Перейти к контенту

[CoP] Ковыряемся в файлах


Halford

Рекомендуемые сообщения

Здравствуйте.
Извиняюсь, если ошибся темой (на форуме недавно). 
Помогите разобраться с апгрейдами на броню. Создал свой костюм, все сделал как надо по учебнику, да и на разных сайтах пересматривал, что за что отвечает. Но не понял кое-что. 
За что и куда ссылаются эти строчки:

upgrades                = up_gr_firstab_stalker_outfit, up_gr_seconab_stalker_outfit, up_gr_thirdab_stalker_outfit  - насколько понял, это вроде устанавливаемые апгрейды, но откуда они берутся?


Знаю, что в файле stalkers_upgrade_info.ltx нужно прописывать возможность модифицирования броника у техника. Но не пойму, откуда берутся эти строчки.

Взял вот эту секцию:

up_sect_firsta_soldier_izol_1_outfit = {!upgrade_hint_kardan(1)} false, true - не понимаю, откуда берется название секции и на что оно отсылается.


Можете объяснить более подробно?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

@UnLoaded
Просмотрел вот этот список файлов:

outfit.ltx 


damages
actor
stalkers_upgrade_info
inventory_upgrades.ltx
prefetch_single
st_items_outfit
inventory_upgrade.xml
inventory_upgrade_16.xml
ui_actor_upgrades_armor.xml
item_upgrades


Несмотря на то, что все они практически отвечают за конфинги костюмов, там нет упоминания о параметре upgrades.
 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

@UnLoaded
Я вообще-то это и спрашивал, просил, чтобы мне объяснили. Спасибо, поищу.
Я искал, но в секции схемы не было упоминания об этих параметрах.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

Всем привет. 
Народ, помогите разобраться с параметрами "Брони" и "Гашения удара" в ЗП.
Как их уменьшить или увеличить?


Гашения удара - это защита от ударов и укусов, а броня - защита от выстрелов.
То есть в конфинге брони это параметры:
strike_protection
wound_protection
Изменяю значения на эти:
strike_protection = 0.30
wound_protection = 0.30


Но в игре эти параметры отображаются не так: то брони больше чем гашения удара, то наоборот.
Объясните подробнее как изменить параметры.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

Ребят, помогите.
Выдергнул "Beretta 92" из оружейного мода. Настроил, прописал все, подравнял как полагается. 
Слепил ей свою схему апгрейдов, всю поднастроил, но одно но: в оригинале "Beretta" может стрелять режимом по 3 патрона, у меня на стволе данный апгрейд ставится, но режим ни в какую не хочет переключаться. Параметр (fire_modes) отказывается работать, ссылаясь на класс ствола. Поменял класс с WP_PM на LR300, режим заработал, однако, когда магаз у пистолета пустой, затворная рама не отходит назад. Та же самая ситуация и с Walther-ом. Перебрал все стандартные классы, без толку, то затвор отказывается работать, то режим стрельбы.
Подскажите, как заставить ствол видеть режим и затвору как следует ходить?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
1 час назад, lordmuzer сказал:

Движком никак, насколько я знаю

Класс пистолета не умеет автоматически стрелять, а класс винтовки не умеет играть анимации anim_empty и подобные, потому рама и не отходит назад.

Выхода 2: либо править движок (искать уже правленый) либо играть анимации скриптами через play_hud_animation

У тебя нет ссылки на исправленный движок? Порылся по форуму, ничего не нашел. Может, искал не так. Нашел один пост, но выложен он в 2012, и ссылки уже не работают. А что, касается, скрипта, так вообще тишина, никто даже наброском примерным не делился.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

Ребят, это снова я. У меня тут первооткрывательский вопрос. Упоминаний даже не нашел.
Полазил я поглубже по файлам и наткнулся на маленький такой парамер "Боеприпасы". Который отображается, когда наводишь на ствол под ёмк. маг. 
Я поперерывал, там половину файлов даже в скриптах проверял, не нашел упоминания. Откуда он вообще берет название? Куда его вмонтировали?
Просто хотелось бы его изменить. Написать: "Калибр 9х18,9х19".

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
22 минуты назад, Купер сказал:

@Mr.Srears, поиск рулит!

actor_menu.xml -> 

<cap_ammo_types>"ui_ammo_types"</cap_ammo_types>

Это отсылка к размещению самой надписи "Боеприпасы". А после нее идет же "9х18", вот где эти строки, в которых задается этот текст?
И не в самом "actor_menu" эта остылка находится, а в "actor_menu_item".

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
  • Недавно просматривали   0 пользователей

    • Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.
×
×
  • Создать...