Перейти к контенту

[CoP] Ковыряемся в файлах


Halford

Рекомендуемые сообщения

Здравствуйте! Подскажите как задать в этом смарте рандомное время респавна в пределах от 1 мин. до 30 мин.

В этом смарте вообще не происходит респавна после первого спавна при запуске, что не так?

 

[smart_terrain];lost_zabor
max_population = 3
respawn_only_smart = false
respawn_params = respawn@lost_mut
spawn_point = lost_zabor_spawn_point
respawn_radius = 10
respawn_time = 10

[respawn@lost_mut]
sim_sobaki
sim_tushkano

[sim_sobaki]
spawn_squads = simulation_dog
spawn_num = 8, 4

[sim_tushkano]
spawn_squads = simulation_tushkano
spawn_num = 8, 5

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

Не модифицирован, где можно найти образец этой модификации?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

Почему по непонятным причинам зверушки зависают на месте всем отрядом? Это происходит с некоторыми отрядами случайно, зависли и бегут на месте. Что делать?

вот скрипт их спавна:

[smart_terrain]; 
max_population = 3
sim_avail = true
respawn_only_smart = false
respawn_params = respawn@lost_mut
spawn_point = lost_zel_dom_spawn_point
respawn_radius = 100
respawn_time = 100

[respawn@lost_mut]
sim_zomb
sim_tushkano

[sim_zomb]
spawn_squads = simulation_zombie
spawn_num = 1, 2

[sim_tushkano]
spawn_squads = simulation_tushkano
spawn_num = 1, 4

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

Подскажите пожалуйста:

как увеличить радиус слышимости окружающих звуков ? А то вблизи всё громко стреляет, рычит и трещит, а метров на 50 уже не слышно...

И второй вопр. Как сделать подбор предметов по одному, а не всю кучу за одно нажатие ?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

У меня игра вылетает вот с таким логом:

Description   : ...k.e.r. trilogy\cop\gamedata\scripts\sim_board.script:220: attempt to index local 'spawn_smart' (a nil value)

что делать?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
В 23.05.2018 в 19:26, Xakep_94.xak сказал:

@sem_27 Скрипт sim_board чистый? Ничего в нём не менял?

разобрался

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

Здравствуйте! Подскажите где ошибка:

на новой локации создал рестриктор на выдачу инфопоршня для спавна, но спавна не происходит...

в all spawn создал файл рестриктора:


 

Подробности

 

[574]

; cse_abstract properties
section_name = space_restrictor
name = lost_willage_space_restrictor
position = 107.062492370605, 13.6582727432251, 80.6692504882813
direction = 0, 0, 0
id = 65535
version = 128
cse_abstract__unk1_u16 = 0x1
script_version = 12

; cse_alife_object properties
game_vertex_id = 0
level_vertex_id = 57841
object_flags = 0xffffff3e
custom_data = <<END
[logic]
active = sr_idle
 
[sr_idle]
on_actor_inside = %+lost_bandit_restrictor_1%
END

; cse_shape properties
shapes = 1
shape_0:type = sphere
shape_0:offset = 0,0,0
shape_0:radius = 3.58299899101257

; cse_alife_space_restrictor properties
restrictor_type = 3

 

далее в configs/gameplay/info_zaton в конце дописал:

 

        <info_portion id="lost_bandit_restrictor_1"> 
        <action>bandit_restrictor_1.kucha_bandos</action> 
        </info_portion>

 

scripts/bandit_restrictor_1:

 

function kucha_bandos(actor, npc)
    alife():create("sim_default_bandit_0", vector():set(107.062492370605, 13.6582727432251,80.6692504882813), 57841,0)
end

 

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
10 минут назад, Jurok сказал:

@sem_27, в "Зове Припяти" отсутствует возможность вызова функции через инфопоршень.

Подскажите пожалуйста, если не инфопорш. , то через что можно заспавнить НПС и прочее входя в рестриктор

Изменено пользователем sem_27
не то написал

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

Здравствуйте!

Не могу разобратся с ошибкой :

 Description   : ....r. trilogy\cop\gamedata\scripts\bind_monster.script:172: attempt to index field 'object' (a nil value)

 

Добавил в smsrt cover отряд : spawn_squads = simulation_bandit_lost_village

в сквадах прописал его

[simulation_bandit_lost_village]:online_offline_group
faction = bandit
target_smart = lost_ovrag:lost_big_dom:lost_razval_dom:lost_zabor:loop
npc = sim_default_bandit_1, sim_default_bandit_0

Всё работает - отряд спавнится, воюет, подыхает и снова респавнится, но, в любой момент может выскочить эта ошибка.

Подскажите как исправить?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
  • Недавно просматривали   0 пользователей

    • Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.
×
×
  • Создать...