MrJamesMay 0 Опубликовано 4 Августа 2016 (изменено) Ребята, в ЗП подключал через all.spawn локации из разных паков для создания мода, все "склеилось" нормально, игра запускается, но при попытке перейти на новоподключенную локацию ловлю вылет: FATAL ERROR [error]Expression : chunk [error]Function : CRender::level_Load [error]File : D:\prog_repository\sources\trunk\Layers\xrRenderPC_R3\r3_loader.cpp [error]Line : 38 [error]Description : Level doesn't builded correctly.Подскажите, пожалуйста, причину. Сами эти локации прекрасно работают отдельно. Изменено 4 Августа 2016 пользователем MrJamesMay Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
MrJamesMay 0 Опубликовано 4 Августа 2016 (изменено) Проверь целостность папки с уровнем. Ничего нигде не потерял, совместить пришлось только game_levels и game_maps_single в папке configs, ну и all.spawn, разумеется, с чем я вроде вполне справился... Может, в all.spawn что-то не так собрал? А могут быть рендеры у локаций несовместимы, исходя из лога? Изменено 4 Августа 2016 пользователем MrJamesMay 1 Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение