Перейти к контенту

[CoP] Ковыряемся в файлах


Halford

Рекомендуемые сообщения

Vergas,

 

объект не клиентский, а серверный

Изменено пользователем malandrinus
 

Плагины Total Commander для работы с игровыми архивами:

Архиваторный плагин (для работы с одиночным архивом): link1 link2

Системный плагин (для распаковки установленной игры): link1 link2

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

Vergas,

Это про объектную модель сталкера речь? Это и в самом деле полное убожище. Один только game_object чего стоит.

Проблема на проблеме и многие гораздо глубже, нежели просто корявый дизайн объектов. Взять хотя бы вот это разделение на серверные и клиентские объекты. Это лишь верхушка айсберга - следствие крайне неудачного решения делать игру на базе сетевого движка.

Впрочем, что толку об этом сейчас говорить?

 

Плагины Total Commander для работы с игровыми архивами:

Архиваторный плагин (для работы с одиночным архивом): link1 link2

Системный плагин (для распаковки установленной игры): link1 link2

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

Знает кто-нибудь, как отключить заставку при запуске игры? Ключ -nointro уже в CS не работал.

Сообщение от модератора Halford
Тут есть ноинтро
 

Плагины Total Commander для работы с игровыми архивами:

Архиваторный плагин (для работы с одиночным архивом): link1 link2

Системный плагин (для распаковки установленной игры): link1 link2

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Что-то нигде не могу найти как устранить или изменить качание прицела. Может кто подскажет...

За это отвечает секция zoom_inertion_effector в файле gamedata\config\misc\effectors.ltx.

 

 

Плагины Total Commander для работы с игровыми архивами:

Архиваторный плагин (для работы с одиночным архивом): link1 link2

Системный плагин (для распаковки установленной игры): link1 link2

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

gragory,

для начала в консоли или в файле user.ltx сделай "cam_inert 0". Это снизит качание до минимума, но не уберёт совсем. Если так не устроит, то в файле \configs\misc\effectors.ltx в разделе [bobbing_effector] поставь параметры xxx_amplitude по нулям. В том же файле и качание прицела в разделе [zoom_inertion_effector]

 

Плагины Total Commander для работы с игровыми архивами:

Архиваторный плагин (для работы с одиночным архивом): link1 link2

Системный плагин (для распаковки установленной игры): link1 link2

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
спасибо, поставил везде 0, но происходит вылет при загрузке сохранения.

...я распаковал только папку configs, может еще что надо?

Первое. Тебе нужен всего один файл. Зачем всю папку распаковал?

Второе. Приведи лог вылета. Там возможно написано, в чём проблема.

А вообще странно, на сейвах эти параметры не сказываются вообще. Может лишних нулей понаставил?

 

Плагины Total Commander для работы с игровыми архивами:

Архиваторный плагин (для работы с одиночным архивом): link1 link2

Системный плагин (для распаковки установленной игры): link1 link2

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
удалил всё кроме этого файла - перестало вылетать :)
Опять же странно, я распаковывал файлы и по одному и папками и gamedata целиком - вылетов быть не должно.

это на сохраненки не влияет?
Не влияет. А самому попробовать слабо?

 

 

Плагины Total Commander для работы с игровыми архивами:

Архиваторный плагин (для работы с одиночным архивом): link1 link2

Системный плагин (для распаковки установленной игры): link1 link2

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

кровоSTALKER,

вопрос ты неправильно ставишь, вот тебе и отвечают не на то. Всё, что тебе надо знать, - это какая функция запускается один раз при начале игры. Вообще-то такую функцию нетрудно смастерить самому на основе хотя-бы биндера актора и служебного инфопоршена. Но вроде как такой колбек есть готовый в модуле _G.script. Найди его, заспавни в нём всё, что надо, и будет тебе щасте.

 

Плагины Total Commander для работы с игровыми архивами:

Архиваторный плагин (для работы с одиночным архивом): link1 link2

Системный плагин (для распаковки установленной игры): link1 link2

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

Прошу прощения за занудство, но смотреть больно.

 

Вот такое:

if <логическое выражение> then
   return true
else
   return false
end

надо вообще-то писать покороче:

return <логическое выражение>

Если true с false меняются местами, то так:

return not (<логическое выражение>)

 

P.S.:

Просто смотрю, довольно многие подобным злоупотребляют.

Изменено пользователем malandrinus
 

Плагины Total Commander для работы с игровыми архивами:

Архиваторный плагин (для работы с одиночным архивом): link1 link2

Системный плагин (для распаковки установленной игры): link1 link2

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Сколько должны весить распакованные ресурсы игры?

Примерно столько же сколько и упакованные, поскольку как таковой упаковки там нет.

Поставь плагин для Total Commander (ссылка в моей подписи) и узнаешь точно без необходимости распаковывать.

 

Плагины Total Commander для работы с игровыми архивами:

Архиваторный плагин (для работы с одиночным архивом): link1 link2

Системный плагин (для распаковки установленной игры): link1 link2

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

кровоSTALKER,

я что-то не понимаю. Где ты в xr_sound нашёл функцию get_safe_sound_object ? В ЧН была, а в ЗП нету такой. Как у тебя может "не играть", если это попросту не должно запускаться?

 

 

Плагины Total Commander для работы с игровыми архивами:

Архиваторный плагин (для работы с одиночным архивом): link1 link2

Системный плагин (для распаковки установленной игры): link1 link2

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

кровоSTALKER,

поищи в этом посте в разделе "Пространство имён level"

 

Плагины Total Commander для работы с игровыми архивами:

Архиваторный плагин (для работы с одиночным архивом): link1 link2

Системный плагин (для распаковки установленной игры): link1 link2

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ещё вопрос по этому скрипту: в какой биндер его пихать?

Зачем в биндер вообще, если тебе это один раз сделать надо?

 

Плагины Total Commander для работы с игровыми архивами:

Архиваторный плагин (для работы с одиночным архивом): link1 link2

Системный плагин (для распаковки установленной игры): link1 link2

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

кровоSTALKER,

так поставь в колбек на спавн ГГ и зацикли.

 

Плагины Total Commander для работы с игровыми архивами:

Архиваторный плагин (для работы с одиночным архивом): link1 link2

Системный плагин (для распаковки установленной игры): link1 link2

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

кровоSTALKER,

а я не понял, что именно ты не понял.

 

Вот дополнительная идея. Видел где-то, что можно зарегистрировать колбек непосредственно на уровень так. В файле level.ltx конкретного уровня прописываем:

[level_script]
script= <выполняемая при заходе на уровень функция>

 

В своём скрипте вызываешь эффектор и ставишь ему зацикливание.

 

Плагины Total Commander для работы с игровыми архивами:

Архиваторный плагин (для работы с одиночным архивом): link1 link2

Системный плагин (для распаковки установленной игры): link1 link2

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

Добрался до компа с игрой и проверил фишку со скриптом уровня. Не смотря на слухи, что из финальной версии это вырезали, фишка работает. Однако!

1. Это колбек на заход на уровень. Срабатывает при первом спавне ГГ на уровне и последующих заходах. Если сохраниться, то при загрузке НЕ выполнится. Так что для вышеозначенной задачи запуска эффектора не годится. Там надо, как я говорил раньше, использовать колбек на спавн из биндера актора.

2. В параметре script указывается не функция (как в большинстве случаев), а файл, точнее даже файлы через запятую. При запуске выполнится всё, что в файле в глобальной области а также функция main.

 

Совершенно археологическая вещь в стиле билда 1935, но в общем, может быть полезно.

 

Плагины Total Commander для работы с игровыми архивами:

Архиваторный плагин (для работы с одиночным архивом): link1 link2

Системный плагин (для распаковки установленной игры): link1 link2

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

кровоSTALKER,

 

Попробуй так. Помещаешь это в actor_binder:net_spawn

 

if level.name() == <имя уровня> then
    level.add_pp_effector(<имя постэффекта>, <какой-либо номер>, true)
end

 

Плагины Total Commander для работы с игровыми архивами:

Архиваторный плагин (для работы с одиночным архивом): link1 link2

Системный плагин (для распаковки установленной игры): link1 link2

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

Kirag,

Так вроде у ствола может быть только один прицел/подствольник/глушитель. Это прописано в конфигах и в визуале.

 

WodkaGT,

да, действительно. Я малость отстал от жизни.

 

Интересно, аддоны как и раньше исчезают при установке?

Изменено пользователем malandrinus
 

Плагины Total Commander для работы с игровыми архивами:

Архиваторный плагин (для работы с одиночным архивом): link1 link2

Системный плагин (для распаковки установленной игры): link1 link2

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

Kenny,

это зашито в движок, как и весь диалог инвентаря.

 

Не подскажете ли где мне найти имена этой(этих) функций и что в них надо передавать на вход?

Правильно ли я понимаю, что если функция зашита в движок она при этом доступна в публичном пространстве функций?

 

Не получится. Вроде как в ТЧ ещё была возможность получить активный диалог. Тогда можно попытаться прицепить к нему свои обработчики событий (хотя я не уверен, что это возможно. Похоже, никто этого не делал). Но в ЗП такой возможности нет вовсе.

Изменено пользователем malandrinus
 

Плагины Total Commander для работы с игровыми архивами:

Архиваторный плагин (для работы с одиночным архивом): link1 link2

Системный плагин (для распаковки установленной игры): link1 link2

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

xStrangerx, Labus,

как раз убрать не проблема. Надо закомментить или убрать параметр shell_particles в конфиге ствола. А вот поменять сложнее. Надо переделывать соответствующий партикл. Но опять же, а смысл? Ведь затвор со стороны актора, а делать его с другой - его попросту будет не видно.

 

 

Плагины Total Commander для работы с игровыми архивами:

Архиваторный плагин (для работы с одиночным архивом): link1 link2

Системный плагин (для распаковки установленной игры): link1 link2

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
  • Недавно просматривали   0 пользователей

    • Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.
×
×
  • Создать...