Перейти к контенту

[CoP] Ковыряемся в файлах


Halford

Рекомендуемые сообщения

Hi, All!

 

Народ, а никто не ковырял вопрос работы scope_dynamic_zoom=on? Интересно, как определяется zoom_factor для промежуточных значений, и как это зависит от базовой кратности прицела? У меня есть подозрение, что динамический зум всегда имеет фиксированные значения кратности, независимо от того, каково базовое значение для прицела, но вопрос в том, как проверить догадку и как узнать zoom factor для всех положений.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

В actor.ltx указан такой формат для описания повреждений по костям:

bone_name = <hit_scale>,<fwd_damage_anim_index>,<wound_scale>

 

А есть ли 4й параметр, и что значит "пойдет ли пуля дальше по телу" в терминах игровой механики?

Параметр есть, уже выяснил, но в оригинальных конфигах я видел разные его значения: 1, 3 или 10. Часто значение просто отсутствует.

 

Поэтому остаётся вопрос: каково его назначение и как интерпретируется значение. т.е. в чём разница между отсутствием того параметра, значением =3 и значением =10?

Изменено пользователем EvilMax

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

Строгое предупреждение от модератора Halford
Цитирование более трех строк запрещено.

ktytxrf,

Именно в ней. Это строка, которая показывает, как меняется защита частей тела. Она находится в damages.ltx. Если посмотреть секцию, на которую ссылается этот параметр, то увидим, что защита всех орагнов поднимается на 4% (значение 0.04). Таким образом к старому значению защиты экзоскелета (65%) после апгрейда будет добавлено ещё 4% и защита органов при ношении апнутой экзы составит 69%.

 

Ребят, так кто-нибудь знает про 4й параметр в настройках повреждений в actor.ltx? К примеру, в чём отличие таких вариантов настройки повреждений области от таза до пояса:

 

[actor_damage]

bip01_pelvis = 1.5, 10, 1.8

или

bip01_pelvis = 1.5, 10, 1.8, 1

или

bip01_pelvis = 1.5, 10, 1.8, 3

или

bip01_pelvis = 1.5, 10, 1.8, 10

 

? Ну первые три числа понятны и расписаны в самом конфиге: коэффициент повреждения, индекс проигрываемой анимации и коэффициент изменения открытой раны. А четвёртое, с ним что?

 

Я бы поспрашивал у дядьки Cyclone-B, но его до Н.Г. не будет :(

Изменено пользователем Halford

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
  • Недавно просматривали   0 пользователей

    • Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.
×
×
  • Создать...