Перейти к контенту

[CoP] Ковыряемся в файлах


Halford

Рекомендуемые сообщения

Тут возникла необходимость использовать в ЗП ф-цию main_input_receiver. В ЗП ее нету, точнее в движке она есть, лишь поменяла название на TopInputReceiver() и убрана из экспорта. Я ее экспортировал и заюзал, все в порядке. Хочу уточнить для спокойствия, кто-то делал подобное, косяков потом никаких не вылезет?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

В рендере как раз основной код по этому делу, и далеко не мелочи.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

Кто может мне объяснить такую странную ситуацию, когда боеприпасу введенному в игру (третий вид для винтореза - ammo_9x39_sp5) при спавне присваивается класс артефакта со всеми вытекающими? В ЗП вообще можно вводить третий вид боеприпасов оружию? Я заметил, что в ней как раз вырезали их все и оставили только по два. Может в этом дело?

 

Магическое преобразование происходит в функции CLevel::cl_Process_Spawn ,

т.е. на эту секцию присваивается тип артефакта.

 

В конфигах все прописано как надо, в том числе во всех mp_ файлах аккурат рядышком с _ap/ Cами патроны спецом для проверки сделал точной копией ammo_9x39_ap, только изменив название секции на _sp5. В аллспавне они не прописаны, в самом acdc класс корректно указан. Патроны спавнятся при НИ у меня в рюкзаке. У всех остальных патронов такого косяка нет, да и вообще первый раз я с подобным встречаюсь. Что за ересь?

Изменено пользователем Zagolski

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

Да, с правками. Класс стандартный - AMMO_S. Выдает ерроры по очереди на отсутствующие у патронов свойства артефакта:

Can't find variable hud in [ammo_9x39_sp5]

Can't find variable animation_slot in [ammo_9x39_sp5]

Can't find variable lights_enabled in [ammo_9x39_sp5]

А из отладчика становится понятно, что на патроны вешается класс CArtefact.

 

Оказалось, что этот глюк происходит не только на новых _sp5, но и на дефолных _ap и _pab9. Причем только на патронах к винторезу, спавнил себе другие - все ОК. Буду пробовать вырезать обратно _sp5, возможно из-за него и базовые стали конфликтовать.

А еще заметил такую штуку, что если перед сохранением в руках винторез, то после загрузки вместо него оказывается пистолет (другое оружие загружается в руках нормально). А при наведении на винторез в инвентаре, у него кол-во патронов отображается красным (заряжены _pab9).

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

Вот блин, надо же так опростоволоситься. Проблема на поверхности, но как иногда бывает глядишь между строк... У меня проблема с патронами была из-за класса AMMO_S, который не был зарегистрирован в скриптах. Остальные патроны были повешаны на класс AMMO и я как-то упустил этот момент. Мда. Хорошо хоть случайно заметил, а то уже полез копать совсем в другую сторону...

Изменено пользователем Zagolski

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
В 30.12.2017 в 01:06, Romann сказал:

как расставлять боевые смарт-каверы? Только не отправляйте Непряхина смотреть - у него там про боевые ни слова. Да и вообще нигде нету нормального описания про боевые каверы, вот "камповые" нужно накрыть кампом - а с боевыми то чего делать? Как они работают? Или вообще можно их "шлёпать" от фанаря по локации, и непись в денжере в него пойдёт?

Да, можешь прям так и шлепать, даже имя свое не писать. В бою неписи сами пойдут в ближайшие. Это если по самому простому делать, без своей логики. Только шлепать их нужно не абы как, а с конкретной анимацией и за укрытиями под эту анимацию, учитывать угол атаки и направление. И да, нужно галку ставить, что это боевой смарт. А писать такие вопросы лучше в тему по СДК.

Лучше загрузи ванильный декомпиленный уровень в СДК, посмотри как там боевые смарты сделаны и делай также. Только лучше ЧН использовать для посмотреть, в ЗП боевых смартов мало на локациях и многие (если не все) под уникальной логикой, вроде как.

Изменено пользователем Zagolski
  • Спасибо 1

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

Кто-нибудь может сказать, в ЗП возможно с помощью стандартной ф-ции перемещать вещи из ящика в ящик? Ну той, что от непися к неписю, на вскидку не помню ее точное название. В ЗП ящики на ALife переделаны, возможно на них будет работать. Кто-то пользовался в ЗП перемещением для ящиков?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

Ну то есть работает без всяких изобретений костылей? Мне это и нужно было знать, спасибо.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
  • Недавно просматривали   0 пользователей

    • Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.
×
×
  • Создать...