sem_27 3 Опубликовано 12 Февраля 2018 Здравствуйте! Подскажите как задать в этом смарте рандомное время респавна в пределах от 1 мин. до 30 мин. В этом смарте вообще не происходит респавна после первого спавна при запуске, что не так? [smart_terrain];lost_zabor max_population = 3 respawn_only_smart = false respawn_params = respawn@lost_mut spawn_point = lost_zabor_spawn_point respawn_radius = 10 respawn_time = 10 [respawn@lost_mut] sim_sobaki sim_tushkano [sim_sobaki] spawn_squads = simulation_dog spawn_num = 8, 4 [sim_tushkano] spawn_squads = simulation_tushkano spawn_num = 8, 5 Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
sem_27 3 Опубликовано 12 Февраля 2018 Не модифицирован, где можно найти образец этой модификации? Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
sem_27 3 Опубликовано 17 Февраля 2018 Почему по непонятным причинам зверушки зависают на месте всем отрядом? Это происходит с некоторыми отрядами случайно, зависли и бегут на месте. Что делать? вот скрипт их спавна: [smart_terrain]; max_population = 3 sim_avail = true respawn_only_smart = false respawn_params = respawn@lost_mut spawn_point = lost_zel_dom_spawn_point respawn_radius = 100 respawn_time = 100 [respawn@lost_mut] sim_zomb sim_tushkano [sim_zomb] spawn_squads = simulation_zombie spawn_num = 1, 2 [sim_tushkano] spawn_squads = simulation_tushkano spawn_num = 1, 4 Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
sem_27 3 Опубликовано 3 Мая 2018 Подскажите пожалуйста: как увеличить радиус слышимости окружающих звуков ? А то вблизи всё громко стреляет, рычит и трещит, а метров на 50 уже не слышно... И второй вопр. Как сделать подбор предметов по одному, а не всю кучу за одно нажатие ? Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
sem_27 3 Опубликовано 22 Мая 2018 У меня игра вылетает вот с таким логом: Description : ...k.e.r. trilogy\cop\gamedata\scripts\sim_board.script:220: attempt to index local 'spawn_smart' (a nil value) что делать? Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
sem_27 3 Опубликовано 24 Мая 2018 В 23.05.2018 в 19:26, Xakep_94.xak сказал: @sem_27 Скрипт sim_board чистый? Ничего в нём не менял? разобрался Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
sem_27 3 Опубликовано 8 Июня 2018 Здравствуйте! Подскажите где ошибка: на новой локации создал рестриктор на выдачу инфопоршня для спавна, но спавна не происходит... в all spawn создал файл рестриктора: Подробности [574] ; cse_abstract properties section_name = space_restrictor name = lost_willage_space_restrictor position = 107.062492370605, 13.6582727432251, 80.6692504882813 direction = 0, 0, 0 id = 65535 version = 128 cse_abstract__unk1_u16 = 0x1 script_version = 12 ; cse_alife_object properties game_vertex_id = 0 level_vertex_id = 57841 object_flags = 0xffffff3e custom_data = <<END [logic] active = sr_idle [sr_idle] on_actor_inside = %+lost_bandit_restrictor_1% END ; cse_shape properties shapes = 1 shape_0:type = sphere shape_0:offset = 0,0,0 shape_0:radius = 3.58299899101257 ; cse_alife_space_restrictor properties restrictor_type = 3 далее в configs/gameplay/info_zaton в конце дописал: <info_portion id="lost_bandit_restrictor_1"> <action>bandit_restrictor_1.kucha_bandos</action> </info_portion> scripts/bandit_restrictor_1: function kucha_bandos(actor, npc) alife():create("sim_default_bandit_0", vector():set(107.062492370605, 13.6582727432251,80.6692504882813), 57841,0) end Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
sem_27 3 Опубликовано 8 Июня 2018 (изменено) 10 минут назад, Jurok сказал: @sem_27, в "Зове Припяти" отсутствует возможность вызова функции через инфопоршень. Подскажите пожалуйста, если не инфопорш. , то через что можно заспавнить НПС и прочее входя в рестриктор Изменено 8 Июня 2018 пользователем sem_27 не то написал Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
sem_27 3 Опубликовано 29 Сентября 2018 Здравствуйте! Не могу разобратся с ошибкой : Description : ....r. trilogy\cop\gamedata\scripts\bind_monster.script:172: attempt to index field 'object' (a nil value) Добавил в smsrt cover отряд : spawn_squads = simulation_bandit_lost_village в сквадах прописал его : [simulation_bandit_lost_village]:online_offline_group faction = bandit target_smart = lost_ovrag:lost_big_dom:lost_razval_dom:lost_zabor:loop npc = sim_default_bandit_1, sim_default_bandit_0 Всё работает - отряд спавнится, воюет, подыхает и снова респавнится, но, в любой момент может выскочить эта ошибка. Подскажите как исправить? Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение