Zagolski 74 Опубликовано 7 Июля 2017 Тут возникла необходимость использовать в ЗП ф-цию main_input_receiver. В ЗП ее нету, точнее в движке она есть, лишь поменяла название на TopInputReceiver() и убрана из экспорта. Я ее экспортировал и заюзал, все в порядке. Хочу уточнить для спокойствия, кто-то делал подобное, косяков потом никаких не вылезет? Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
Zagolski 74 Опубликовано 12 Июля 2017 В рендере как раз основной код по этому делу, и далеко не мелочи. Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
Zagolski 74 Опубликовано 16 Июля 2017 (изменено) Кто может мне объяснить такую странную ситуацию, когда боеприпасу введенному в игру (третий вид для винтореза - ammo_9x39_sp5) при спавне присваивается класс артефакта со всеми вытекающими? В ЗП вообще можно вводить третий вид боеприпасов оружию? Я заметил, что в ней как раз вырезали их все и оставили только по два. Может в этом дело? Магическое преобразование происходит в функции CLevel::cl_Process_Spawn , т.е. на эту секцию присваивается тип артефакта. В конфигах все прописано как надо, в том числе во всех mp_ файлах аккурат рядышком с _ap/ Cами патроны спецом для проверки сделал точной копией ammo_9x39_ap, только изменив название секции на _sp5. В аллспавне они не прописаны, в самом acdc класс корректно указан. Патроны спавнятся при НИ у меня в рюкзаке. У всех остальных патронов такого косяка нет, да и вообще первый раз я с подобным встречаюсь. Что за ересь? Изменено 16 Июля 2017 пользователем Zagolski Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
Zagolski 74 Опубликовано 16 Июля 2017 Да, с правками. Класс стандартный - AMMO_S. Выдает ерроры по очереди на отсутствующие у патронов свойства артефакта: Can't find variable hud in [ammo_9x39_sp5] Can't find variable animation_slot in [ammo_9x39_sp5] Can't find variable lights_enabled in [ammo_9x39_sp5] А из отладчика становится понятно, что на патроны вешается класс CArtefact. Оказалось, что этот глюк происходит не только на новых _sp5, но и на дефолных _ap и _pab9. Причем только на патронах к винторезу, спавнил себе другие - все ОК. Буду пробовать вырезать обратно _sp5, возможно из-за него и базовые стали конфликтовать. А еще заметил такую штуку, что если перед сохранением в руках винторез, то после загрузки вместо него оказывается пистолет (другое оружие загружается в руках нормально). А при наведении на винторез в инвентаре, у него кол-во патронов отображается красным (заряжены _pab9). Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
Zagolski 74 Опубликовано 16 Июля 2017 Мне не подойдет OpenXRay Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
Zagolski 74 Опубликовано 17 Июля 2017 (изменено) Вот блин, надо же так опростоволоситься. Проблема на поверхности, но как иногда бывает глядишь между строк... У меня проблема с патронами была из-за класса AMMO_S, который не был зарегистрирован в скриптах. Остальные патроны были повешаны на класс AMMO и я как-то упустил этот момент. Мда. Хорошо хоть случайно заметил, а то уже полез копать совсем в другую сторону... Изменено 17 Июля 2017 пользователем Zagolski Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
Zagolski 74 Опубликовано 3 Января 2018 (изменено) В 30.12.2017 в 01:06, Romann сказал: как расставлять боевые смарт-каверы? Только не отправляйте Непряхина смотреть - у него там про боевые ни слова. Да и вообще нигде нету нормального описания про боевые каверы, вот "камповые" нужно накрыть кампом - а с боевыми то чего делать? Как они работают? Или вообще можно их "шлёпать" от фанаря по локации, и непись в денжере в него пойдёт? Да, можешь прям так и шлепать, даже имя свое не писать. В бою неписи сами пойдут в ближайшие. Это если по самому простому делать, без своей логики. Только шлепать их нужно не абы как, а с конкретной анимацией и за укрытиями под эту анимацию, учитывать угол атаки и направление. И да, нужно галку ставить, что это боевой смарт. А писать такие вопросы лучше в тему по СДК. Лучше загрузи ванильный декомпиленный уровень в СДК, посмотри как там боевые смарты сделаны и делай также. Только лучше ЧН использовать для посмотреть, в ЗП боевых смартов мало на локациях и многие (если не все) под уникальной логикой, вроде как. Изменено 3 Января 2018 пользователем Zagolski 1 Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
Zagolski 74 Опубликовано 16 Декабря 2018 Кто-нибудь может сказать, в ЗП возможно с помощью стандартной ф-ции перемещать вещи из ящика в ящик? Ну той, что от непися к неписю, на вскидку не помню ее точное название. В ЗП ящики на ALife переделаны, возможно на них будет работать. Кто-то пользовался в ЗП перемещением для ящиков? Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
Zagolski 74 Опубликовано 17 Декабря 2018 Ну то есть работает без всяких изобретений костылей? Мне это и нужно было знать, спасибо. Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение