Перейти к контенту

[CoP] Ковыряемся в файлах


Halford

Рекомендуемые сообщения

@nPOPOK, Копировать можно часть, короткие диалоги воспринимаются без пометок


Как создается источник звука в определенной точке?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Можно через спейс рестриктор

Можно поподробнее про спейс рестриктор? 

 

 

play_sound_looped(steam)

Где именно начинается название звука?Там указывается файл или что-то другое?

Изменено пользователем MOnC9lTuHA

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

Universal ACDC при любом изменении в alife_**** из папки all не хочет компилировать и ругается на ошибку 1919, а также:

 

 Function: stkutils::scan::get_class

Description: cannot find clsid for class level_changer

 

Что он там не находит, представить себе не могу, all.spawn из мода


 

 

Глючный переход между локациями.

То есть?

Изменено пользователем MOnC9lTuHA

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

Наверное, до этого никто не задавался таким вопросом, но, тем не менее... Как повернуть локацию на глобальной карте? К примеру, ее северная часть теперь западная или наоборот. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

@naxac, так компас не важен, требуется лишь повернутое отображение карты на ,гхм, карте, и чтобы ГГ там отображался корректно


Как обычно, решение приходит слишком поздно. Нужно всего лишь поменять bound_rect местами первые два и две последних значения :mellow:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

Какие файлы из папки textures/ui/ задействованы в инвентаре ТЧ. Там их П.2.0, разбирать все не так просто. 

Изменено пользователем Malandrinus

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

Ну хоть про файл с конфигами скажите, бессердечные люди. В том на который ссылаются статьи все закомментировано и он похоже, вообще не используется игрой :dash2:


 

 

то, в чём разобрался сам, уже будешь знать наверняка.

Я б с радостью, но в этом деле фиг продвинешься,второй день сижу. Между прочим, ни один глобальный мод без инвентаря не обходится. Как-то делают. 

А навскидку...

 

 

Для работы над интерфейсом инвентаря нужны следующие файлы: 
ui_inventory.dds и ui_inventory2.dds (папка textures\ui\) 
inventory_new.xml, для обычных экранов или inventory_new_16.xml для экранов 16:9 (находятся в gamedata\config\ui\). 
Примечание: <!--текст--> - так выделяются комментарии в xml-файлах. 
Приступаем к правке 

Пишут всюду, ctrl+c +v...

На inventory_new ссылаются все статьи. Но в моем случае, похоже, этот файл либо не используется, либо я вообще невнимательный человек.

<dragdrop_bag x="22" y="33" width="310" height="442"
            cell_width = "41" cell_height="41" rows_num="10" cols_num="7" 
            unlimited="1" group_similar="0"/>

Эта секция, если я не ошибаюсь, отвечает за группировку предметов в инвентаре. Значение  group_similar="0" означает 1 - группировка предметов в одну кучу(3 цинка патронов по 30=90) 0 - по отдельности(в инвентаре лежат три цинка по 30 патронов, отдельно друг от друга). Так вот, если ее изменить, то случится вышеописанное. Однако игра не реагирует. Даже если написать неприличные слова или абракадабру в значениях или именах текстур. Следовательно, файл заброшен. И поди разберись.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

@Comador, спасибо, конфиги нашел. А текстуры тогда? В папке с ui нет ни намека на название текстур из конфига, или хотя бы самих текстур, похожих на инвентарь из игры. Только от ТЧ и вырезанные

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
  • Недавно просматривали   0 пользователей

    • Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.
×
×
  • Создать...