Mr.Srears 0 Опубликовано 17 Декабря 2016 Здравствуйте.Извиняюсь, если ошибся темой (на форуме недавно). Помогите разобраться с апгрейдами на броню. Создал свой костюм, все сделал как надо по учебнику, да и на разных сайтах пересматривал, что за что отвечает. Но не понял кое-что. За что и куда ссылаются эти строчки: upgrades = up_gr_firstab_stalker_outfit, up_gr_seconab_stalker_outfit, up_gr_thirdab_stalker_outfit - насколько понял, это вроде устанавливаемые апгрейды, но откуда они берутся? Знаю, что в файле stalkers_upgrade_info.ltx нужно прописывать возможность модифицирования броника у техника. Но не пойму, откуда берутся эти строчки.Взял вот эту секцию: up_sect_firsta_soldier_izol_1_outfit = {!upgrade_hint_kardan(1)} false, true - не понимаю, откуда берется название секции и на что оно отсылается. Можете объяснить более подробно? Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
Mr.Srears 0 Опубликовано 18 Декабря 2016 @UnLoaded, Просмотрел вот этот список файлов: outfit.ltx damagesactorstalkers_upgrade_infoinventory_upgrades.ltxprefetch_singlest_items_outfitinventory_upgrade.xmlinventory_upgrade_16.xmlui_actor_upgrades_armor.xmlitem_upgradesНесмотря на то, что все они практически отвечают за конфинги костюмов, там нет упоминания о параметре upgrades. Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
Mr.Srears 0 Опубликовано 19 Декабря 2016 @UnLoaded, Я вообще-то это и спрашивал, просил, чтобы мне объяснили. Спасибо, поищу.Я искал, но в секции схемы не было упоминания об этих параметрах. Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
Mr.Srears 0 Опубликовано 23 Декабря 2016 Всем привет. Народ, помогите разобраться с параметрами "Брони" и "Гашения удара" в ЗП.Как их уменьшить или увеличить? Гашения удара - это защита от ударов и укусов, а броня - защита от выстрелов.То есть в конфинге брони это параметры:strike_protectionwound_protectionИзменяю значения на эти:strike_protection = 0.30wound_protection = 0.30Но в игре эти параметры отображаются не так: то брони больше чем гашения удара, то наоборот.Объясните подробнее как изменить параметры. Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
Mr.Srears 0 Опубликовано 10 Ноября 2018 Ребят, помогите. Выдергнул "Beretta 92" из оружейного мода. Настроил, прописал все, подравнял как полагается. Слепил ей свою схему апгрейдов, всю поднастроил, но одно но: в оригинале "Beretta" может стрелять режимом по 3 патрона, у меня на стволе данный апгрейд ставится, но режим ни в какую не хочет переключаться. Параметр (fire_modes) отказывается работать, ссылаясь на класс ствола. Поменял класс с WP_PM на LR300, режим заработал, однако, когда магаз у пистолета пустой, затворная рама не отходит назад. Та же самая ситуация и с Walther-ом. Перебрал все стандартные классы, без толку, то затвор отказывается работать, то режим стрельбы. Подскажите, как заставить ствол видеть режим и затвору как следует ходить? Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
Mr.Srears 0 Опубликовано 10 Ноября 2018 1 час назад, lordmuzer сказал: Движком никак, насколько я знаю Класс пистолета не умеет автоматически стрелять, а класс винтовки не умеет играть анимации anim_empty и подобные, потому рама и не отходит назад. Выхода 2: либо править движок (искать уже правленый) либо играть анимации скриптами через play_hud_animation У тебя нет ссылки на исправленный движок? Порылся по форуму, ничего не нашел. Может, искал не так. Нашел один пост, но выложен он в 2012, и ссылки уже не работают. А что, касается, скрипта, так вообще тишина, никто даже наброском примерным не делился. Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
Mr.Srears 0 Опубликовано 13 Ноября 2018 Ребят, это снова я. У меня тут первооткрывательский вопрос. Упоминаний даже не нашел. Полазил я поглубже по файлам и наткнулся на маленький такой парамер "Боеприпасы". Который отображается, когда наводишь на ствол под ёмк. маг. Я поперерывал, там половину файлов даже в скриптах проверял, не нашел упоминания. Откуда он вообще берет название? Куда его вмонтировали? Просто хотелось бы его изменить. Написать: "Калибр 9х18,9х19". Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
Mr.Srears 0 Опубликовано 13 Ноября 2018 22 минуты назад, Купер сказал: @Mr.Srears, поиск рулит! actor_menu.xml -> <cap_ammo_types>"ui_ammo_types"</cap_ammo_types> Это отсылка к размещению самой надписи "Боеприпасы". А после нее идет же "9х18", вот где эти строки, в которых задается этот текст? И не в самом "actor_menu" эта остылка находится, а в "actor_menu_item". Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение