывать в один ствол. В общем, стоит посмотреть самый большой по размеру  "wpn_hand_название_hud_animation.omf" - возможно там всё как раз и есть.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

  В локализации из xrussian.db: gamedata\configs\text\rus\ui_st_inventory.xml

  • Спасибо 1

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

@alex5773, как вариант: пильни bat-ник.
 

Скрытый текст

 

вар.1:


rd /s /q "%APPDATA%\XRay Engine\reports"

вар.2: (по безопасней)


del /q /f "%APPDATA%\XRay Engine\reports"\*.*

Проблему не решит, но с последствиями бороться проще будет. :russian_ru:

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

@alex5773, костыль с ручным запуском на зачистку каталогов. Содержимое вар.1 или вар.2 в блокнот. Сохранить как ***.bat файл. И куда-нибудь на "Рабочий стол". По клику будет чистить содержимое каталога.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

@St_Tongorмощно :grin2:

Хотелось бы побольше конкретики: что, куда и почему мимо.

stalkers_upgrade_info.ltx - ну вот именно там всё и происходит.

На примере Кардана:

Скрытый текст

 

up_sect_firstc_novice_outfit = {!upgrade_hint_kardan(2)} false, true

up_sect_firstc_novice_outfit - данная секция апгрейда.

{!upgrade_hint_kardan(2)} - проверка условия доступности.

В данном случае {!...} - если условие не выполнено, то запрет (false). В противном случае - доступность (, true)

Сами проверки щедро рассыпаны GSC-ами по скриптам:

xr_condition.script -> function upgrade_hint_kardan(actor, npc, p) 

Проверяем наличие тех или иных инструментов и присваем функции проверки соответствующее значение.

 

p.s: при условии, что Гансы ничего не меняли. Эти могут :biggrin:

  • Нравится 1
  • Согласен 1

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
44 минуты назад, Evgeny12 сказал:

Народ, делаю мод на зп... Хочу добавить новую сетку прицела на прицел...

Хмм... а всё-таки причём здесь TЧ-ная "ковырялка"? :az1000106:

Tут для вдумчивого ознакомления (урок 28).

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

@ARTLantist , этим попробуй. @Graff46 недавно выкладывал. Штука, кстати, редкая. В природе практически не встречается :biggrin:. Везде на развалах v1.2 лежит. + Смутно припоминается, что 07 SDK распаковывает партиклы при открытии непосредственно в папку. Можно попробовать? докинуть необходимое.

  • Спасибо 1
  • Полезно 1

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

Спасаем, раз нужно!

@sno , посмотри, например, как @Painter (ака Jurok) у себя в The Long Road реализовал.

скрипт: death_manager

функция: set_weapon_drop_condition(item)

Скрытый текст
function set_weapon_drop_condition(item)
  -- это про оружие
	local condition = (math.random(35)+40)/100 
  -- коэффициент для вероятности пустого оружия
	local chance = 0.8
  -- размер магазина, вычитывается из конфигов оружия
	local mag_size = system_ini():r_float(item:section(),"ammo_mag_size")
  -- это про оружие  
	item:set_condition(condition)
  -- с некоторой вероятностью (local chance)
	if (math.random() < chance) then
  -- оружие полностью разряжено     
		item:set_ammo_elapsed(0)
	else
  -- в противном случае магазин заполнен до нужного нам количества 
		item:set_ammo_elapsed(math.random(1, mag_size*0.5))
	end
end

 

 

  • Нравится 1
  • Полезно 1

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

@DarkKel ,

prepay_agreed - задаток при хорошей репутации.

prepay_refused - задаток при плохой репутации (отказался от предыдущего заказа)

cost - оставшаяся сумма от стоимости заказа при получении.

Общая стоимость текущего заказа: (prepay_agreed+cost) либо (prepay_refused+cost) в зависимости от отношения Шустрого к  протагонисту.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

@DarkKel
 

<string id="zat_b51_stalker_nimble_place_order_121">
    <text>
    Запросто. Это обойдётся тебе в price = prepay_agreed + cost , причём prepay_agreed мне понадобятся сразу.
    <!-- price = prepay_agreed + cost, 30000 = 2000 + 28000 -->
    </text>
</string>

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

Ну так и стоит дробовик - не 30000 тугриков:

    <string id="zat_b51_stalker_nimble_place_order_12">
        <text>Оружие для ближнего боя.</text>
    </string>
    <string id="zat_b51_stalker_nimble_place_order_121">
        <text>Запросто. Это обойдётся тебе в 10000, причём 2000 мне понадобятся сразу.</text>
    </string>

 

zat_b51_costs_table[2] = {prepay_agreed = 2000,     prepay_refused = 4000,    cost = 8000}

2000+8000 = 10000

Изменено пользователем Купер

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

@Vortex sky , в m_stalker.ltx в attachable_items нужное имя секции девайса прописано?

Изменено пользователем Купер
  • Спасибо 1
  • Согласен 1

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

Не, ну блокнот - это уже серьёзный хардкор. Хотя и наши методы.

 

В качестве альтернативы СДК (если вдруг): тынц(дальнейшее развитие 2-го), тынц, тынц (на последний народ бурухтел про "нехорошести" внутри, тут уже ССЗБ). Хотя в SDK более удобно и наглядно, разумеется.

Изменено пользователем Купер
  • Полезно 2

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

Там только один нюанс: CoP движок рассчитан на два типа боеприпасов на калибр. Баги полезут, емнип, "по мелочёвке". Вроде неправильной иконки на HUD-e etc.

  • Согласен 1

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
  • Недавно просматривали   0 пользователей

    • Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.
×
×
  • Создать...