Перейти к контенту

[CoP] Ковыряемся в файлах


Halford

Рекомендуемые сообщения

@Seraph а простые graph point'ы расставлены на AI-сетке новой локации (я так понял) и с достаточным расстоянием между ними?

@Seraph для симуляции сквада NPC по смартам прописать respawn. Много вариантов...

Изменено пользователем MTomich

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
11 часов назад, Seraph сказал:

сквад из своего начального смарта с припиской default ночью уходит на смарт с припиской default_base.

Смущает этот факт. Скваду "ночевать" негде и идут на базу. Просто предстоит тоже создавать симуляцию на локации, но чтобы не хотели перемещаться, слышу впервые. Есть Sheva Stalker, хорошо объясняет в роликах по этой теме.

11 часов назад, Seraph сказал:

Уж и на другой конец локации с этими ребятами за 900 рублей ходил - нагло поворачивают и топают обратно.

Это на Затоне, если проведут до Лесопилки идут обратно в Скадовск. Если есть зомби (работа), то остаются. И то убьют, обчистят и снова разворачиваются. За редким случаем, что влияет не знаю, загорается костёр и сталкеры топают анекдоты травить. А так обычно спускаются ниже, там тоже костёр есть (аномалия около вертолёта). Вот можно что-то понять)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

@Seraph обратите внимание, ночуют под открытым небом в ЗП во многих местах, а убегают от выброса прячась в другом. И под дождём мокнут... Дистанция - около 100 ставится, это оговорка может, регистрация сквада в смарте...

Изменено пользователем MTomich

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
08.01.2022 в 20:22, Sfinks сказал:

чтоб менялся визуал НПС, например Глухарь на Скадовске обычный сидит, а возле ВНЗ и дальше - уже в противогазе или маске.

Сделано: сталкер Глухарь в Скадовске имеет один визуал, около ВНЗ - другой. Замена визуала в character_desc_zaton на свой вкус. Дополнительно бонус - после прочтения диалога "Чем занимаешься?" ветка исчезнет навсегда.

Скачать (Я.Диск)

  • Нравится 1

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
22.01.2022 в 22:21, DarkSatellite сказал:

правка на отключение повтора дефолтных фраз у обычных НПС

Sality объясняет как сделать это ручками на Playground. Есть ли такая модификация - не знаю. GSC так спешили, что повтор диалогов не исправили:mda:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
3 часа назад, egorkaufman1 сказал:

все классы правильно прописаны

В spawn_section_... прописан новый класс?

Изменено пользователем MTomich

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

@egorkaufman1 и без ошибок? Просто как не соответствие где-то.

3 минуты назад, MTomich сказал:

не соответствие где-то

Причина: Профилю НПС, в данном случае wiz_killer_molot, не соответствует указанный класс в npc_profile.xml.

Лечение: проверьте правильность написании имён профиля и класса. Добавьте в файл npc_profile.xml соответствие классу, если такового нет.

 

Да очень похоже, что где-то ошибка в написании. Может kiler где-то? написано)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
10 минут назад, egorkaufman1 сказал:

Раз 5 пытался заново всё сделать

Предлагаю 6 раз создать просматривая это https://youtu.be/q96yaipLXGY видео. Постоянно поэтому уроку создаю, ошибок не было. Только внимательно слушать)

Изменено пользователем MTomich

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
10 часов назад, egorkaufman1 сказал:

Больше вариантов никаких нет?

Самый банальный, на чистых файлах игры заново создать и спавнить NPC. Так отбрасываем сомнение, что есть ошибка в других файлах. Ну а что, если всё и по урокам делаете и никогда такого не было. Кодировка файла сбилась, ну не знаю что это возможно.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

Уважаемые, знаете как называется спавн предмета из инвентаря ГГ на объект? Вот как баллон с газом отравляющим кровососов ставим на его место; как сканер аномалей ставим на землю и даже можем подобрать. Как называется такой спавн, не знаю как в поисковике найти =)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
  • Недавно просматривали   0 пользователей

    • Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.
×
×
  • Создать...