DarkSnowder 899 Опубликовано 2 Мая 2018 (изменено) Всем прива У меня возник один вопрос, на который я пока так и не смог найти ответа: я искал для своего мини-проэкта некоторые пушки, которые оказались только Shoker weapons mod(ну или как то так он называется). Но вот в чём беда - игра при попытке взять оружие в руки вылетает вот с этим Скрытый текст [error]Expression : pm->m_animations.size()[error]Function : player_hud_motion_container::load[error]File : player_hud.cpp[error]Line : 103[error]Description : motion not found [lancew_m60_no_reload] Из моего опыта я знаю, что это вылет связан с отсутствием прописанной в худ рук "wpn_hand_название_hud_animation.omf", но у оружие(в данном случае М60) такого файла в папке модели нет, в следствии, и прописать его "в руки"нельзя. Может кто знает как обходить данныу проблему? Был бы очень принателен, если бы поделидись советами и опытом?:) Скрытый текст В само "шокере" файлв по типу "wpn_hand_название_hud_animation.omf" почти нету (возможно используются дефолтные из ЗП) а у меня дефолтные заменены на их аналоги из CoP_Re-Animation_Project_2 Изменено 2 Мая 2018 пользователем Han Sola Лучше сделать мод с 0, чем пытаться залатать багованный. Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
DarkSnowder 899 Опубликовано 2 Мая 2018 25 минут назад, Купер сказал: Была мода ради экономии все анимации засовывать в один ствол ДА, а ведь догадлив ты черт:) Так все и было - в браунинг все запихали, воры 1 Лучше сделать мод с 0, чем пытаться залатать багованный. Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение