EvilMax 0 Опубликовано 13 Декабря 2009 Hi, All! Народ, а никто не ковырял вопрос работы scope_dynamic_zoom=on? Интересно, как определяется zoom_factor для промежуточных значений, и как это зависит от базовой кратности прицела? У меня есть подозрение, что динамический зум всегда имеет фиксированные значения кратности, независимо от того, каково базовое значение для прицела, но вопрос в том, как проверить догадку и как узнать zoom factor для всех положений. Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
EvilMax 0 Опубликовано 18 Декабря 2009 (изменено) В actor.ltx указан такой формат для описания повреждений по костям: bone_name = <hit_scale>,<fwd_damage_anim_index>,<wound_scale> А есть ли 4й параметр, и что значит "пойдет ли пуля дальше по телу" в терминах игровой механики? Параметр есть, уже выяснил, но в оригинальных конфигах я видел разные его значения: 1, 3 или 10. Часто значение просто отсутствует. Поэтому остаётся вопрос: каково его назначение и как интерпретируется значение. т.е. в чём разница между отсутствием того параметра, значением =3 и значением =10? Изменено 18 Декабря 2009 пользователем EvilMax Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
EvilMax 0 Опубликовано 18 Декабря 2009 (изменено) Строгое предупреждение от модератора Halford Цитирование более трех строк запрещено. ktytxrf, Именно в ней. Это строка, которая показывает, как меняется защита частей тела. Она находится в damages.ltx. Если посмотреть секцию, на которую ссылается этот параметр, то увидим, что защита всех орагнов поднимается на 4% (значение 0.04). Таким образом к старому значению защиты экзоскелета (65%) после апгрейда будет добавлено ещё 4% и защита органов при ношении апнутой экзы составит 69%. Ребят, так кто-нибудь знает про 4й параметр в настройках повреждений в actor.ltx? К примеру, в чём отличие таких вариантов настройки повреждений области от таза до пояса: [actor_damage] bip01_pelvis = 1.5, 10, 1.8 или bip01_pelvis = 1.5, 10, 1.8, 1 или bip01_pelvis = 1.5, 10, 1.8, 3 или bip01_pelvis = 1.5, 10, 1.8, 10 ? Ну первые три числа понятны и расписаны в самом конфиге: коэффициент повреждения, индекс проигрываемой анимации и коэффициент изменения открытой раны. А четвёртое, с ним что? Я бы поспрашивал у дядьки Cyclone-B, но его до Н.Г. не будет Изменено 18 Декабря 2009 пользователем Halford Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение